Пси-Фактор: новые хроники паранормального. Часть II: Кэт-Айленд

Автор:  Cassandra, DellaD

Открыть фик целиком в отдельном окне

Клер:

Нет, он точно ушибленный на всю голову. Как я могу быть в порядке?

– Я жива, – ответила я. – Но я не в порядке, Дойл! Здесь холодно, мокро, три скелета, я расцарапала себе руку, ударилась головой и сорвала голос. Вытащи меня!

Коннор:

 Хотел бы я знать, как.

– Я поищу какую-нибудь веревку, я быстро!

Уже не слушая ее ответ, я поднялся с земли и принялся за поиски. Здесь, на этих развалинах, не было ничего, кроме кирпичей и досок, поэтому я побежал к нашему домику. Помню, что веревку где-то видел. Оставлять Клер было страшно, но выбора у меня не было.

На все про все у меня ушло около сорока минут, но я вернулся к погребу с длинной веревкой в руках. Заглянул туда. Клер стояла прямо по центру, и даже на такой глубине я видел, как сверкают ее глаза. Она уже готова меня убить. Я бросил ей один конец веревки.

– Держись крепче, я тебя вытащу.

Клер:

Я обмотала веревку вокруг себя, поскольку сомневалась, что удержу свой вес на руках, и подала Коннору знак, что меня можно вытаскивать. На это ушло немало времени, веревка немилосердно врезалась мне в тело, но, в конце концов, я оказалась на поверхности. Коннор помог мне встать и, кажется, даже попытался обнять, но я не далась. Теперь, когда подвал, а точнее все-таки погреб, остался позади, ко мне вернулись мои подозрения. Теперь потенциальную угрозу для меня представлял только Дойл.

– Как ты меня нашел? – настороженно спросила я.

Коннор:

Клер выглядела испуганной, но в ее взгляде было что-то еще. Что-то очень нехорошее. Подозрение?!

– Сопоставил факты. – Я вкратце пересказал ей письма, которые читал ночью. – Я уже час искал здесь хоть какие-нибудь следы, пока не увидел примятую траву, ведущую к этому месту. Клер, ты что... меня подозреваешь?

Хотя, поставив себя на ее место, я не мог не признать, что определенная логика в этом есть. Мы почти не знакомы. Надо сказать, потом, обдумав все в спокойной обстановке, я был бы весьма разочарован в ней, если бы ей не пришла в голову эта мысль.

Клер:

– Я не знаю, Дойл, – я покачала головой. – Но я хочу немедленно убраться отсюда.

Примятая трава? Да на песке следы были едва видны, а тут – трава. Впрочем, может, он окончил курсы следопытов? С него станется. В любом случае, мне хотелось как можно скорее взять у самой себя анализ крови, если там будет хотя бы остаточный след снотворного, хотя бы намек...

Впрочем, это было нереально. Пока доберемся до ближайшей нормальной больницы, следов уже может не остаться. А с собой я набор для забора крови как-то не захватила.

И тут я вспомнила чашки, которые оставила на террасе. Может, моя лень в кои-то веки сослужит мне добрую службу.

Коннор:

Клер мне не верила. До самого дома шла рядом и молчала. Мне не в чем было перед ней оправдываться, поэтому я тоже молчал, медленно закипая от злости. Не на нее, а на феномен. Этот уик-энд мог бы остаться в воспоминаниях. Впрочем, он и так останется. Но не так, как хотелось бы.

Мы быстро умылись, переоделись, собрали свои вещи, кажется, я впервые в жизни запихивал одежду в чемодан одним сплошным комком. Клер по-прежнему молчала. Демонстративно положила в пакет чашки, из которых мы вчера пили кофе. Я сначала не понял, зачем ей это, потом догадался. Она мне не верит и всячески дает это понять. Но я не виноват, искренне надеюсь, что, когда она не найдет в кофе следов снотворного, она придет извиниться.

Уезжать отсюда просто так было неправильно. Как кейс-менеджер я должен был бы связаться с начальством, доложить о случившемся, подождать группу и провести расследование. Но как Коннор я хотел поскорее увезти Клер отсюда. Нельзя вызывать группу сейчас. Как мы сможем объяснить им, что мы здесь делали? Служебные романы не приветствуются, вместе работать нам потом никто не даст. Если Клер еще захочет вместе работать. Да и не могу я заставить ее провести здесь еще какое-то время.

Перед тем, как уйти, я положил плиту на место, твердо решив, что мы сюда вернемся. Позже.

В машине я все-таки решился спросить:

– Мне завтра писать заявление на твой перевод в мою группу? Или ты уже передумала?

Клер:

Он так спросил это, что я вдруг поняла: я ничего не найду в этих чашках. И я жаждала этого всеми фибрами своей души. Пусть лучше мне будет стыдно, чем горько. Но не проверить я не могла.

