Пси-Фактор: новые хроники паранормального. Часть X: Аляска

Автор:  Cassandra, DellaD

Открыть фик целиком в отдельном окне

– Ходят же люди как-то в походы, – заметила я. Я собирала аптечку. Тут я скупиться не собиралась. – У меня еще кое-что важное в комнате осталось, сейчас приду.

Я взяла свою сумку с медикаментами и пошла с ней в спальню. Посмотрела на свой бумажный букет. Было невыносимо жалко оставлять его тут, но и тащить с собой было невозможно. Ладно, возьму хотя бы один "тюльпан". Кто его знает, когда там Коннор собирается разродиться следующим букетом? Я выбрала самый корявый цветок (его точно делал Коннор) и бережно спрятала его среди бинтов.

– Да уж, вот вам и циничный патологоанатом, – пробормотала я, удивляясь самой себе.

И вернулась на кухню.

Коннор:

Я даже не сразу понял, что меня оторвало от перебирания бумаг. А когда понял, волосы на голове встали дыбом. Сирена. Я выскочил в коридор. Навстречу мне уже несся Рей.

– Что случилось? – спросил я.

– Откуда я знаю? – прокричал он на ходу.

Мы вдвоем влетели в главную лабораторию. Питер стоял бледный, как лист бумаги.

– У них кнопки перепутаны, – оправдывался он. – Эта не должна была включить систему!

– Ты включил систему самоуничтожения? – зачем-то уточнил Рей, как будто и так не понятно.

Питер кивнул.

– И что это, газ? – продолжал допытываться Донахью.

Эксон отрицательно покачал головой.

– Через пятнадцать минут тут все взлетит на воздух.

Это было совершенно не по плану. Оставалась только срочная эвакуация. То, чего я так не люблю, чего я так стремился избежать. В этот раз все должно получиться.

– Уходим, быстро! – скомандовал я.

Я вернулся в кабинет Райана, захватил хоть несколько отобранных папок. Я старался в уме фиксировать время. По моим подсчетам, когда мы поднялись на минус первый этаж, у нас оставалось чуть меньше десяти минут.

Клер:

– Что за... – выругалась я, когда очень громко и недвусмысленно взвыла сирена.

– Самоликвидация, – охнул Антон. – Так, быстро в комнаты, берите куртки. Свои и остальных.

Он схватил один рюкзак, который мы успели собрать, и закинул его себе на спину, второй взял в руки. Да, не густо.

Сирена мешала думать, мешала сосредоточиться. К счастью, наши комнаты были рядом и все открыты. Я схватила свою куртку, куртку Коннора и, кажется, куртку Донахью, Линдсей собрала вещи других. Мы бросились к лифту, куда Антон тащил два почти неподъемных рюкзака. Линдсей еще успела схватить ноутбук Райана, а я несла сумку с лекарствами. И бумажным тюльпаном.

Двери лифта раскрылись. К счастью, все трое наших коллег... наших друзей были там. Коннор выглядел совсем плохо. Как только выберемся, надо сделать ему укол жаропонижающего.

Коннор:

– Все готовы? – зачем-то уточнил я, хоть и так видел, что готовы. Куртки, рюкзаки – все было с собой. – Давайте наверх.

Мы поднялись на лифте на нулевой этаж и уперлись в запертую дверь. Я был сзади, поэтому не сразу понял, почему они не выходят, и, лишь подбежав ближе, понял свою ошибку. Дверь была заперта на кодовый замок. А код в той папке, которую мне дал Элсингер. А вот где папка, вспомнить почему-то не получалось. Вообще ни с того, ни с сего стало очень сложно думать.

– Коннор, ты не помнишь код? – Линдсей с отчаянием смотрела на меня. – Ты же вводил его, когда мы приехали!

– Один раз. И там было много цифр.

Рей с сомнением осмотрел замок.

– Пистолет не пробьет.

Выход был только один.

– Стойте здесь, я найду папку, – сказал я и, не давая никому опомниться, влетел в лифт, сунув Питеру бумаги, которые держал в руках.

Надеюсь, папка в моей комнате. Потому что если ее там нет, времени искать в других местах у нас уже нет.

Клер:

Я мгновенно бросилась за Коннором, задержала лифт.

