Дети – цветы жизни… На могилах родителей

Автор:  Tatka

Открыть фик целиком в отдельном окне

Кэтрин посмотрела на друга долгим взглядом:

– Стив, что круто? Что меня начнут изучать, как подопытного кролика? Я не знаю, как я это делаю. Просто делаю и все. Я не хочу жить в лаборатории…

С такой позиции Старз дело явно не рассматривал.

– Если вы не хотите, чтобы меня забрали на опыты, то молчите, пожалуйста, о том, что я вам рассказала.

– Не вопрос. Мы никому ничего не скажем, – быстро проговорил Стивен, протянув руку ладонью вперед, – молчание навеки. Дэниел сверху положил свою ладонь:

– Молчание навеки.

– Молчание навеки. Да будет так, – поверх мальчишеских ладоней легла маленькая девчоночья ладошка. Подростки улыбнулись друг другу и опустили руки. Расходиться не хотелось, тем более что пока они официально «как бы были заняты с учеными», и до обеда их искать точно никто не станет.

– Кэтти, покажи, что ты умеешь, – Стивен выглядел так комично, что отказать ему было очень сложно, – ну пожаааалуйста…

– Да, Кэт, покажи, – присоединился к просьбам Дэн.

– Ладно, смотрите. Я могу заставить предметы летать…

День второй. Берег озера Мичиган.

13.30

Коннор Дойл, кейс-менджер Управления по научным исследованиям и разработкам, сославшись на какие-то срочные дела, спешно покинул мобильную лабораторию. Он был растерян. Ему надо было подумать. И желательно в одиночестве.

Оставив фургоны далеко позади, Дойл шел едва заметной тропинкой вдоль озера. Покоя старшему следователю не давали мысли о Кэтрин Джемиссон. Когда девочка резко подняла голову и встретилась с ним взглядом, Коннор было решил, что у него начались галлюцинации на почве переутомления или перегрева на солнце. Ощущение, что смотришь в глаза самому себе, было непередаваемым… необычным. Теперь Дойл задавался вопросами «Как такое может быть?» и «А может ли такое быть в принципе?»

В принципе, выходило, что в этой жизни могло быть все, что угодно.

Черты лица девочки тоже казались ему смутно знакомыми. Кого же она ему напоминает? Мозг напрочь отказался выдавать своему хозяину запрашиваемую информацию. Логика тоже выключилась, поэтому профессор Дойл уже около получаса бесцельно брел по тропинке, куда глаза глядят…

Тут до чуткого уха Коннора донеслось:

– Кэт, покажи, что ты умеешь… Пожалуйста… Да, Кэт, покажи…

И спустя несколько секунд:

– Ладно, смотрите. Я могу заставить предметы летать…

Все три голоса Дойл узнал сразу же: еще бы – ведь слышал их менее часа назад. Да и само содержание беседы его заинтересовало. Дети явно были где-то недалеко. Коннор аккуратно стал пробираться вперед через кусты к озеру. Минуты через три его поиски увенчались успехом. С небольшой возвышенности Коннору было хорошо видно всех троих: они стояли метрах в пятнадцати у самой воды, практически спиной к нему. Кэтрин водила рукой вверх-вниз, будто дирижировала, а Стивен и Дэниел стояли рядом и комментировали происходящее:

– Смотри, смотри! Камень на воде танцует! Прикольно! – восторгался Стив. – Кэт, а можешь сделать, чтобы он к нам обратно прилетел? И без рук?

– Лови, – камешек приземляется в открытую ладонь мальчика.

– А можешь сделать, чтобы сразу несколько предметов летали? – попросил второй мальчуган.

– Могу, ими сложнее управлять, правда, но могу, – несколько мелких камешков взлетают и кружатся в воздухе.

– Круто!!! Кэт, а файерболы можешь повторить, как тогда в лесу?

– Нет, Стив. Это требует много сил. А я в больницу опять не хочу.

– Ладно. Кэтти, а наше бревно можешь в воздух взглядом поднять?

– Попробую, – девочка обернулась и увидела Коннора. – Вот черт! Все, представление окончено!

– Ты чего? – удивился Дэни.

– Сам смотри…

Мальчики развернулись. Стало понятно – они попались. Дэн дотронулся до плеча Кэт:

– Может он не видел ничего?

– Ага, и не слышал. И вообще, он слепой и глухой, – Кэт повернулась к Дойлу, настала пора признаваться. – Вы ведь из тех ученых? Я не знаю, как вас зовут, но думаю, что вы хотите со мной поговорить. Спускайтесь к нам, обсудим то, что вы видели.

«Забавная девочка. Интересное предложение к общению, – пронеслось в мыслях, пока Коннор спускался к детям. – Надеюсь, что хоть истерик больше не будет».

Уже подходя, Дойл отметил, что Кэтрин ждала его абсолютно спокойно, а вот мальчишки немного нервничали, но как настоящие рыцари стояли по бокам от своей дамы.

