Кукольный домик (Playing with Dolls)

Автор:  DellaD.

Открыть фик целиком в отдельном окне

Рассказы серии:

ДНК (DNA)

Кукольный домик (Playing with Dolls)

Прощение (Forgiveness)

Хладные (The Cold Ones)

Хладные: Рождество

Слово - серебро
***

Хэнк Фергюсон спешил домой на день рождения своей младшей дочери Алисон. Когда он толкнул калитку приусадебного участка, то сразу услышал веселый смех. Где-то в глубине сердца шевельнулась болезненная надежда – а что если вдруг? Но, конечно, это смеялась не Элли, а Симона – старшая сестра Алисон.

Во дворе уже собрались гости. Стол был накрыт. Их друзья, соседи и их дети уже праздновали. На небольшом столике лежала гора подарков. Рядом на стульчике сидела, раскачиваясь вперед-назад шестилетняя девочка. В руках она сжимала тряпичную старую куклу. Конечно, она не прикоснется к подаркам, она не порадуется им, когда мама развернет яркие обложки. Дело в том, что Алисон с рождения страдает аутизмом. Сердце Хэнка сжалось от боли. Он присел на корточки рядом с девочкой и погладил ее по голове. Никакой реакции. Девочка продолжала плавно раскачиваться, сжимая куклу.

- С днем рождения, котенок, - Хэнк протянул Алисон новую красивую куклу. – Это твой подарок. Давай поменяемся. Смотри: эта кукла совсем новая, такая красивая! Отдай мне ту, что у тебя, а я дам тебе эту, - он попытался забрать куклу из рук Алисон, но девочка крепко сжала ее. – Хорошо. Если захочешь взять новую куклу – она вот здесь, на столике. Реакции, конечно, не последовало. Ненужные слова, ненужные подарки, ненужный день рождения! Хэнк почувствовал, что кто-то положил ему руку на плечо.

- Хэнк, милый, как ты? – это была его жена Фиона.

- Я хотел дать ей новую куклу, - словно оправдываясь, сказал он. – Она не захотела взять.

Он встал и повернулся к жене лицом. В глазах его было столько боли и отчаянья, что на глаза Фионы навернулись слезы. Она обняла мужа.

- Я знаю, дорогой, знаю, - прошептала женщина. – Я люблю тебя...

...День рождения подходил к концу, уже разрезали торт, когда калитка открылась и появилась странная женщина. На голове у нее была широкополая шляпа, волосы спадали вперед и лица почти не было видно. В руках она сжимала маленький шевелящийся мешочек. Никем не замеченной она подошла к Алисон и оставила у ее ног пищащий мешочек. Что-то прошептав, женщина встала и, развернувшись, наткнулась на девочку лет тринадцати.

- Здравствуйте, а Вы кто? – спросила девочка. – Как Вы сюда попали?

- Я из реабилитационного центра, – ответила женщина тихим шелестящим голосом. – Я пришла поздравить Алисон с днем рождения и принесла ей подарок.

- А - а, - протянула, поскучнев, девочка. – Вы, наверное, хотите поговорить с мамой?

Не дожидаясь ответа, она повернулась в сторону матери и крикнула:

- Ма-ам! Здесь, - она повернулась к гостье, но той уже и след простыл, - Ой! Эй, Вы где? – она завертелась в поисках странной женщины, но ее тут же отвлекла ее подруга и Симона забыла о посетительнице.

Гости начали расходиться. Никто не заметил, как из принесенного мешочка вылез небольшой щенок, лизнул Алисон руку и побежал на задний двор. Маленькая Элли вдруг встала и отправилась за ним.

Через пять минут после этого очередной партии уходящих гостей захотелось попрощаться с именинницей. Не застав девочку на ее месте родители заволновались.

- Алисон! – позвала Фиона.

- Элли, детка, где ты? – присоединился Хэнк.

Тут с заднего двора послышался веселый собачий лай, которому вторил детский смех. Переглянувшись, взрослые отправились туда. Увиденное повергло всех в шок. Фиона не смогла сдержать вскрик.

По площадке заднего двора, вокруг качелей носился красивый щенок, а за ним, заливаясь радостным смехом, бегала веселая Алисон.

