Открыть фик целиком в отдельном окне
Чтобы добраться до "Кафе для романтиков" Линдсей потребовалось в два раза больше, чем обычно требовалось любому человеку. Сначала она застряла у лотка с мороженым, решив угостить играющую неподалеку детвору; затем она долго бродила у фонтана и ушла от него только после того, как сбросила в него всю мелочь; затем её еще что-то заинтересовало… Наконец, она толкнула широкую дверь кафе и вошла, прислушиваясь к звону колокольчиков над дверью.
Место действительно было очень романтичным: приглушенный свет, тяжелые темные портьеры на окнах, стилизованная под антиквариат мебель…
– Линдсей! Рад нашей новой встрече! – навстречу ей вышел Майкл Келли. Он галантно взял её за руку, поднес к своим губам.
– В последнее время такой жест заставляет меня настораживаться, – попробовала улыбнуться Линдсей. Не получилось. Ладно, главное, чтобы Келли не понял, что её мутит и мучает икота, разыгравшаяся буквально полминуты назад.
Они уселись за один из столиков, к ним тут же направился ухоженный и лоснящийся официант. Любезно улыбаясь, он протянул меню.
– Принесите мне мартини, – вдруг выдала Линдсей, даже не взглянув на меню. – Я сделаю заказ попозже.
Брови Келли поползли вверх, отложив меню, он попросил принести ему минеральной воды со льдом.
– Не рановато ли для таких напитков? – с улыбкой поинтересовался он.
– Не нужно говорить мне это, – сделала нетерпеливый жест Линдсей. – Хорошо? Я взрослая девочка, Майкл.
– Да уж вижу.
Принесли напитки. Линдсей отпила мартини, затем, подняв бокал до уровня глаз, осоловевшим взглядом начала его изучать. Это рассмешило Майкла Келли.
– Линси, ты что, хочешь найти истину на дне бокала?
– Может быть, – последовал ответ.
– Тогда поверь мне: её ты там не найдешь. Я это говорю тебе как знаток: ведь я тоже искал её на дне каждой бутылки, которую выпивал… Займись чем-нибудь более полезным.
– Чем например, мистер Знаток? – фыркнула молодая женщина, но бокал отставила. Медленным взглядом она окинула сидящего напротив неё мужчину: еще больше облысел, еще больше растолстел, правда, глаза у него трезвые и ясные. И Майкл Келли грустно улыбался, глядя на неё, и во взгляде его читалось волнение.
– Поговори со мной, – ответил Келли. – Давно не виделись.
Линдсей была слишком пьяна, чтобы хотя бы изобразить сожаление по этому поводу. Нет, она не сожалела о том, что давно с ним не виделась. С чего?
– Слышал, ты собираешься замуж, – продолжал Келли.
– Что, – прошелестела Линдсей, – и ты уже знаешь?!
Келли утвердительно кивнул.
– Прими мои поздравления. Я тебе уже говорил, что ты очень похорошела?
– Вроде нет, – ответила Линдсей весьма бестактно, в то время как на эти слова обычно отвечают взволнованным "спасибо".
– Ты очень похорошела. Выглядишь просто великолепно.
Линдсей вернулась к своему бокалу с мартини.
– Может, сделаем заказ? – поинтересовался Майкл, несколькими минутами позже. Линдсей отрицательно покачала головой, попросила еще мартини и, получив желаемое, вновь погрузилась в молчаливое созерцание бокала.
– Линдсей!
– А?.. – ответила молодая женщина.
– Ты мыслями где-то далеко… Где они витают?
– Не знаю, – крайне недовольно сказала Линдсей, однако переключила свое внимание на Келли. – Скажи мне, Майкл, почему ты так смотришь на меня?
– Почему? – Келли улыбнулся, – может потому, что у меня разбито сердце?
– Вот как? – искренне удивилась Линдсей. – Безответная любовь?
Келли с грустью склонил голову.
– Тогда послушай моего совета, Келли! – язык уже заплетался, но Линдсей не замечала этого. – Если любишь – скажи об этом! Никогда, никогда – слышишь меня? – не тяни с этим! Лучше признаться, лучше сказать, чем… чем всю жизнь потом жалеть о том… – икота помешала ей до конца высказать свою мысль.
Келли протянул руку через стол и положил свою ладонь на её пальцы. Его круглое лицо было озарено всей той же грустной улыбкой.
– Хочешь сказать, что, если бы я сделал предложение – ты бы вышла за меня?
Линдсей подавилась мартини и с шумом выплюнула его. Келли отпрянул назад. Пока молодая женщина вытирала лицо салфеткой, он изучал её взглядом. В этом взгляде была и горечь и невыразимая нежность. Когда Линдсей успокоилась, он сунул руку за пазуху и вынул оттуда длинный белый конверт.
– Возьми его, Линдсей, – спокойно проговорил он. – Это кое-что для вашего Управления…
– Опять твои шпионские игры? – промычала Линдсей, пытаясь отдышаться.
– Нет, на этот раз не мои, – Келли пожал плечами. – Я даже не знаю, что находится в этом конверте. Меня попросили передать его в Управление…
Линдсей, даже несмотря на то, что находилась в сильном подпитии, насторожилась.
– Кто попросил?
– Один старый друг, – уклонился от ответа Келли. – Он хорошо мне заплатил за то, что я согласился поработать курьером. Бери!
Линдсей взяла конверт, немного подумала, затем сунула его в карман пиджака. "Потом вскрою…" – подумала она. Залпом она прикончила следующий бокал мартини.
– Мог бы передать его вчера вечером, – заметила Линдсей с ноткой недовольства.
– Но это было бы не так романтично, – последовал ответ.
Несколько минут никто из них не проронил и слова.
– Я не думаю, что ты будешь с ним счастлива, – сказал вдруг Майкл Келли очень печально. Линдсей вопросительно на него поглядела, и он пояснил: – Ты не будешь счастлива с Марком. Впрочем, и со мной бы ты не была счастлива… Я не могу представить себе мужчину, который мог бы сделать тебя счастливой…
Линдсей несколько секунд смотрела на него не моргая, словно неожиданно протрезвев. Потом она вдруг рассмеялась, и заявила:
– А мне не нужны мужчины, чтобы быть счастливой! Я могу быть счастлива просто так!..
Она все смеялась и вдруг предложила Келли потанцевать. А когда они танцевали, она обняла его за плечи, придавая их танцу большую интимность. Келли даже целовал её волосы… Потом Линдсей заявила, что ей нужно ехать к Марку, который еще не видел её после возвращения из Германии. На прощание она поцеловала Келли в щеку.
– Она слишком хороша для него, – задумчиво проговорил Келли, глядя вслед такси, увозившем Линдсей. – Она слишком хороша для меня…
В баре было немного народа, поэтому все внимание Марка тут же было обращено на нее. Вначале он обрадовался, завидев её, затем удивился, уловив обильные испарения спиртного.
– Я немного выпила, – пришлось признать Линдсей.
– Да ты еле на ногах стоишь!
Страница 11 - 11 из 15
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | След. | Конец