Найтенгейл

Автор:  Cassandra, DellaD

Открыть фик целиком в отдельном окне

***

24 июля 2000 года
3.05 p.m.
Морг городской больницы, Кристал Лейк, Иллинойс, США

Девочка была совсем молоденькой, на вид так совсем ребенок. Очень-очень бледная, что сразу бросилось Клер в глаза, со светлыми, еще мокрыми после мытья волосами, просвечивающимися венами на лице, она казалась восковой.

Клер подправила свет, включила диктофон и приступила к своей работе, которую иногда просто ненавидела. Дойл сказал, что ему в первую очередь нужна причина смерти, но тут и экспертом быть не обязательно, причина видна невооруженным глазом – на шее девушки был глубокий порез, от уха до уха, настолько глубокий, что был виден позвоночник.

Профессиональными движениями проводя базовое обследования, Клер иногда позволяла мыслям уйти в другую сторону. Коннор сказал, что хотел бы чаще встречаться по более приятным поводам. А вот она не знала, хотела бы или ее вполне устраивает то, что есть сейчас. Она не хотела повторять ошибок Линдсей и других, тех, кто ушел от него и от кого ушел он. Пока их отношения занимают примерно 10% всего времени, она не позволяет себе втягиваться в них слишком сильно. Тогда, на Рождество, они оба зашли несколько дальше, чем нужно было. Потом оба чуть отыграли назад и на этом остановились. На ту смс Коннора она ответила какой-то шуткой, они еще полночи переписывались, но больше к тому разговору не возвращались. Продолжения признания не последовало, и она искренне была этому рада, потому что даже сейчас, по прошествии полугода, не могла себе ответить на вопрос, что она к нему чувствует. И он, как ей казалось, тоже.

Перейдя ко второй просьбе Дойла, проверить девушку на сексуальное насилие, Клер была удивлена. Не этого она ожидала. Ну да ладно, бывают еще в этом мире и такие. Она закончила вскрытие в начале шестого. Еще оставалось время привести себя в порядок и с большего подготовить отчет для совещания.

***

24 июля 2000 года
07:02 p.m.
Мобильная лаборатория, Окрестности Кристал Лейк, Иллинойс, США

В этот раз Коннор наотрез отказался допускать Дэна на совещание. Он понимал, что они будут обсуждать вещи, которые мальчику его возраста лучше не слышать. Дэн, конечно, был не согласен с таким решением, но был вынужден подчиниться. Коннор оставил его под присмотром одного из техников.

В конференц-зале уже все собрались. Коннору показалось, что Линдсей немного косо посматривает на Клер. Но если это было и так, то винить он мог только себя.

Клер немного нервно поерзала на стуле, поймав на себе странный взгляд Линдсей. Затем посмотрела на Дойла. Тот был совершенно невозмутим, как почти всегда. Пожав плечами, она открыла принесенную с собой папку и сделала вид, что читает, по-прежнему чувствуя на себе взгляд Доннер.

– Итак, что у нас есть к настоящему моменту? – спросил Коннор, садясь во главе стола. Сейчас было не время отвлекаться на личные проблемы. – Антон, ты поговорил с Брайаном и Крисом?

– Да, – Антон кивнул. – И сразу хочу сказать: они говорят правду, по крайней мере, искренне верят в то, что говорят.

– И что именно они говорят? – поинтересовался Коннор.

– Они приехали сюда, чтобы снять документальное видео для своего курсового проекта. Брайан вырос в Кристал Лейк и с детства слышал истории про Найтенгейл, где якобы творятся всякие сверхъестественные вещи. Это местная городская легенда. Время от времени, старшеклассники устраивают здесь ночные посиделки с целью проверить предание о том, что за ночь на развалинах можно лишиться рассудка.

– И чем они обычно заканчиваются? – спросил Питер.

– Тем, что все упиваются до потери сознания, а потом рассказывают всякие ужасы, – Антон улыбнулся. – Правда, по словам Брайана несколько раз такие посиделки заканчивались тем, что какие-то девушки исчезали.