***

Этим вечером в семье Фергюсонов был настоящий праздник. Хэнк, Фиона, их старший сын Джон крутились вокруг очнувшейся Алисон и "волшебного" пса, который "разбудил" девочку. Недовольна была только Симона. Ворвавшись в комнату, где счастливые родители возились с Алисон и ее новым другом, Симона закричала:

- Эта собака не будет здесь жить! – на руках она держала большую белую кошку. – Она будет обижать Мисс Кристи. Увидев нового любимца, Мисс Кристи вырвалась из рук хозяйки и трусливо удрала из комнаты. Щенок весело бросился за ней, заливаясь лаем.

- Что я вам говорила, - Симона с криком бросилась догонять животных. – Эта псина сожрет Мисс Кристи!

- Ну что ты, Симона, - крикнули вслед родители, - он же еще щенок!

Но тут до них донесся протяжный крик. Хэнк и Фиона бросились к дочери. На площадке перед лестницей им открылась такая картина: рыдающая Симона стояла на коленях, перед ней лежала белая плюшевая игрушка, вокруг которой деловито ходил щенок, обнюхивая находку.

- Симона, что случилось? – спросил Хэнк.

Девочка повернула к ним заплаканное лицо и сквозь слезы прошептала:

- Мисс Кристи... Это Мисс Кристи... Она стала игрушкой...

***

- Кто-нибудь еще чувствует себя идиотом или это благостное чувство посетило только меня? – Питер Эксон перевел взгляд с лица Линдсей, сидевшей рядом, на затылки Конора и Мии. – Нет, я серьезно, ребят. Разве мы обязаны заниматься поисками пропавших животных, пусть это даже животное друзей кого-то из начальства? По-моему, нас хотят унизить. Дальше мы займемся тем, что будем снимать с деревьев котят. И называться будем не БНР, а гораздо круче: БСЧ.

- БСЧ? – Линдсей, наконец, повернулась в его сторону. У нее были уставшие глаза человека, который больше не может влиять на свою судьбу, а поэтому смирившегося с ней. Питер знал, что это выражение глаз обманчиво. Он и пытался-то в основном ее развеселить. - Бюро Спасения Четвероногих.

- Думаю, ты чересчур драматизируешь ситуацию, - заметил, не отрывая взгляда от дороги, Коннор.

Линдсей перевела взгляд на его затылок и где-то в груди у нее привычно екнуло. "Собран, серьезен и сосредоточен как всегда, как будто он настоящий Коннор, - подумалось ей. – Нет, нет и еще раз нет." Тот, кто сидел сейчас за рулем не был Коннором Дойлом. Вернее, юридически и даже частично генетически – да, был. И даже ее бедное сердце иногда очень просило признать его Коннором. Но она не могла. Не хотела… Не имела права. Коннор Дойл погиб, спасая жизнь ей и другим. И точка. Как бы этот чужак не пытался присвоить себе его имя, его работу, его семью и всю его жизнь, она, Линдсей, этого не допустит.

- Вводные данные выглядят довольно интересно, - продолжал тот, кто теперь называл себя Дойлом, - животное не просто исчезло, а превратилось в игрушку, - тут он внезапно улыбнулся такой знакомой улыбкой и весело добавил: - Впрочем, это даже смутно на правду не похоже.

Его улыбку поддержала только Миа. На заднем сиденье царило напряженное молчание.

- Дана не будет участвовать в этом расследовании? – поинтересовалась Миа.

- Она приедет позже. У нее плановые процедуры.

Он напряженно замолчал. Он так и не знал, чем же больна Мерфи. Она как-то не желала об этом распространяться, а он не настаивал. Но он переживал. Уже четыре месяца прошло с тех пор, как он впервые с ней познакомился. Из них два последних она периодически участвовала в расследованиях, которые он вел. Но почти каждый раз она то позже всех приезжала, поскольку должна была пройти какие-то процедуры, то раньше уезжала из-за ухудшения самочувствия. Она честно предупредила его, что так будет. Но тогда он не знал, что ее болезнь настолько серьезна.


Страница 1 - 1 из 8
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец Все

Возврат к списку