Артефакт ("The Artefact")

Автор:  Samphire Fennell

Открыть фик целиком в отдельном окне

Лэйна стояла у окна. Доросшие до плеч волнистые волосы трепал легкий ветерок. Комната была заполнена тем же самым светом, от которого проснулась ее мать. Девочка стояла у распахнутого окна и смотрела в небеса.

– Лэйна! – позвала Хелена. – Почему ты не спишь?

Лэйна не ответила. Она взяла обломок из серебристого металла и подняла его над головой, протягивая куда-то в неизвестность.

Яркий свет в небе стал еще более нестерпимым. Он сконцентрировался в пучок и устремился в окно.

– Лэйна! – крикнула Хелена, кидаясь к дочери.

Яркий свет окружил Лэйну, а та продолжала держать в руках обломок внеземного корабля.

От яркой вспышки Хелена заслонила рукой глаза и не могла видеть, что произошло в комнате.

Луч исчез точно так же, как и появился. Свет пропал в темных небесах. Воцарилось спокойствие.

Хелена отняла ладонь от глаз.

Лэйны не было у окна. Не было ее и в комнате.

Хелена подбежала к окну. Тихий стрекот ночных пустынных насекомых изредка прерывался лаем собак. Над военно-воздушной базой еще поднимался дым…

– Мама! – Джонни стоял в дверях комнаты. – Что случилось?

– Где Лэйна? Найди ее! Ты знаешь, где она?

– Нет.

Мать и сын побежали вниз по лестнице. Не успели они спуститься вниз, как дверь их домика вылетела, и в холл ввалились военные с близлежащей базы, именуемой ни иначе, как Зона-51.

– Что происходит? – крикнула Хелена.

Группа светила ей в лицо фонарем, не давая разглядеть собственных лиц. Да и невозможно было это сделать – все они были в защитных костюмах.

– Миссис Крисман? – спросил один из них сухим бесцветным голосом.

– Да! Какого черта…

– Вы арестованы, миссис Крисман. – проговорил тот же человек, что первым заговорил с ней.

– По какому поводу?!

– Мы не обязаны давать вам объяснений. Заберите их.

– Мой муж служит на вашей базе! – попыталась было противостоять Хелена. – Он вам покажет!

– Филипп Крисман?

– Да!

– Боюсь, он тоже ничем не сможет вам помочь. – усмехнулся он.

Хелену и Джонни усадили в пикап и увезли в направлении Зоны-51.

Больше их в Рэйчелле никто никогда не видел. Ни Фила, ни Хелену, ни Джонни, ни Лэйну. Никого.

***

Бейкерсфилд, Калифорния.
Наши дни.

В полицейском департаменте Бейкерсфилда царил обычный для полицейских участков переполох. Сегодня опергруппа изловила наркоторговца, за которым гонялась ни один год. Тот был связан с колумбийскими баронами и каждый раз ускользал.

– Хоуп! – позвал дежурный полицейский. – Хоуп, сегодня твоя очередь сидеть за пультом.

Хоуп Лукас, женщина лет сорока с короткой стрижкой и уложенными волнистыми волосами кивнула и углубилась в бумаги.

– Как Энтони? – продолжил тот.

– Хорошо, спасибо. – ответила она. – Я позвоню и скажу, чтобы он ужинали без меня. Энтони скоро будет тринадцать, а я почти не заметила, как он вырос. Я вообще не замечаю времени с тех пор…

Хоуп замолчала.

– Извини, Хоуп. – прервал паузу напарник. – Я не хотел напоминать тебе о Саймоне.

– Ничего, Дэйв, ничего. – кивнула головой Хоуп. – С тех пор прошло так много времени. Десять лет. Энтони его часто вспоминает. У него на полке стоит фотография.

– Он не должен забывать его. – сказал Дэйв. – Никто не виноват в том, что Саймон напился на рыбалке и упал за борт. В этом виноват только он сам.

– Не беспокойся, Дэйв. Все будет хорошо. – ответила Хоуп. – Скоро он пойдет в высшую школу, у него появятся новые друзья, начнется новая жизнь. Я надеюсь на это.

– Удачи, Хоуп.

– До завтра, Дэйв.

Дэйв вышел, закрыв за собой дверь. Хоуп включила дежурный пульт и уселась в кресло. Она надеялась, что нынешняя ночь не будет такой же жаркой, как прошлая. Нагонялись они за этим колумбийцем. Но теперь дело передано в прокуратуру, и дельцом займется суд.

Хоуп достала из сумочки лак для ногтей. С этими дежурствами в департаменте она совсем перестала следить за собой.

Она перевернула флакончик пару раз и свинтила колпачок-кисточку.

Щелчок одной кнопки на пульте заставил ее повернуть голову. Вроде все спокойно.

Хоуп взглянула на монитор и увидела там совсем не то, что обычно. Вместо изображения коридора и пары дверей, попадающих в поле зрения камеры, был Апокалипсис. Рушащиеся стены домов, проваливающиеся в преисподнюю машины и люди, деревья, качающиеся словно от двенадцатибалльного ветра.

Как зачарованная, она взяла кисточку и нарисовала прямо на столе замкнутый круг. Склонив голову, Хоуп мелкими штрихами зарисовывала его, смотря в монитор. Затем она встала и принялась рисовать на стене, на полу, пока не закончился лак.

Хоуп достала из стола второй флакончик и продолжила рисовать. Пол, стены, дверь дежурки покрылись замысловатыми картинами из блесток.

Изрисовав все, что было можно, Хоуп достала из стола обычный пластилин и уселась на пол прямо посередине комнаты.

– Так.

Она вывалила все на пол и смяла в руках огромный кусок. Постепенно добавляя к нему новые и новые кусочки, Хоуп слепила стелу, немного кривобокую и разноцветную, но это было не столь важно, и установила ее прямо в центр самого большого круга.

После этого она откинулась назад и заснула прямо на полу.

Утром Дэйв открыл дежурку и застыл прямо на пороге:

– Господи, Хоуп…

Полицейский департамент.
Бейкерсфилд, Калифорния.
Два дня спустя.

"Дело №894567. Следствие ведет Коннор Дойл. Группа прибыла в Бейкерсфилд, Калифорния, для расследования странного случая, возможно связанного с сектой. Хоуп Лукас, главная подозреваемая, рисует лаком странные картины, утверждая, что она предотвращает мировую катастрофу".

Коннор выключил диктофон.

Группа вошла в здание полицейского департамента. Суета только казалась суетой, на самом деле вся работа полицейских была слажена, и только посторонний человек мог подумать, что здесь стоит первозданный хаос.


Страница 2 - 2 из 6
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все

Возврат к списку