– Это надо будет проверить, – заметил Коннор, посмотрев на Линдсей. Та сразу что-то записала в свой ежедневник. – Так что случилось в ночь с субботы на воскресенье?

– Незадолго до наступления темноты Брайан, Крис и Эшли забрались в здание и начали съемку. За интересными кадрами они отправились в подвал. Какое-то время все было довольно скучно, а потом началось это.

Антон щелкнул пультом и на экране появился один из юношей, Крис Теннант. Он все еще выглядел напуганным, его взгляд бегал из стороны в сторону, руки теребили больничный халат и мелко дрожали.

– Сначала мы услышали эти крики, – глухо рассказывал он. – Они словно доносились из самой преисподней. Жуткие, от них кровь стыла в жилах. Мы не могли понять, откуда они доносятся. Потом мы поняли, что мы там не одни... Мы видели ее. Девушку. М-мертвую. Сначала мельком. Она словно шла за нами. Потом Эшли сказала, что чувствует кого-то рядом. Словно кто-то дышал ей в ухо, стоял прямо за спиной. Оно прикасалось к ней... Потом... Я не знаю, что это было... комната. Ужасная. И они были там. Все они были там.

– Кто – они? – спросил голос Антона за кадром.

– Девушки. Мертвые. Которые погибли в пожаре. Их было много, очень много.

– Откуда вы узнали, что это были именно погибшие в пожаре?

– Ну я... – Крис растерялся.

Антон нажал еще несколько кнопок на пульте и на экране появился второй парень – Брайан. Выглядел он не лучше своего друга. В его темных волосах явно виднелась ранняя седина.

– А кто еще это мог быть? Я хочу сказать, в этом месте только один раз погибли люди, так?

– Как выглядели те, кого вы видели? – снова спросил голос Антона за кадром.

– Они были... Я не знаю, как обычные девчонки, школьницы. Только очень бледные. Очень. В ночных рубашках и пижамах.

– На них были следы ожогов?

– Нет... Нет, ничего такого. Они были... – он сделал неопределенный жест рукой, – очень бледными, бескровными. Мертвыми. Но они двигались, смотрели на нас.

Он закрыл лицо руками.

– Господи, я никогда их не забуду. Никогда не забуду их лица. Это было ужасно. Ужасно.

– А что случилось с Эшли? – спросил Антон.

– Не знаю, – Брайан покачал головой. – Мы потеряли ее. Она испугалась, хотела выбраться оттуда и побежала. Мы потеряли ее из вида, – его голос сорвался. – Господи, мы просто потеряли ее. Не смогли найти.

Услышав про бледных бескровных девушек, Клер оторвалась от чтения и посмотрела на экран, но решила пока не перебивать Антона. Ее очередь тоже придет.

Антон остановил запись.

– Вот так. Проверку на полиграфе они прошли, под гипнозом рассказывают все то же самое. Их рассказы совпадают. Не дословно, но по перечисленным фактам. Я уверен, что они не врут.

Антон посмотрел на Коннора, давая понять, что никакой другой полезной информации у него нет. Дойл кивнул, делая пометки в своем блокноте. Он повернулся к Эксону.

– Питер, что там с пленкой?

– О, там много интересного, – возбужденно ответил тот, забирая у Антона пульт. – Прежде всего, я проверил ее на все возможные варианты воздействия и фальсификации. Все чисто, с пленкой ничего не делали.

– То есть, – перебил Коннор, – если фальсификация и имеет место быть, то ее делали не с помощью наложений спецэффектов на запись?

– Ну да, – согласился Питер. Его энтузиазм это нисколько не охладило. – Видео подтверждает рассказ ребят.

Питер продемонстрировал несколько эпизодов, где явно слышались пугающие крики, о которых говорили Брайан и Крис.

– Ничего не доказывает, – заметил Коннор. – Эти звуки может издавать кто угодно.

– Согласен. Смотрите дальше.

Он включил следующий кадр.

– Что это? – испуганно спросила Эшли.

