Мелодия сердца (The Melody of Heart)

Автор:  Anastasia

Открыть фик целиком в отдельном окне

"Привет, я Кэтлин", отозвалась ее рыжеволосая собеседница лет шести. "Ты к Берти?"

Линдсей кивнула.

"Пап", крикнула Кэтлин в комнату, "охотники за привидениями приехали".

Линдсей прыснула: ее дочка тоже пыталась назвать ее так, вот только она не выговаривала слово "привидения".

"Мисс Доннер", в дверях появился невысокий, симпатичный мужчина лет сорока, очевидно несколько смущенный манерой выражаться Кэтлин. "Извините, ради Бога, она еще ребенок".

"Что Вы", рассмеялась Доннер, "Кэтлин не первая и не последняя, кто зовет нас так. В каком-то смысле она даже права".

К этому моменту к ним подошли Коннор и Питер.

"Мои коллеги, Питер Эксон и Коннор Дойл", представила Линдсей.

Мужчины пожали друг другу руки, после чего Мэл пригласил их в библиотеку.

"Понимаете, Элберт всегда был странным ребенком", начал он, "даже до смерти Лео. Знаете, он всегда был таким тихим, таким задумчивым. Лео говорила, что он просто немного интроверт, ну как бы все переживает в себе. Они прекрасно находили общий язык. Лео тоже была спокойным человеком, наверно, у них было много общего. А меня Элберт никогда не любил. Даже если он что-то испытывает по отношению ко мне, он никогда этого не покажет".

Линдсей вздохнула. Элберт был так похож на Коннора! А она еще утверждала, что знает его. Какая ошибка!

Мэл тем временем продолжил: "Потом Лео умерла. Она так и не смогла оправиться после рождения Кэтлин. А Элберт после этого совсем замкнулся в себе: у него нет друзей - никого. Целыми днями он сидит около компьютера. Единственный человек, с кем он любит общаться – это Кэтлин. Он заменяет ей мать: готовит, играет с ней, даже шьет платья ее куклам".

"Хотел бы я иметь такого брата", пробормотал Питер.

"Который шил бы тебе платья для кукол?" съязвила Линдсей, услышав это.

Питер бросил на нее мрачный взгляд.

Коннор скрыл улыбку.

"А что насчет истории с ангелом?" спросила Линдсей.

"Я как раз перехожу к ней. В общем, в этот день мы все поехали за город на пикник. Я, Кэт, Элберт и моя подруга Мэри. Элберт терпеть ее не может, впрочем, как и всех тех, кто, как он считает, могли бы занять место Лео. Я понимаю, ему трудно, но ведь он не может ожидать, что я стану монахом? Короче, в этот день мы с Мэри были заняты и не заметили, как Кэт чуть не упала со скал. Однако Элберт следил за ней и вовремя предотвратил катастрофу. При этом сам чуть не поплатился жизнью".

"Чуть?" поинтересовался на этот раз Коннор.

"Да", его выражение лица изменилось. "Это было самое потрясающее, что я когда-либо видел: он упал вниз, но когда мы подбежали к камням, то увидели сияющую фигуру, которая подхватила его и подняла наверх. Кроме того, позавчера у меня сломалась машина. Я забыл мобильник дома, а тут подъезжает шериф и сообщает мне, что им позвонил Элберт и сказал, что у меня проблемы с машиной. Когда я уже дома спросил у него, как он узнал, он пожал плечами: "Мне сказал это ангел". Мало того, он утверждает, что этот "ангел" Лео, его умершая мать".

Келли устало упала на кресло и огляделась: дом выглядел прекрасно, во всяком случае, по сравнению с тем, чем он был, когда они с Кевином приехали сюда.

"Мам", Кевин с треском ворвался в большую комнату, "мам, ты видела? К соседям напротив приехали настоящие ФБРовцы, ты только посмотри на их тачку!"

"Какие к черту ФБРовцы?" поинтересовалась Келли. "Напротив нас живет вдовец с двумя детьми!"