Взгляды мужчины и ребенка встретились. Глаза в глаза. Ощущение такое, будто тебя с головой накрывает волна. Коннор тряхнул головой, отгоняя наваждение:

– Меня зовут Коннор Дойл, я действительно из «тех ученых».

– Вы – главный, – не то вопрос, не то утверждение.

– Хорошо, давайте поговорим. Пойдемте, присядем, – Кэтрин с достоинством королевы прошла к большому бревну, села ближе к краю. Коннору ничего не оставалось, как последовать за девочкой. Стивен устроился прямо на песке, рядом с Кэт, Дэниел остался стоять.

Кэтрин внимательно рассматривала своего собеседника, пытаясь понять его эмоции, потом вздохнула:

– Спрашивайте, мистер Дойл. Обещаю отвечать честно.

– Профессор, – поправил Коннор с улыбкой.

– Спрашивайте, профессор Дойл, – молниеносно среагировала девочка.

«Вот так ситуация... Какая-то малявка пытается навязать мне свои правила игры. Что же, посмотрим кто кого».

– Кэтрин, у тебя есть необычные способности. Это правда?

– Да есть, – быстро ответила девочка и быстро добавила, – если вы имеете в виду способности к психокинезу.

– Ты знаешь, как это называется? – профессор удивлен.

– Да знаю. Мы с мамой об этом читали. Например, когда предметы летают – это левитация. Но я думаю, что вы и сами в курсе.

Этот комментарий девочки многое расставил по местам: Кэтрин знала о своих способностях, умела ими пользоваться, а, следовательно, истерика в лаборатории -просто шоу. В пользу этого говорило и то, как спокойно девочка себя вела сейчас, как разговаривала. Предположение стоило проверить.

– Зачем ты устроила истерику в лаборатории? – прямой вопрос. И тут же прямой ответ:

– Не хотела, чтобы меня проверяли на полиграфе и узнали о том, что я умею делать.

– Что же, честный ответ…

– А я обещала говорить вам правду, – парировала девочка.

Вообще-то, Коннор не любил работать с детьми. Не потому что в принципе не любил детей, а скорее потому, что не понимал их и не знал, как с ними общаться. Кэтрин выгодно отличалась от других детей своей «взрослостью», поэтому Коннору строить диалог с ней было достаточно легко. Дойл перевел взгляд на мальчишек, которые за все это время хоть и не сказали ни слова, боясь навредить подруге, но, тем не менее, внимательно слушали:

– А вы знали, что Кэтрин умеет делать необычные вещи?

– Нет, она только сегодня все рассказала, – послышался ответ Стивена.

– Вы теперь заберете ее на опыты? – хмуро поинтересовался Дэниел.

– Нет, без ее согласия и без согласия ее родителей никто ничего исследовать не будет, – постарался успокоить Дойл воинственно настроенного подростка. – Но с тобой, Кэт, мы все равно должны будем поговорить. Может, вернемся в лабораторию? Коннор встал.

Дети переглянулись. Мальчики вопросительно уставились на Кэт, ожидая ее решения. Девочка медлила, что-то прикидывая в уме, а потом выдала:

– У меня к вам деловое предложение, профессор Дойл, – видя, что ее внимательно слушают и пока не возражают, Кэтрин продолжила. – Я предлагаю продолжить наш разговор завтра. Я сама приду к вам в лабораторию сразу после ланча и отвечу на все вопросы. Ну… или практически на все. И без истерик. Что скажете?

Вообще-то по жизни Коннора Дойла уже было сложно чем-то удивить, но, похоже, Кэтрин Джемиссон удалось невозможное.

– Если ты мне сейчас объяснишь причины, и я сочту их достаточно вескими, то соглашусь, – профессор и сам с трудом верил, что уже практически уступил десятилетнему ребенку.

– Все просто: у нас сегодня вечером концерт, я в нем участвую и хочу отдохнуть перед ним. Кстати, если вам интересно и будет время – приходите. И остальные пусть тоже приходят, – Кэт улыбнулась. Она и вправду выглядела уставшей. – Мы пойдем, ладно? До свидания, мистер Дойл.

Да, девочка явно была полна сюрпризов.

День второй. Мобильная лаборатория.

14.20

На совещание Коннор немного опоздал. Коллеги уже находились в конференц-зале. Дойл с невозмутимым видом прошел на свое место, извинился за опоздание и начал:

– Итак, что мы имеем на сегодняшний день?

– Подробное изучение места предполагаемой встречи с феноменом не подтвердило наличие этого самого феномена, – отчитался Эксон. – Благодаря рассказам мальчиков мы сузили место поисков до 50 квадратных метров. Я и Эл Кью изучили там каждую травинку практически с лупой – ничего. Сканеры тоже молчат.

– Купер?

