Сумерки. Часть I (Twilight. Part I)

Автор:  Lilith

Открыть фик целиком в отдельном окне

Линдсей надула губы, и в этот момент она очень походила на очаровательного ребенка. Антон улыбнулся. Линдсей, подумав, тоже улыбнулась, как бы прося прощения за бестактность. Она поняла, что Антон намерен сопротивляться "до последнего" и от него ничего не добьешься. Ладно!

– Хорошо… Извини, я погорячилась, – вздохнула Линдсей. – Наверное, мне нужно пойти позавтракать. Тогда я стану менее кровожадной.

Антон рассмеялся и закивал головой.

Выходя из его кабинета, Линдсей подумала, что теперь её единственная надежда – Кертис Роллинз. Только он мог ответить на вопросы Доннер.

***

Все попытки дозвонится до Кертиса закончились провалом. Его телефон был мертв, не отвечал даже автоответчик. Линдсей пришлось отправиться в Германию с Эксоном, так и не добившись от Роллинза нужной ей информации.

– Итак, Миа, пожалуйста, сосредоточься на картинках, – попросил Кертис.

Миа, подавляя недовольство, в который раз разглядывала аккуратные картонные квадратики, на которых были изображены странные знаки, иногда сложные, иногда простые, состоящие просто из переплетающихся линий. Но сколько Миа на них не глядела, голова её оставалась пустой. Ничего не приходило на ум.

– Видишь что-нибудь знакомое? – в который раз интересовался Роллинз.

Миа отрицательно покачала головой, затем бессильно откинулась на подушки.

– Прости, – пробормотала она. – Но, похоже, я ничем не могу помочь тебе.

– Ничего страшного. Ведь мы только начали заниматься этим. Когда ты окончательно поправишься – тогда мы увеличим нагрузку… – Кертис стал аккуратно складывать картинки в стопку. – Думаю, на сегодня с тебя хватит.

Миа согласно кивнула головой.

Перед уходом Кертис положил картинки на столик в углу палаты со словами:

– Оставлю их здесь, на случай, если на досуге ты захочешь их рассмотреть.

Миа промолчала в ответ, и Кертис ушел. После этого она долго лежала не шевелясь на больничной койке, не открывая глаз. Миа чувствовала себя очень уставшей. Это было странно, ведь целый день она не поднималась с постели.

Миа грустила. Ей было грустно от того, что Питер и Линдсей сейчас в Европе, потому что ей не хватало жизнерадостности Доннер, и стеснительной заботы Эксона. Да, то бывал резковат с ней, но Миа видела, как он переживает за нее. Это грело душу.

Вечером к Миа зашел доктор Крейвен. Он был весел и многословен, и, пока проверял её давление и пульс, не переставая, выспрашивал у Миа о Линдсей.

– Она ваша коллега? Как давно вы работаете вместе? Она, наверное, замужем? Нет, но собирается? У нее, должно быть, много ухажеров? Миз Доннер очень красивая женщина… Почему она теперь вас не навещает?... – и прочее в том же духе.

В конце-концов он сделал Миа укол и ушел, пожелав спокойной ночи. Миа мрачно подумала, что заснуть-то она заснет, но теперь она боялась своих снов. Уж слишком большой к ним проявлялся интерес. Все же, незаметно для себя, она задремала.

Миа услышала шепот. Шепот слишком жуткий, чтобы быть человеческим. Язык был витиеватым, незнакомым, и все же Миа понимала всё, что он говорит.

"ПОМНИ ! ПОМНИ !"

Затем перед её внутренним взором возникло видение. Она увидела семя, упавшее с неба в черную рыхлую землю, и ростки тотчас появившиеся на свет. Они тянулись вверх, к солнечному свету, росли и крепли. Так появилось огромное цветущее древо, с пышной раскидистой кроной… Но затем древо начало чахнуть, листья с его кроны облетели, ветви изломались, ствол усох. Древо почти погибло, но все же не совсем. Миа увидела, как несколько веточек с того древа, еще не усохшие до конца, были унесены шальным ветром и упали в землю. И эти веточки дали ростки, и те потянулись к солнцу, давая жизнь новым могучим древам. Их было много, но слишком много из них так же усыхали, как их прародитель, и уже не давали новых ростков. Они гибли окончательно и бесповоротно. Другие же древа становились все сильнее и могучее, набираясь богатырской мощи, и ничто их уже не могло сломить…

– ВРЕМЕНА ПРИШЛИ… ПОСМОТРИ НА ДРЕВА! СОЧТИ ИХ И ЗАПОМНИ!!!