– Где? – Крис, державший камеру, повернулся к ней, поэтому Эшли теперь была в кадре. Она как будто прислушивалась к чему-то.

– Кто-то есть у меня за спиной? – приглушенно спросила она. В голосе слышался страх.

– Нет там никого, – отозвался Брайан. Он стоял рядом, но в кадр попадал не полностью.

– Там кто-то есть, – настаивала Эшли. Ее голос дрожал все заметнее. – Я слышу его. Оно дышит. Дышит прямо мне в ухо.

Внезапно прядь волос девушки сама собой взлетела в воздух. Брайан и Крис синхронно дернулись, выругавшись, Эшли взвизгнула и бросилась вперед, к Крису.

– Убери его! Убери его от меня, – кричала она.

– Тихо, тихо! – Брайан поймал ее в объятия. – Все хорошо, здесь никого нет.

– Нет, они здесь. Они все здесь. Давайте уйдем отсюда. Хватит уже. Здесь страшно.

Она уткнулась в плечо Брайану и тихо захныкала, совсем как маленький ребенок. Коннор тяжело сглотнул, глядя на это.

– Действительно, Крис, пойдем отсюда, – потребовал Брайан. – Выключай камеру.

– Ладно, – согласился Теннант.

Запись оборвалась.

– Как вам это? – весело спросил Питер. Коннор иногда поражался его способности фокусироваться на феномене, забывая о печальных обстоятельствах.

– Это уже интереснее, – согласился Дойл. – Но все еще недостаточно для того, чтобы подтвердить феномен.

– Тогда смотрите дальше.

Питер снова щелкнул пультом и включил следующий эпизод.

– Где она? Ты ее видишь? Она только что была здесь! – камера явно включилась, чтобы зафиксировать что-то интересное.

– Давайте уйдем отсюда, – сквозь рыдания умоляла Эшли. – Мне страшно. Давайте уйдем...

– Вон она, вон она! – закричал Брайан за кадром.

В кадре в конце длинного темного коридора на несколько мгновений появилась белая женская фигура, а потом исчезла. Снова где-то далеко раздались крики.

– Господи, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, давайте уйдем, – исступленно шептала Эшли. – Пожалуйста...

– Да куда идти-то? – спрашивал Крис, все еще державший камеру. – Где мы вообще? Как мы сюда попали?

– Здесь дверь какая-то, – сказал Брайан. Крис перевел камеру на него.

– И что там?

– Комната... – он посветил внутрь фонариком. – Вот дерьмо, – выругался он. – Посмотрите-ка сюда.

– Нет, нет, я не хочу...

Эшли бросилась бежать по коридору. Это было видно, когда Крис на несколько секунд повернул камеру в ее сторону. Он звал ее, просил вернуться, но она скрылась в другом конце коридора.

– Твою мать, – пробормотал Теннант, но все же пошел вслед за Брайаном в комнату, а не побежал за Эшли. – Охренеть...

Коннор был с ним солидарен. Перед ними была самая настоящая средневековая камера пыток, полная различный орудий и приспособлений, одного взгляда на которые было достаточно, чтобы по спине побежал неприятный холодок.

– Что это за место, черт побери? – дрожащим голосом спросил Брайан.

– Я не имею ни малейшего понятия, приятель, – отозвался Крис.

Внезапно они снова услышали далекий крик. На этот раз они узнали голос.

– Эшли?

Крис повернулся вместе с камерой. На мгновение луч фонаря выхватил из темноты несколько бледных фигур, которые смотрели перед собой мертвыми глазами. Их было много, очень много. Но прежде, чем кто-либо успел что-то разглядеть, кадр сместился и запись оборвалась. Видимо, Теннант выронил камеру из рук и разбил ее.

– Это все, – с сожалением сообщил Питер. – Видимо, Крис забрал камеру с собой, но уже больше ничего не снимал.

– Интересно, – сдержанно прокомментировал Коннор. – Давайте теперь поймем, что произошло с Эшли. Рей, где ее нашли?


Страница 4 - 4 из 14
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все


Возврат к списку