– Подожди, я с тобой!

Он был слишком плох, ему нельзя было идти одному. Даже у меня голова шла кругом от этого бесконечного воя.

Коннор:

– Нет, Клер, ты остаешься здесь. Это не обсуждается! – жестко сказал я.

Да, я обещал ее больше не опекать так яростно, но это не опека, это здравый смысл. Там слишком опасно. Конечно, без кода они все равно не выйдут, но кто знает, какой силы будет взрыв, вполне возможно, нулевой этаж не пострадает.

Я силой вытолкнул ее из лифта и нажал кнопку.

Клер:

Я не стала заниматься ерундой и пытаться его остановить. Если он так решил. Просто смотрела на него, пока дверцы лифта закрывались. А потом вернулась к остальным.

– Сколько? – спросила я.

– Меньше шести минут, – отозвался Рей, посмотрев на часы.

Питер гипнотизировал кодовый замок и что-то шептал. Потом ввел шесть цифр, замок щелкнул, Линдсей толкнула дверь и она открылась.

– Я же видел этот код! – радостно воскликнул Питер. – Один раз...

– Но Коннор об этом не знает, – я с отчаянием посмотрела на двери лифта. Кабина была все еще на минус первом этаже.

– Вы идите, а я схожу за ним.

Питер побежал к лифту, а нас Донахью погнал на улицу.

– Бегом! – велел он.

Мне оставалось только подчиниться.

Коннор:

К моему ужасу, в комнате папки не было. Я не знал, где ее искать. Умом понимал, что она, видимо, на минус втором этаже, но спускаться туда времени не оставалось совершенно. Даже не предполагая найти ее на кухне, я все-таки побежал туда.

– Коннор!

Это был Питер. Какого черта?!

– Ты что здесь делаешь?! – Я уже практически кричал на него.

– Я вспомнил код! – заорал в ответ Питер. – Мы открыли дверь!

Значит, остальные в безопасности. Теперь бы еще выбраться самим. Наверное, я как-то совсем неважно выглядел, потому что Питер посмотрел на меня, потом подставил свое плечо и рванул к лифту.

Лифт поднимался чересчур медленно. Мне казалось, что я уже слышу грохот взрывов. Дверь была заперта, но Питер быстро ввел нужные цифры и мы выбежали на улицу.

Клер:

Донахью заставлял нас бежать так долго и так быстро, как мы только могли. Первым выдохся, конечно, Антон. Все-таки возраст, да и в отсутствие Питера и Коннора ему пришлось нести второй рюкзак.

И все же мы ушли достаточно далеко.

– Осталась минута, – сообщил Рей, оборачиваясь и пытаясь разглядеть вход в бункер.

В этот же момент дверь открылась и из нее выбежали двое. Ну как, "выбежали"? Бежать пытался Питер и тащить на себе Коннора, а тот старался перебирать ногами достаточно быстро. Мне стоило больших усилий не броситься к ним. Было понятно, что никто из нас не успеет добежать, чтобы им помочь.

Когда земля содрогнулась, они оба упали. К счастью, взрыв в основном был под землей, наружу вырвалось совсем немного грохота и пламени. Но нулевой этаж все равно был уничтожен.

Когда земля перестала дрожать, Рей, Линдсей и я все же побежали к Коннору и Питеру, Антон остался на месте с нашими рюкзаками. Видимо, у него не было сил больше бегать.

Коннор:

Снег забился в рот и в нос, было совершенно нечем дышать. Но прикосновение холодного снега в коже было приятным. Наверное, у меня и в самом деле жар. Прекрасно, все-таки буду обузой.

Я поднял голову, отплевываясь от снега. Питер сидел рядом, почему-то потирая челюсть.

– Ты мне локтем прямо в зубы заехал, – обиженно заявил он.

Я сел и обернулся. От бункера почти ничего не осталось. Зато к нам уже бежали три фигуры. Одна – Антон – остался стоять довольно далеко от нас. И что нам теперь делать дальше? Куда идти?

Клер:

– Вы в порядке? – Рей добрался до них первым.

Я почти упала рядом с Коннором на снег, тут же начиная его осматривать. Так, жар, конечно, но вроде в остальном цел.