– Ты прости меня, Дойл, – тихо и невпопад ответила я. – Прости, что я тебя подозреваю, но поставь себя на мое место. Я должна убедиться, что ты здесь не причем. Лучше я потом приду к тебе с извинениями, и мне до конца жизни будет стыдно перед тобой, чем я буду мучиться подозрениями. Разве ты поступил бы иначе? – я вопросительно посмотрела на него. – Я хочу все проверить именно потому, что очень хочу работать с тобой. Но не смогу, если не буду уверена на сто процентов. Я понимаю, что если ты не замешан, то я тебе сейчас кажусь чудовищем, но лучше пусть я буду чудовищем, чем наивной дурочкой. Дай мне два дня на экспертизу. А потом я тебе отвечу... И ты тоже решишь, хочешь ли работать с таким параноиком.

Коннор:

 – Я уже решил, Клер, – ответил я, следя за дорогой, хотя мне очень хотелось посмотреть на нее. – Я подумал об этом месяц назад, в прошлые выходные убедился в этом, а сегодня еще раз подтвердил. Если бы ты отбросила от себя очевидную версию, а я не могу не признать, что она очевидная для тебя, я бы задумался. А так уверен. Конечно, я дам тебе время. И обещаю, что мы вернемся сюда с официальным расследованием, узнаем, что здесь произошло.

Я все-таки посмотрел на нее. За последние несколько часов она сильно изменилась. Нет, не внешне. На секунду мы встретились глазами, и я понял, что она повзрослела. Повзрослела за эту ночь на все те пятнадцать лет, что предпочитала оставаться тринадцатилетней девочкой. Наверное, это было для нее тяжелее всего.

Клер:

 – Останови машину, – попросила я.

Коннор:

 Я резко нажал на тормоз. Что такое могло случиться? Повернулся к ней.

– В чем дело?

Клер:

Я отстегнула ремень безопасности, наклонилась к нему, взяла лицо в свои ладони, чтоб не увернулся, и поцеловала, как накануне. Как будто ничего из того, что произошло утром, не было и в помине. Зря я боялась, что он попытается увернуться, он был совсем не против. Хотя и выглядел крайне удивленным, когда я оторвалась от него.

– В Чикаго я этого сделать уже не смогу, – пояснила я в ответ на невысказанный вопрос. – Я не хотела, чтобы эти выходные вот так закончились.

Коннор:

Сказать, что я был удивлен, значит, ничего не сказать. Вот уж не думал, что Клер после всего захочет меня поцеловать. На мгновение я, было, решил, что она поверила мне, но, заглянув в ее глаза уже после поцелуя, понял, что все еще под подозрением.

Оставив Клер ждать паром, который отвезет нас в Нассау, я пошел поговорить со Стивеном. Припертый к стенке, он сознался, что заселил нас туда специально. Знал, где я работаю, и надеялся, что я разберусь с этой дрянью, которая приносит ему дурную репутацию и убытки. Я пообещал, что вернусь сюда обязательно. Официально. И тогда пусть не ждет поблажек или секретности. Он еще попытался что-то съязвить на тему, чего я так расстраиваюсь, я же с "другом" приехал, после чего все-таки получил в челюсть.

До самого Чикаго мы с Клер почти не разговаривали. На пароме перекинулись парой ничего не значащих фраз, в самолете она сразу же уснула.

Я отвез ее домой (моя машина оставалась на парковке в аэропорту) и вернулся к себе. И, пожалуй, понял, что весь уик-энд действительно был ошибкой. Не такой, как я думал еще в пятницу, а гораздо, гораздо серьезнее. Я пообещал ей вчера, что Багамы останутся на Багамах. Но теперь понял, что для меня Багамы не закончились. И это было моей огромной ошибкой.

Клер:

Дойл высадил меня у моего дома. В Чикаго опять шел дождь. Я сдержанно попрощалась с ним до понедельника, размышляя, где лучше провести экспертизу чашек: в своей лаборатории или попросить приятеля-детектива о еще одной услуге. Влезать в еще больший долг перед Крисом не хотелось, хватит с меня уже таких долгов, но на работе тоже придется кого-то просить: подобные  экспертизы были не в моей компетенции. Объяснять кому-либо что-либо не хотелось. Наверное, все же лучше попросить Криса.

Я поднялась к себе, принялась распаковывать вещи и раскладывать их по местам, постепенно мысленно запирая Багамы на замок. Каким бы ни был результат экспертизы, Багамы останутся на Багамах. Мы ведь оба так решили.

Я уже собралась идти в душ, когда ожил мой мобильник. Я взяла его в руки и посмотрела на имя звонящего.

Дэвид.

Я положила надрывающийся телефон на кофейный столик и все-таки пошла в душ. Мне нужно было как следует подумать.


Страница 6 - 6 из 6
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все

Возврат к списку