"А ты посмотри", не сдавался Кевин, "Пошли, я тебе покажу! Кто еще ходит с чемоданчиком и ездит на такой клевой машине?"

"Ах, Кев", вздохнула Келли. Фантазии ее сына не было предела. Сколько раз ей приходилось выслушивать жалобы возмущенных соседей, которые оказывались вовсе не "гангстерами" и не "наркобаронами", а обычными людьми. В конце концов, любопытство взяло свое, и она направилась к окну. Кевин был прав: около дома Стюартов стоял большой черный минивэн с затемненными стеклами, а через окно библиотеки она видела каких-то людей в костюмах, который разговаривали с Мэлом.

"Кто это, Кев?" поинтересовалась она.

"Я же тебе говорю, ФБР!" отозвался мальчик.

"Ага, а я – президент Америки", саркастично ответила его мать.

Кевин критически осмотрел ее: "Не, не похожа".

Келли отвернулась от окна и взъерошила его рыжие волосы: "Ах, Кев, какой ты дурачок!"

Кевин только снисходительно улыбнулся: куда ей понять, кто эти люди! Она ведь никогда не смотрит Джеймса Бонда! И до сих пор не может запомнить, что человек-паук вовсе не восьминогое насекомое, одетое как человек.

Он направился к двери: "Пойду немного погуляю, мам, но скоро вернусь".

"Да, конечно", рассеянно отозвалась Келли. Она уже устроила усталые ноги на диване и достала журнал: "Только не опоздай к обеду".

Кевин выскочил из дома: теперь ему ничего не могло помешать рассмотреть ФБРовцев вблизи. Он пробежал по лужайке, перемахнул через забор и очутился перед домом Стюартов. Кевин оглянулся: никого не было. Тогда он открыл калитку и проскользнул в тенистый сад.

Кевин не успел пройти и несколько шагов, как его кто-то окликнул: "Эй, ты чего здесь делаешь?"

Кевин вздрогнул и обернулся: из зарослей на него смотрел мальчик примерно того же возраста. Однако он казался старше: печальные карие глаза внимательно наблюдали за каждым его движением.

"Можешь не пугать так людей!" возмутился Кевин со свойственной ему смелостью. "Я вовсе не собираюсь грабить ваш дом. Просто мне интересно, что у вас происходит. Почему к вам приехало ФБР?"

"ФБР?" Элберт расхохотался, несмотря на то, что его злило поведение Кевина. "С чего ты взял, что здесь ФБР?"

"Ну", смех незнакомца совсем смутил Кевина, "ну, я увидел этот вэн… и одеты они так странно…"

"Слишком много сериалов", пожал плечами Элберт. Но потом сменил гнев на милость: "А ты откуда?"

"Я из дома напротив", представился Кевин, "меня зовут Кевин Трайс, мне 11 лет и я живу здесь с мамой".

"А папа?" не удержался Элберт и тут же пожалел, что спросил.

"Папа умер", отозвался мальчик, но без особого сожаления, "я его никогда и не знал. Он умер, когда меня еще даже не было".

"Ага", его собеседник сделал вид, что все понял.

"А ты? Кто ты?"

"Я – Элберт Стюарт, мне 12, я живу здесь с Кэт и папой".

"Кэт – это твоя мама?" спросил Кевин.

"Нет, сестра", Элберт отвернулся на секунду. "Моя мама умерла шесть лет назад".

"Понятно", прокомментировал Кевин.

Элберт опешил. Когда он говорил про свою мать, реакция была разной: взрослые начинали жалеть его, мальчишки с презрением отворачивались, как будто не иметь маму было не несчастьем, а просто немодно. Но такой реакции, как у Кевина он никогда не видел. Тот просто пожал плечами и сказал, что понял. Помимо своей воли Элберт заинтересовался им: "И давно ты тут живешь?"


Страница 3 - 3 из 8
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец Все

Возврат к списку