Артефакт ("The Artefact")

Автор:  Samphire Fennell

Открыть фик целиком в отдельном окне

Хоуп сложила все рисунки в одну стопку и поднялась с полу. Она отряхнула ладони и вышла из здания. Пешком она отправилась в сторону спальных районов Бейкерсфилда.

19:18.

– Мистер Холлеран! – позвал Коннор. – Мы можем еще раз поговорить с Хоуп?

– Да. – ответил Дэйв.

Он повел их по коридору к офису.

– Прошу вас. – он открыл дверь. – Черт, она же только что была здесь.

В комнате не было никого. Рисунки лежали в углу. Стелы стояли в центре каждого рисунка.

– Куда она могла пойти? – спросила Линдсей.

– Наверняка, домой. – предположил Дэйв.

– Где она живет? Вы адрес ее знаете?

– Конечно. Блю-Хиллс, 400.

– Едем туда. – сказал Коннор, развернувшись к двери.

19:30.

Хоуп взбежала на крыльцо и вошла в незапертую дверь.

– Энтони! – позвала она. – Энтони, ты дома?

– Да! – раздался из гостиной голос сына. – Мама, почему тебя не было так долго?

– Я была занята. – ответила Хоуп. – Энтони, ты должен мне помочь.

– С чем?

– Ты можешь найти те рисунки, что я положила на чердак пару лет тому назад?

– Нарисованные лаком?

– Да. Будь добр, найди их.

– Мама, все хорошо. – ответил Энтони. – Тебе больше не нужны те рисунки.

– Энтони, что это значит?

– Ты должна была остановить это. – продолжил мальчик. – То, что мы оба видим на экранах. Апокалипсис. Для него еще рано. Предвестником должно было стать землетрясение, которое еще сильнее разрушит Сан-Андреас и разделит Сан-Франциско и Лос-Анджелес.

– Да! – кивнула Хоуп. – Я рисовала все это время. Мои рисунки там. Мы должны расставить их по схеме.

– А комета?

– Комета! – подхватилась Хоуп. – Как я могла забыть про комету! Я отдала все силы на рисунки.

– Я остановил ее. – Энтони поднял на нее прозрачно-серые глаза. – Моей силы хватило. Я шел впереди тебя, и мы отвели ее от Земли.

Хоуп облегченно вздохнула и обняла его.

– Мы сделали это. – проговорил Энтони.

– Но впереди осталось самое сложное. – ответила Хоуп.

– Мы преодолеем. – уверенно сказал Энтони. – Можно, я пойду в гараж к Стиву?

– Иди. – устало кивнула Хоуп. – Энтони.

– Да?

– Осторожнее с проводкой.

– Что?

– Берегись проводки. – повторила Хоуп, прикладывая руку к голове. – Иди.

Энтони вышел из дома и увидел подъезжающий джип Управления. Он проводил его взглядом и пошел своей дорогой.

***

Коннор постучал в дверь. Маленький домик с балкончиком на втором этаже был окружен небольшим газоном с ярко-зеленой травой.

– Миссис Лукас! – позвал он. – Миссис Лукас, это Коннор Дойл из Управления по Научным Исследованиям и Разработкам. Нам необходимо задать вам несколько вопросов.

Через полминуты дверь открылась, и на пороге возникла Хоуп.

– Чего вам?

– Хоуп, можно с вами побеседовать? – Линдсей взяла нить разговора в свои руки. Все же, она уже говорила с ней и установила некое подобие контакта. – Мы хотим спросить вас о ваших рисунках.

– Да? Спрашивайте.

– Хоуп, вы знаете физику? – Питер положил перед ней листы.

– Нет. – ответила Хоуп.

– Знаете, что вы нарисовали?

Хоуп пожала плечами.

– Вы в деталях изобразили генератор. – ответил Эксон.

– Что?

– Генератор. Самый обычный генератор, разложив его по узлам. Вот ротор, вот статор.

По удивленному лицу Хоуп все поняли, что она понятия обо всем этом не имеет.

11:30.
Передвижная лаборатория OSIR.
Бейкерсфилд, Калифорния.
День второй.

"Положение дел. Рисунки Хоуп Лукас имеют странные на мой взгляд значения. Не зная физики, она изобразила узлы обычного электрогенератора. Доннер проверяет биографию Хоуп, надеясь найти ответы среди ее прошлого".

Коннор выключил диктофон и откинулся на спинку кресла.

"В этом деле больше вопросов, чем ответов. – подумал он. – Как она рисует, для чего лепит эти стелы, зачем расставляет их в центре каждого круга".

Его раздумья прервала Линдсей.

– Коннор.

– Да?

– Я просматривала дело Хоуп. – продолжила она, садясь в рядом стоящее кресло. – И меня заинтересовали некоторые моменты в ее биографии.

– Слушаю. – заинтересованным голосом ответил Коннор.

– Смотри, Хоуп пришла на работу в департамент в семьдесят шестом. – она указала на запись в деле. – А до семьдесят шестого вся ее биография – сплошное белое пятно. Ни записи о рождении, ни места учебы, даже даты ни одной нет.

– Ты хочешь сказать… – начал Коннор.

– Она появилась ниоткуда. – завершила она его мысли. – Но – я прогнала ее фотографию по всем базам данных и получила странный ответ.

– Какой?

– В семьдесят четвертом в пустыне Невада проезжающие туристы подобрали девушку лет восемнадцати-девятнадцати. Она не соображала, где находится и что происходит. Тогда они просто отвезли ее в ближайшую психиатрическую лечебницу и оставили на попечение тамошних врачей.

– И что?

– Она не знала ни своего имени, ни своего прошлого, ничего. Она появилась ниоткуда. Все надеялись, что отыщется хоть кто-то, кто сможет рассказать о ней, но никто не узнал ее.

Линдсей достала фотографию и положила на стол. Глубокие серые глаза девушки, изображенной на ней, смотрели в никуда.

– Они назвали ее Хоуп. – закончила она. – Хоуп рассказывала, что разводила руками небеса. Они были серо-голубыми, и она находилась среди них.

– Хоуп Лукас. – подытожил Коннор.


Страница 4 - 4 из 6
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все

Возврат к списку