Лифт

Автор:  Cassandra, Tatka

Открыть фик целиком в отдельном окне

Персонажи: Клер Дэвисон, Линдсей Доннер, остальные мимоходом

Рейтинг: R (на всякий пожарный) 

Жанры: фик-ролевка, AU, POV

Предупреждения: употребление алкогольных напитков, курение, пейринг Коннор/Линдсей

Размер: Мини

Статус: закончен

Саммари: Пятница. Вечер. Застрявший лифт. Бутылка вина. Пачка сигарет.

Роли дублировали:

Cassandra – Клер Дэвисон

Tatka – Линдсей Доннер

Клер:

День выдался просто кошмарным. С самого утра на меня посыпались какие-то бесконечные трупы, один другого краше. Потом лаборатория запорола все мои вчерашние анализы, пришлось срочно брать повторно, но, поскольку одно тело я уже отправила на кремацию, еще и выслушивать нотации от Роллинза.

В обед Прейгер в своем репертуаре позвал на чашку кофе, как будто мы все еще встречались. Вежливый отказ его не остановил, пришлось начинать аутопсию под его зудение. В тот момент я искренне пожалела, что несколькими месяцами раньше закрутила роман с ним, а не с Дойлом. Тот аутопсии едва выдерживал, точно смылся бы.

Впрочем, сам Дойл тоже успел напакостить мне, заявив в завтрашнюю командировку. Вообще-то, я искренне надеялась выпросить у Элсингера выходной, но теперь уже была не судьба.

К концу дня я чувствовала себя выжатой, как лимон над рыбой. Казалось, что утро было как минимум позавчера. В десять вечера я наконец-то закрыла свой кабинет и направилась к выходу, искренне надеясь, что больше никому не понадоблюсь, и так времени уже непростительно много, а изображать из себя бешеного трудоголика мне сегодня не хотелось.

Войдя в лифт, я коротко поздоровалась в пространство, даже не обратив внимания, есть там кто-то или я поприветствовала собственное отражение в зеркале, и устало закрыла глаза, прислонившись затылком к стене. Мне срочно нужна ванна. И, возможно, бокал вина.

Линдсей:

Пятница. Практически десять вечера, а я еще в Управлении. Что-то я раньше не замечала у себя такой тяги к работе. Видимо правду говорят: с кем поведешься... Я откинулась на спинку кресла и помассировала виски. От количества перевернутых за сегодня бумаг рябило в глазах, а от обилия полученной информации пухла голова.

К тому же настроение, несмотря на конец рабочей недели, было практически на нуле. И этому было несколько причин: во-первых, потому что завтра, вместо законного отдыха я должна была уже с самого утра быть в аэропорту, чтобы отправиться во внеочередную командировку.

Во-вторых, сегодня мы здорово поскандалили с Коннором. Из-за того, что он поломал все мои планы на выходные, подписав себя и меня на это дурацкое дело в какой-то Богом забытой дыре. Откровенно говоря, скандалила в основном я, Дойл меня слушал с абсолютно невозмутимым видом и молчал. В конце концов, я вылетела из его кабинета, напоследок хорошенько хлопнув дверью. Это было около четырех часов назад. У меня было достаточно времени, чтобы успокоиться и подумать. Да я даже была готова признать себя неправой и извиниться. Наверное. По крайней мере, такое решение я приняла, заходя в лифт на своем этаже.

Спустившись на два этажа ниже, лифт остановился. Внутрь зашла королева Холодного царства Клер Дэвисон.

Клер:

Лифт спускался как-то слишком медленно. Если бы мне не нужно было на первый этаж, я бы подумала, что уже проехала, но ниже просто некуда. Внезапно лифт дернулся и замер. Я резко распахнула глаза. Цифровое табло погасло, но хотя бы верхний свет горел. Видимо, застряли.

Твою ж мать, чем я так насолила мирозданию? За что мне выдали этот день?

Я обернулась и вдруг с удивлением увидела в противоположном углу саму мисс Доннер. На ее лице было написано все, что она думает о застрявших в пятницу вечером лифтах.

– Ну хоть я здесь не одна, – пробормотала я.

Линдсей:

– Что за?..– вырвалось у меня, когда лифт остановился. Этого только не хватало. Всегда мечтала оказаться вечером пятницы на работе в застрявшем лифте.

Зато доктор Дэвисон хоть признаки жизни подала, а то я уже решила, что ее зомбировали. Хмыкнув, я пересекла кабину и оказалась у панели управления. Нажала кнопку экстренного вызова. Никакой реакции. Повторила попытку еще раз. Результат был тем же.

– Что за чертовщина?!

Клер:

– Мы застряли, – констатировала я очевидную вещь.

Но у Линдсей на лице было такое искреннее негодование, что я не могла ее не подразнить.

Линдсей:

– Не поверишь – догадалась, – огрызнулась я. – Меня больше интересует, почему никто не отвечает?