– Извини, Коннор, но мне нечего добавить к словам Питера. Мы ничего не нашли. Совсем ничего.

– Александра, что можешь сказать о результатах проверки показаний детей?

Алекс отложила папку и подняла голову:

– Данные первичных интервью с мальчиками подтвердились. Судя по показаниям прибора и Стивен, и Дэниел говорят правду. Они уверены в своих словах. Рассказы практически идентичны у обоих мальчиков, – психолог улыбнулась. – Подводя итог вышесказанному, могу отметить, что мальчики действительно что-то видели, что-то страшное и необычное. Остается только выяснить природу этого явления. Или побеседовать с Кэтрин и уточнить показания ребят.

– Спасибо. Питер, что в результатах тестов на психокинез?

– Ничего. Ни у Стивена, ни у Дэни не подтвердилось наличие психокинетических способностей. С Кэтрин тесты я не провел по известной всем причине.

– Понятно. Линдсей, что у тебя?

Доннер поднялась на ноги и взяла пульт.

– Администрация лагеря предоставила мне имеющуюся информацию обо всех троих. Вот смотрите, – Линдсей нажала на кнопку, вызывая нужное изображение.

– Стивен Николас Старз, 11 лет. Родился 02.01.1993 года в Детройте, штат Мичиган. Единственный ребенок в семье. Родители Эрика и Джеффри Старз. Мать домохозяйка, отец финансовый директор крупной строительной компании, член совета попечителей лагеря. Семья проживает в Трентоне. Психолог лагеря Элейн Нортон характеризует Стивена как гиперподвижного ребенка с хорошими интеллектуальными способностями. Отмечает также, что у мальчика сильно развито воображение. Ничего необычного за ним не замечено. Я связалась с психологом школы, которую посещает Стивен и он подтвердил характеристику, данную Стивену миссис Нортон. В лагерь Стивен приезжает второй год подряд.

– В общем, обычный мальчик. Дальше, – на экране появилась фотография Дениела. – Дэниел Джейкоб Мастерсон, 11 лет, родился 11.11.1992г. в Милуоки, Висконсин. Родители Ребекка и Кристиан Мастерсоны. Есть старший брат Алек Мастерсон, 18 лет. Ребекка Мастерсон менеджер по персоналу, Кристиан Мастерсон финансист. Семья благополучная, проживает в Милуоки. Характеристика Дэниела психологом лагеря также совпадает со школьной – немного замкнутый, вспыльчивый, конфликтный, увлекается спортом. Интеллектуальные способности выше среднего.

– Ну и напоследок Кэтрин Джемиссон, – на экране появилось фото девочки и информация. – Сами видите, не так и много, – прокомментировала Линдсей.

– Итак, Кэтрин Эндриа Джемиссон, 10 лет. Дата рождения 15.12.1993г. Место рождения – Акапулько, Мексика. Мать Шелли Джемиссон, отец – неизвестен. Место жительства: Эванстон, Иллинойс. Мои запросы больше ничего не дали. Никакой дополнительной информации. Более того, в Эванстон семья Кэтрин переехала только полгода назад. По отзывам миссис Нортон, Кэтти спокойная, уравновешенная девочка, – со стороны Эксона раздалось «угу, заметно», – высокий уровень интеллектуального развития, значительно выше возрастной нормы, у девочки явно выражены лидерские задатки. Также миссис Нортон отмечает, что Кэт очень скрытная, избирательна в общении с людьми. Из сверстников общается только со Стивом и Дэни, является неформальным лидером в их трио. И, кстати, в лагере она самая младшая по возрасту. У меня все.

– Спасибо, Лин, – поблагодарив аналитика, Коннор, обратился ко всем. – Какие будут предложения?

– Нам нужно еще раз попробовать поговорить с Кэтрин, только осторожно, – предложила Александра. – В характеристике психолога лагеря говорится, что девочка уравновешенная и спокойная, и я с этим согласна – ну не кажется она мне истеричкой. Просто Кэт еще ребенок, испуганный ребенок.

– Что ты предлагаешь? – поинтересовался Дойл, пряча усмешку и заранее предполагая ответ доктора Корлисс.

– Не пугать ее. Поговорить с ней без полиграфа, потом предложить выполнить серию тестов.

– Хорошо, согласен. Мы поговорим с девочкой. Значит, версию с появлением паука мы отметаем и начинаем вплотную заниматься версией проявления психокинетических способностей…

– Если подтвердим их наличие у девочки, – вставил свои «пять копеек» Эксон.

– Подтвердим, Питер, даже не сомневайся.

– Коннор, почему ты так уверен? – Доннер, да и все остальные выглядели удивленными.

– Уверен, потому что меньше часа назад имел удовольствие в этом убедиться, – кейс-менеджер рассказал коллегам о своей встрече с детьми у озера.


Страница 5 - 5 из 8
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец Все


Возврат к списку