Хладные: Рождество

Автор:  Della

Открыть фик целиком в отдельном окне

– И начинается моя, – продолжила Линдсей. – Я думаю, что большинство эпизодов можно исключить за их незначительностью на фоне всего вышесказанного. Из интересных моментов: 1705-1751 – годы жизни Персиваля-вешателя, его направляли в провинции для успокоения волнений, которое он проводил весьма просто: вешал всех подряд. На его счету около трехсот казненных.

– Но это не имеет отношение к дому, – заметил Питер.

– Да, но он сам умер в этом доме, и возможно именно его дух никак не может успокоиться.

– Принимается, – кивнул Коннор.

– Его сын унаследовал склонность к убийствам. За свою жизнь он был женат 11 раз, ни одна жена не жила с ним дольше года. Прям как Синяя Борода.

– И родители отдавали своих дочерей за него? – поразилась Миа.

– Он выбирал девушек из обедневших семей, которые были готовы на все, лишь бы избавиться от девицы.

– Давайте перейдем сразу к инцидентам, имевшим место в Рождество, – прервал Дойл, просматривая свои записи. – А то слушать тошно... В девятнадцатом веке с Рождеством все было нормально, – казалось, Коннор испытал облегчение от этого факта.

– Одна из жен Синей Бороды умерла в рождественское утро, – сообщила Линдсей.

– Забавно, что в двадцатом веке было всего одно убийство, – сказала Клер, которой достался последний том, – и случилось это именно в Рождество.

– В чем там суть? – поинтересовался Питер. Ему уже было нехорошо от всех этих историй, но он предпочитал как можно скорее с ними покончить.

– Тогдашний лорд Локвуд, наверное, был подкидышем и к роду никакого отношения не имел, поскольку о нем не известно ничего плохого, – начала Клер. – Он жил в замке с женой, которая не могла иметь детей, и приемной дочерью, которую они взяли к себе, когда стало понятно, что своих детей у них не будет. Только вот девочку они удочерили уже почти взрослую, тринадцатилетнюю. Она была всего на десять лет младше леди Локвуд и на четырнадцать лет младше ее мужа.

– Дай я угадаю, – перебила Линдсей. – Девочка влюбилась в приемного отца?

– Вот именно, – подтвердила Клер. – Уж не знаю, как у них события развивались, подробностей здесь нет, но только в рождественский вечер двадцать пятого декабря двенадцатого года девочка, которой тогда уже было без малого девятнадцать, убила обоих. Из двустволки. И сама скончалась. От сердечного приступа.

– Это в девятнадцать-то лет? – не поверил Питер.

– Похоже, у нее было какое-то врожденное заболевание, ослабившее сердце.

– Нет повести печальнее на свете, – протянул Коннор, снова что-то записав. – Вот к чему приводят любовные треугольники внутри семьи. Что было дальше?

– Ничего особенного, – Клер пожала плечами. – Состояние перешло к младшему брату Роберта – Гарри. От него к его сыну Филиппу…

– Странный выбор имени, – вставил Питер, но под испепеляющим взглядом Клер тут же замолчал.

– Филипп был дедом Патрика Локвуда и двух его братьев, после гибели которых замок и перешел Каллену, если я все правильно поняла.

– А как погибли последние хозяева дома? – поинтересовался Коннор, с улыбкой наблюдая за надувшимся Питером.

– Старший из братьев умер – обратите внимание – в библиотеке, – сообщила Клер, поскольку заключения о смерти всех троих были у нее. – Прислуга нашла его утром. Тоже сердечный приступ, но ему было уже больше пятидесяти, так что ничего особенно сверхъестественного, хоть и печально, конечно.

– Он болел? – уточнил Коннор.

– Нет, но, по всей видимости, его что-то напугало. В отчете патологоанатома говорится о том, что на его лице так и застыло выражение ужаса. Это произошло накануне Рождества. Второй брат умер здесь три года спустя, тоже в это время. Его смерть выглядит уже менее естественно. Он упал с галереи. Рухнул прямо в главный холл, через который мы проходили. То ли он по какой-то причине был дезориентирован и перегнулся через перила, то ли его толкнул кто-то. Полиция ничего не выяснила. Смерть признали несчастным случаем.

– Ну а что же случилось с другом нашего доктора? – спросила Линдсей. – Который был священником.

– Эта смерть самая загадочная, поскольку в качестве причины указано следующее: внезапный отказ основных жизненно необходимых систем.

– Что это значит? – не понял Миа.

– На языке патологоанатомов это означает: "Я понятия не имею, от чего умер этот человек. Он просто умер, потому что дальше жить не мог", – пояснила Клер и чуть заметно пожала плечами. – Но интересно то, что произошло это тоже в главном холле, – она выдержала эффектную паузу. – Кстати, именно там приемная дочь застрелила свою мачеху и отчима, которого любила, но не как отца. И умерла сама.

– Что ж, у нас определился лидирующий кандидат на причину образования призраков, – констатировал Коннор. – Остальных тоже не забываем, наблюдаем за всеми ранее выделенным участкам, но за библиотекой, галереей и главным холлом посматриваем внимательнее. Питер, пока этим занимаешься ты. Клер сменит тебя через пару часов. Миа, Линдсей, постарайтесь узнать подробности этой истории с любовным треугольником.


Страница 9 - 9 из 38
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | След. | Конец Все

Возврат к списку