Клер:

Я демонстративно посмотрела на часы. Жалко, календаря под рукой нет, я бы и на него посмотрела.

– Пятница, вечер... Те, кто остался дежурить, небось, за кофе умотали. Да не трогай ты эту кнопку, – раздраженно произнесла я, видя, как она с остервенением тычет пальцем в кнопку экстренного вызова. – Сейчас вернутся и ответят.

Линдсей:

Черт! Как же я ненавижу подобные ситуации! Ладно, подождем немного. Игнорируя замечание Дэвисон, я оставила кнопку в покое, скрестила руки на груди, облокотилась тут же на стенку и принялась ждать.

Какое-то время мы просто стояли молча. Время шло своим чередом. По моим внутренним ощущениям прошло уже около 10 минут, когда я решила повторить свою попытку связаться со службой безопасности. Результатом снова была тишина. Абсолютная.

Ночевать на работе в застрявшем лифте в моих сегодняшних планах не значилось. Нет связи с внутренним миром Управления? Будем искать связь с миром внешним и просить помощи оттуда. Я нашла в сумке мобильный телефон, вызвала из памяти номер Эксона. Дойлу я не хотела звонить – да, принципы. И, да – сама знаю, что дурацкие. Но переступить их я пока не была готова.

В трубке раздалось противное: "Вызов не может быть установлен". Вторая попытка – с тем же результатом. Я растерянно посмотрела на аппарат в своей руке.

Клер:

Доннер по-прежнему меня игнорировала. Впрочем, вряд ли меня это сильно расстраивало.

– Чего ты так дергаешься? – отозвалась я, с легкой улыбкой наблюдая за ее нервными попытками дозвониться до внешнего мира. – Если ты не придешь ночевать, Дойл наверняка забеспокоится, явится сюда, увидит твою машину на парковке и поймет, что ты еще здесь.

Улыбка незаметно сползла с моего лица, когда я поняла, что меня так искать никто не будет.

Линдсей:

– С чего ты взяла? – как можно нейтральней поинтересовалась я. Вообще-то мы с Коннором не афишировали своих отношений – только сплетен в Управлении не хватало. И я лично считала, что наша конспирация была вполне удачной. Интересно, где мы прокололись?

Клер:

– С чего я взяла – что? – усмехнулась я, поворачиваясь к ней. – Что вы с Дойлом встречаетесь? Или что он будет тебя искать? Если первое – так я не слепая и умею складывать дважды два. Ты на него несколько лет голодными глазами смотрела, а сейчас по-прежнему смотришь, но уже по-другому. Поверь мне, я умею отличить взгляд женщины, получившей свое, от женщины, только этого желающей, – я едва сдержала широкую улыбку, глядя на ее обалдевшее лицо. – А если второе, так это же логично. Или вы живете все-таки раздельно, и он не контролирует, где ты проводишь каждую ночь?

Линдсей:

Сказать, что мое удивление было безмерным – не сказать ничего. Я даже и сама затруднялась определить, от чего обалдела больше: от слов Клер или от того, что это говорит Клер. Ладно, мисс Дэвисон, первый раунд за вами. Я быстро взяла себя в руки и произнесла скучающим тоном:

– Тогда меня, по крайней мере, есть кому искать...

Клер:

Настроение снова испортилось. Все-таки Доннер всегда была язвой, а в последнее время вообще в этом поднаторела. Конечно, ей есть с чего. Дойл наконец-то сдался, Эксон хвостиком ходит, Элсингер с интересом поглядывает, даже Прейгер к ней когда-то подкатывал. Конечно, это было два года назад, но ведь было. Интересно, что они все в ней нашли? Хотя, с ее внешностью и ее мозгами...

Впрочем, мы здесь, видимо, надолго, почему бы и не спросить. Я поставила довольно тяжелую сумку на пол, сняла плащ и с интересом посмотрела на нее.

– Лин, личный вопрос: как тебе это удалось? Я имею в виду Дойла. Просто интересно, – я пожала плечами, показывая, что просто хочу поболтать о чем-нибудь. Даже если о женском. Даже если с ней.

Линдсей:

Клер Дэвисон снизошла до того, чтобы обсуждать со мной подобные темы? Клер Дэвисон?! Я попыталась вспомнить, а не передавали ли в новостях о каком-нибудь из ряда вон выходящем событии? На ум ничего не приходило. Но вопрос "А зачем ей это надо?", неотступно парил на краю сознания. Мда... Похоже, я еще и паранойей от Дойла заразилась...

Да ну, к черту все! Корона с меня не упадет, если отвечу. Тем более что в подробностях я ничего рассказывать не собираюсь.

– Просто удачное стечение обстоятельств и элемент невероятного везения, – я расстегнула пальто, так как температура в лифте стала ощутимо выше. О том, что обстоятельства были мною спланированы, рассказывать было необязательно. – Видимо, Коннор просто "созрел".