Миа послушно поглядела на древа, считая их: шестнадцать, шестнадцать их выжило!

– ЗАПОМНИ! ВСЕГО ШЕСТНАДЦАТЬ ИХ ОСТАЛОСЬ. РАНЬШЕ БЫЛО МНОГО, НО СЕЙЧАС ИХ НЕТ. ТВОЯ КРОВЬ – В ОДНОМ ИЗ ЭТИХ ДРЕВ. НАЙДИ ОСТАЛЬНЫХ, ТАКИХ ЖЕ, КАК ТЫ.

– Но как?– воскликнула Миа.

– ОНИ ЖИВУТ… ЖИВУТ СРЕДИ ВАС… МЫ БУДЕМ ИСКАТЬ ИХ ВМЕСТЕ…

Миа провалилась в темное и непроницаемое беспамятство. Пришла она в себя от того, что почувствовала, как чьи-то руки подхватывают её. В ужасе она открыла глаза и попробовала воспротивится.

– Спокойно, сестренка! – прикрикнул на неё медбрат. Он отнес её на постель и осторожно уложил, затем укрыл одеялом. Миа недоуменно уставилась на него, затем перевела взгляд на пол. Она с трудом удержалась от того, чтобы не вскрикнуть. Картинки, оставленные Роллинзом, теперь были разложены на полу: разложены то с прорехами, то слитно, с каким-то особым смыслом.

– Это я сделала? – прошептала Миа.

– Кто ж еще, сестренка, если ты на полу валялась? – насмешливо ответил медбрат и вызвал дежурного доктора.

Антон взглянул на свои наручные часы и нахмурился. Сегодня он опаздывал на работу, что было на него непохоже. Еще немного, и Клер начнет трезвонить ему на мобильный… Он завел автомобиль на стоянку, подумывая о том, что это вовсе не плохо – быть начальником. По крайней мере, можно без зазрения совести опаздывать на работу.

Захлопнув дверцу автомобиля, Антон положил кейс на крышку капота и поправил галстук. Рассеянным взглядом он скользнул по морю автомобилей, припаркованных на автостоянке Управления. В то же мгновение его глаза остановились на причудливо знакомой фигуре. Антон вздрогнул. Несомненно, он уже видел эту куртку с капюшоном, который сейчас был беспечно откинут назад. Точно так же был одет тот ночной гость, прятавшийся в кустах близ его дома.

Он пригляделся и еще больше удивился. Это была девочка-подросток, лет которой, на вид, было тринадцать-четырнадцать. Одета она была в джинсы, темный свитер и ту самую куртку. Её лицо показалось Антону сразу чрезвычайно миловидным, а особое очарование внешности придавала копна черных волос, ниспадающих на спину. Девочка без особой цели крутилась на газоне, возле автостоянки, и, казалось, была полностью поглощена своими мыслями. Почему-то вдруг Антону показалось, что он видит перед собой свою погибшую дочь, несмотря на то, что в их внешности не было ничего схожего.

Он шагнул в её сторону, будто во сне, чувствуя только боль в сердце.

Девочка-подросток, словно почувствовав его приближение, резко вскинула голову и вперила в Антона взгляд непроницаемых серых глаз. Всего на секунду. Затем она отшатнулась, повернулась и быстро зашагала прочь, почти побежала.

Антон остановился, провожая взглядом. Теперь он не сомневался, что именно она стояла в кустах перед его домом. Но кто она? Что ей нужно? Если она знает его, то почему не подойдет, не заговорит?

Потоптавшись на месте, Антон поплелся в Управление. Уже у пропускного пункта его мобильный начал разрываться. Звонил Роллинз. Он сообщил о новом ночном происшествии с Миа. Антон, так и не пройдя через пропускной пункт, развернулся и поспешил к своей машине.

Он направился в госпиталь.


Страница 8 - 8 из 13
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | След. | Конец Все

Возврат к списку