Потерянная душа (Arrallelicus)

Автор:  Nell Doyle

Открыть фик целиком в отдельном окне

Когда исполнилось шесть лет со смерти Дэвида, Шеннон сидела на кладбище допоздна. Шел дождь, но она не обращала на него внимания. Дождь смывал слезы, но только не боль. Она не переставала гладить могильный камень.

– Леди, здравствуйте!

Глубокий старческий голос испугал Шеннон. Она подняла голову и увидела сгорбившуюся старушку. Несмотря на сильный ливень, ее одежда, больше похожая на лохмотья, была абсолютной сухой. Лицо было настолько сморщенным, что казалось, старухе лет 300. – Я вижу у вас большое горе.

– Мой сын погиб шесть лет назад.

– Ваша душа устала и ей нужно помочь. Я помогу вам. Возьмите книгу... – сморщенные корявые руки протянули такую же старую, как и сама старуха, книгу. – Здесь вы найдете ответы на свои вопросы. Она слишком старая и написана еще до рождения Христа. Но я усовершенствовала ее. Мне она больше не нужна. Но чтобы сила книги перешла к вам, дайте мне денег хотя бы на хлеб.

Слова старухи звучали как гипноз, и Шеннон протянула ей свой кошелек. Старуха взяла деньги и пошла своей дорогой, а Шеннон, придя домой, принялась читать книгу. То, что было там написано, поразило ее до глубины души. И женщина, не признававшая эти вещи, вдруг поверила в них. Мало того, книга тянула к себе Шеннон, не давая думать ей о других вещах. Она звала к себе и словно заставляла читать страницу за страницей, пока женщина не решила, что обязательно сделает все, как написано в книге. Вот и сейчас книга звала ее...

Свет свечи дрогнул. Шеннон загадочно улыбнулась. Все, последняя жертва и дух ее мальчика будет всегда с ней.

Шеннон взяла свечу и нож и пошла в подвал, где находилась ее последняя жертва. Четырнадцатилетняя девочка должна была стать сердцем силы, которая поможет вернуться на этот свет Дэвиду. Руки и ноги жертвы были связаны, во рту торчал кляп. Увидев Шеннон, она начала извиваться и мычать. Но было поздно. Шеннон взяла ее на руки и понесла в свою комнату.

Уложив девушку в центр пентаграммы, она стала шептать слова понятные только автору "Арраллеликуса"...

23:59

– Все, больше ждать нельзя! Ломаем дверь! – закричал Коннор двоим полицейским.

Те за минуту выбили дверь и вбежали в дом. Антон, Коннор и Линдсей бежали за ними. Где-то в глубине дома Шеннон шептала непонятные слова. Коннор вбежал в спальню первым.

Разъяренная Шеннон закричала:

– Не мешайте! Убирайтесь вон! – и бросилась с ножом к Коннору. Она бы попала ему точно в грудь, если бы он во время не перехватил удар. Но все же Шеннон умудрилась вонзить свое оружие Дойлу в левую руку. Коннор застонал, и правой отбросил миссис Дайверс в руки полицейским.

Линдсей кинулась к Дойлу, а Антон – к полуживой от страха девочке на полу. Шеннон не успела завершить свой ритуал – ребенок был жив.

– Вы не понимаете, мой сын! Я должна его вернуть!

Казалось, Шеннон обрела какую-то непонятную силу, и даже двое полицейских еле-еле могли ее держать в руках. Шеннон никак не успокаивалась и случайно ногой задела одну из стоящих на полу свечей. Все произошло так быстро, что никто даже среагировать не успел...

7 марта, 0:00 квартира Элис Фьерк
Нью-Йорк

Секундная стрелка сравнялась с часовой и минутной. Элис закрыла глаза. Питер осмотрелся и увидел еле заметного призрака у окна.

– Что происходит? – голос Дэвида был практически не слышен. – Мама! Почему я исчезаю совсем?

Элис открыла глаза и с ужасом следила за призраком. С каждой секундой он становился еще прозрачней.

– Они помешали ей! – сказал Дэвид. – Это они! Мама... Элис, прости... Прощай...

Он исчез. Элис облегченно вздохнула и села на диван.

– У них получилось! – радостно сказала она.

Питер быстро достал телефон и набрал номер Коннора. Ответом ему были только длинные гудки.

0:01 Арвист

Огонь за секунду взобрался вверх по шторам, сухие доски пола воспламенились еще быстрее. Антон схватил на руки девочку и выбежал из дома первым, полицейские с трудом выпихнули из комнаты Шеннон, которая пыталась кинуться в огонь. Линдсей бросилась к входным дверям, но увидела, что Коннор остался в комнате.

– Коннор!

Несмотря на ранение и разъедающий глаза дым, Дойл пытался что-то найти в огне.

– Коннор, быстрее, уходим!

– Книга, она не должна сгореть!

– С ума сошел! Тебе не хватило одной смерти?

Наконец Коннор понял, что книгу уже не спасти. Комната пылала, огонь стремительно расползался по всему дому и буйствовал. Дышать становилось все труднее. Дойл схватил Линдсей за руку и они вместе начали пробираться сквозь языки пламени. Где-то далеко уже выла сирена... Наконец они добрались до двери и оказались на улице.

– Боже, Коннор, Линдсей! – Антон был напуган. – Я уже думал...

– Все нормально. Я пытался спасти книгу, но было слишком поздно.

Коннор посмотрел на Шеннон Дайверс, сидящую в полицейской машине. Ее глаза были пустыми. Никаких эмоций, никаких чувств. К Коннору подбежал врач.

– Сэр, вы ранены. Пойдемте со мной!

Дойл пошел к медицинскому фургону. Антон и Линдсей наблюдали, как пожарные тушат пламя. Огонь утихал, его языки прятались обратно в дом и там медленно умирали... В голове у Линдсей пронеслась мысль, что, возможно, это совсем не конец этой истории. Но радостный голос Питера на другом конце провода уверил ее в том, что с ним и с Элис все в порядке. Дух Дэвида исчез. Однако и эта новость не развеяла сомнения Доннер.

10 марта, тюрьма "Беллрадж"
Канада

Коннор и Линдсей сидели за стеклянной перегородкой, которая отделяла два зала в тюрьме – для посетителей и для заключенных, ожидая, когда охрана приведет к ним на встречу Шеннон.

Наконец двери открылись, и охранники ввели в комнату женщину, в которой трудно было узнать Шеннон Дайверс. Казалось, за несколько дней она постарела на десятки лет. Женщина испугано посмотрела на ученых. Линдсей думала увидеть в ее глазах безумие, но там был просто страх и неверие.

– Миссис Дайверс, – голос Коннора звучал слишком официально, – мы ненадолго. Просто хотели уточнить кое-какие детали по делу.

– Боюсь, теперь уж я вам точно ничего не могу сказать. Я практически ничего не помню. Словно все это проходило без моего участия.

– Шеннон, – уже мягче сказал Дойл, – расскажите хотя бы то, что помните.

Женщина колебалась несколько минут. Коннор видел, как тяжело ей подбирать слова. Затем Шеннон не спеша поведала им всю правду и о книге, и о культе, и о сыне...


Страница 7 - 7 из 8
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец Все

Возврат к списку