Клер:

Я фыркнула.

– Но ты молодец, что дождалась. Если честно, я думала, что ты сдашься раньше. Не каждой под силу столько лет преданно варить предмету своего воздыхания кофе, не надеясь на взаимность.

Линдсей:

– Терпение и труд – все перетрут, как говорят в народе, – я философски пожала плечами. – Я ни о чем не жалею. Пока что, по крайней мере.

Клер:

Я снова посмотрела на часы. Нас там вообще вызволять собираются? Или действительно придется ждать, пока Дойл забеспокоится, куда подевался его ненаглядный аналитик?

– И как оно – работать с ним теперь? – снова спросила я. – Я вот собиралась в другую команду перейти, когда мы с Прейгером были вместе, потому что встречаться в непринужденной обстановке, а потом соблюдать субординацию было сложно. А Дойл же вообще на инструкциях помешан. Не сложно?

Линдсей:

Почему-то сразу вспомнилась наша сегодняшняя ссора. Честно говоря, за те полгода, что мы с Коннором вместе, она, пожалуй, самая крупная. А из-за чего собственно? Фактически из-за пустяка. Сама не понимаю, чего меня так понесло? Я сообразила, что Клер вроде как ждет от меня ответа:

– В основном нормально, всякое бывает, конечно, но мы взрослые люди, поэтому стараемся найти решение, которое устраивает обоих.

Ох, и замечательное решение я нашла сегодня – дверью хлопнуть. Ладно, не будем о грустном.

– Встречный вопрос: вы с Прейгером характерами не сошлись?

Клер:

Я усмехнулась. О да, не сошлись.

– Терпеть не могу, когда меня не воспринимают всерьез, – передернула плечами я. – Возможно, я слишком многого требую от людей, но я хочу, чтобы они держали слово даже в мелочах. И если человек говорит, что позвонит тебе, он должен позвонить. – Я на секунду замолчала, собираясь с мыслями. Зачем я все это рассказываю? И главное – кому? Доннер. Да нас даже подругами назвать нельзя, хоть мы и столько лет работаем вместе. – Не переношу непунктуальности, расхлябанности и необязательства.

Линдсей:

– Ну, этого никто не любит. Зато работать с Мэттом бывает весело, – я замолчала. На какое-то время в лифте воцарилась тишина. Я скинула пальто, расстегнула пиджак.

– Мне кажется, или стало гораздо жарче?

Клер:

– Лифт маленький, надышали, наверное, – пожала плечами я.

Линдсей:

– Нас вообще отсюда вызволять собираются? – откуда-то из глубины стало глухой волной подниматься раздражение. – Мы уже тут почти час сидим!

Клер:

– Кстати, насчет сидим.

Я расстелила на полу свой плащ и села на него, скинув туфли на невысоком каблуке и блаженно вытянув ноги. Я сегодня слишком устала, чтобы стоять.

– Когда там Дойл начнет тебя искать?

Линдсей:

Я посмотрела на Клер, устраивающуюся на полу. Прокляла свои туфли на приличной высоты каблуке, но последовать примеру Дэвисон не спешила – новое пальто мне было пока жаль больше, уставших ног.

– А я откуда знаю?! – прозвучало резче, чем хотелось бы.

Клер:

– Прекрасно, – проворчала я, снова начиная раздражаться. – Сядь уже, чего ты мельтешишь перед глазами. От того, что ты будешь ходить из угла в угол, быстрее нас не освободят.

Линдсей:

– Не нравится – не смотри! – я остановилась напротив двери, кинув на Клер злой взгляд. Потом про себя решив, что хуже уже не будет, пару раз стукнула кулаком по двери:

– Эй, нас кто-нибудь слышит?

Клер:

Господи, почему она действительно не может заткнуться? Да, пятница, одиннадцать вечера. Но ведь мы же не одни были в Управлении, наверняка кто-то уже заметил сломанный лифт, снаружи уже вовсю идет операция по нашему вызволению.

– Если ты не заметила, вентиляция тоже не работает. А ты тратишь наш запас кислорода. Конечно, совсем мы тут не задохнемся, но может быть весьма жарко.

Линдсей:

– Если ты не заметила, то я действую для нашего же обоюдного блага, – я скопировала тон Дэвисон. – Что-то я не слышу никаких признаков того, что нас хотя бы пытаются отсюда вытащить. Очень подозреваю, что о том, что мы тут, вообще не подозревают.

Клер:

– И ты думаешь, что, если будешь кричать, как будто тебя режут, тебя кто-то услышит? – передразнила я ее. – Если ты не помнишь, здесь очень хорошая звукоизоляция.

Линдсей:

– Конечно, – протянула я, – лучше просто сдаться и сесть, сложа руки, как ты. Хотя, о чем это я? Ты практически всегда так и делаешь.


Страница 1 - 1 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все


Возврат к списку