Линдсей, к моему удивлению, повисла на шее Питера, обнимая его так крепко, что он даже пожаловался на то, что она его сейчас задушит. Линдсей рассмеялась.

– Ты идти можешь? – спросила я Коннора, но видя, что он с трудом фокусирует взгляд, полезла в сумку. – Руку мне как-то освободи, плечо, – велела я, роясь в сумке в поисках шприца и ампулы с нужным лекарством.

Он как-то умудрился так частями снять одежду, что вытащил мне руку, хотя, конечно, холодно было не только ей. Я торопливо сделала укол, помогла ему снова одеться.

– Сейчас тебе станет лучше, – пообещала я, но он не отреагировал. Он смотрел на что-то рядом с моей сумкой. Я проследила за его взглядом: на снегу лежал мой изрядно помятый тюльпан. Видимо вывалился, когда я доставала все для укола. Я осторожно взяла его и бережно снова положила в сумку, чувствуя себя ужасно глупо.

Коннор:

Я совершенно забыл, что сижу на снегу, практически в полураздетом виде, тело горит как в крематории, что нам теперь предстоит куда-то там идти и ждать какой-то там возможной помощи, что мы только что рванули секретную лабораторию ОНИР, и если они доберутся до нас раньше ФБР, то нам точно крышка. Я смотрел только на неаккуратно сложенный мной белый лист бумаги, выпавший из сумки Клер.

Когда я вчера вечером принес этот букет ей, а она поставила его на столе, я подумал, что она сделала это просто из вежливости. Не могло же ей в самом деле понравиться это "произведение искусства". Но сейчас, увидев цветок, я понял, что для нее это было важно. Ей действительно все равно, какие цветы я ей подарю, главное, что подарю. Да даже не в цветах, наверное, дело, главное, что подарю я. Она действительно меня любит. Странно, что я не понимал этого раньше. Вернее, понимал, но как-то отстраненно. Думал, что, в случае чего, переживет и забудет.

Она забрала цветок и спрятала назад в сумку. Я перевел взгляд на нее. Она была почему-то смущена, даже покраснела. Хотя, наверное, от мороза. Нет, не от мороза.

Я взял ее за руку, заставляя посмотреть на меня и, когда она сделала это, сказал:

– Я просто не представляю, как прожил эти четыре месяца без тебя.

Клер:

Когда стемнело стало совсем холодно. Мы шли, точно не зная куда, так как в суматохе экстренной эвакуации не успели взять карту. У Эксона был компас, но смысла от него было мало. Коннор шел с трудом, ему пару дней нужно было отлежаться, но он, конечно, понимал, что этих двух дней ни у него, ни у нас не было. Именно поэтому он упрямо шел, хотя всем было понятно, что идти нам некуда.

Когда начало темнеть, мы нашли более или менее удачное место для ночлега: каменная гряда, с одной стороны, закрывала нас от ветра, с другой, была хороша тем, что рядом с ней было меньше снега. Нам удалось расчистить себе площадку и даже развести огонь. Палаток не было. Одеял тоже. Зато была вода, какой-то котелок и еда. У огня было вполне терпимо, но спать так мы не сможем.

– Это, наверное, самый потрясающий день рождения в моей жизни, – сказала я, делая глоток растворимого кофе и заедая мерзкий вкус шоколадкой.

– Самый оригинальный и незабываемый, как минимум, – рассмеялся Питер.

– Да, когда еще такой взрыв у кого был в день рождения, – хмыкнул Рей.

– Главное – компания хорошая, – улыбнулся Антон.

– Надо было раньше сообразить так дни рождения отмечать, – поддержала Линдсей.

– Со взрывами? – уточнил Питер.

– В такой компании, – с улыбкой поправила она.

Коннор:

На самом деле, единственное, что мне сейчас хотелось – это спать. Неважно где и неважно как. Хоть вот прямо на снегу, без одеяла, рискуя замерзнуть насмерть. Но я прекрасно понимал, что, стоит мне хотя бы задремать, Клер тут же переполошится и решит, что мне стало хуже. Волновать ее не хотелось. Чертова ящерица, или кем там было это существо, надо ж было так цапнуть.


Страница 13 - 13 из 15
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | След. | Конец Все


Возврат к списку