Открыть фик целиком в отдельном окне
– Но стоит ли продолжать? – вмешалась Линдсей. Чувствовала она себя уже лучше, да и соображала тоже, правда темные круги под глазами никуда не исчезли. – Из опыта понятно, что Миа не должна больше пользоваться прибором.
– Верно, – согласился Эксон. – Это может быть опасно.
– Мы не знаем, кто обращался к Миа во время опыта, – вмешался Мэтт. – Это мог быть кто угодно – и защитник и недоброжелатель. Поэтому встает совершенно резонный вопрос: стоит ли верить всему тому, что он Миа наговорил?
– Мэтт в чем-то прав, – заметил Антон задумчиво. – Что скажешь, Миа?
– Я немного испугалась во время опыта, но потом это прошло. Я чувствовала, что тот человек сердит, но при этом он не хочет причинять мне вреда. По-моему, он даже не на меня сердился, а скорее на то, что прибор оказался у нас в руках.
– Ты сказала, что он тоже сновидящий? – спросил Кертис.
– Да… в том месте, где была я… там могли находиться только сновидящие, это очевидно, – немного растерялась девушка.
– А ты видела нити, о которых ты упоминала, ведущие к тому человеку?
– Видела. Думаю, если бы я осталась там еще ненадолго, я сумела разглядеть и его самого. Наверное, он знал об этом, поэтому поспешил вытолкнуть меня оттуда. Не хотел, чтобы я увидела его…
– Значит, ты можешь видеть сновидящих?
– Когда я ТАМ – то да. Каждого… И, думаю, они тоже могут видеть меня… Ведь мы все связаны… Странно, но при этом мы… – Миа глубоко о чем-то задумалась.
– Что?
– Мы не равны. У кого-то сил больше, у кого-то меньше. ТАМ это очень сильно ощущается. Тот, кто разговаривал со мной… у него была очень сильная аура, он обладал определенными… психокинетическими способностями. И в тоже время ТАМ я видела сновидцев настолько слабых, что они неспособны были и думать самостоятельно…
– Выходит, среди сновидцев есть сильные и слабые, – заключил Питер. – Только что в этом удивительного?
– Сильные могут проявлять агрессию, – ответил ему Мэтт. – Принцип превосходства, Пит!.. Неужто ты до сих пор не понял, что мы только что натолкнулись на целый заговор?
– Кого? – удивился Эксон.
– Сновидцев!
– То есть как? – в свою очередь удивилась Миа.
– Господи!.. – воскликнул Мэтт. – Почему вы считаете сновидцев такими беспомощными овечками и записываете в жертвы злых и беспощадных спецслужб? Неужели не понятно, что прибор, который находится в данный момент у нас, изобрели сами сновидцы, а не правительство? И сновидцы, как полагаю, активно пользуются этим прибором. Они сообщаются друг с другом, и никакие им правительственные спецслужбы не указ!.. Думаю, здесь целая тайная организация, которая действует в масштабах всего мира.
– С какой целью? – серьезно осведомился Кертис.
– Как с какой? Думаю те, кто в состоянии всех этих сновидцев контролировать, а это должны быть сильнейшие из сновидцев, лелеют довольно честолюбивые замыслы на будущее. Зачем им подчиняться правительствам, когда в будущем они вполне могут решать – жить тем или погибнуть?
– По твоему выходит – что сновидцы такие же, как чиновники в правительстве? – подытожила Миа, сверля Прэгера пронзительным взглядом.
– Я просто пытаюсь их не идеализировать, – ответил Мэтт.
– И здесь он в чем-то прав, – согласился Антон.
– Я согласна с Мэттом, – вставила Клер. – Все, что нам рассказала Миа, очень похоже на какой-то тайный заговор. Вполне возможно, мы, используя прибор, просто вышли на канал связи сновидцев.
– И что делать? – поинтересовался Эксон. – Стоит ли продолжать опыты? Антон, Кертис, что скажите?
Хендрикс пожал плечами.
– Я целиком полагаюсь на решение Роллинза и… Миа. В данном случае решать им, и особое внимание нужно уделить Миа. Угрожает ли ей опасность в случае, если опыт будет повторен?
– Я думаю, нужно продолжать исследования, – сказал Кертис твердо.
– Я поддерживаю Кертиса, – добавила Миа.
– В таком случае, – вздохнул Антон, – я не возражаю. Опыты будем продолжать!
Эксон опустил глаза: он был недоволен. Он беспокоился за Миа, но не решался заговорить об этом.
Линдсей откинулась на спинку стула, и в этот момент что-то с легким стуком упало на пол рядом с её ногами. Нагнувшись, она подняла с пола мятый конверт. Тот самый, который Марк утром сунул ей в руки.
– А это еще что? – спросил Мэтт.
Линдсей напрягла память и припомнила события вчерашнего дня.
– О… Этот конверт вчера мне передал… передал Майкл Келли, – пришлось признаться Доннер. – Он сказал, что это для Управления…
– Келли? – переспросил Мэтт. – Этот старый проныра в городе?
– Ну да, – хмуро ответила Линдсей, вертя конверт в руках.
– Даже не позвонил!
– Позволь мне, Линдсей, – попросил Кертис, забирая из рук молодой женщины конверт. Быстро осмотрев конверт снаружи, Кертис аккуратно надорвал и потряс: на ладони упал минидиск. – Как ты думаешь, Линдсей, что это?
– Понятия не имею, – ответила та. – Келли ничего мне не объяснил, просто вручил его в руки. А от Келли всякого можно ожидать…
– Ну, так и узнаем… – заявил Мэтт раздраженно. – Включи его, Кертис. Что этот горе-Штирлиц там напридумывал на этот раз?!
Роллинз поставил диск в устройство и включил. Присутствующие притихли и с интересом поглядели на экран, вмонтированный в стену. Через несколько секунд экран дрогнул: запись пошла.
– Эта запись предназначена для сотрудников Управления, – заговорил чей-то отрывистый, неприятный голос. На экране появились фотографии, на которых было запечатлено здание Управлении, и некоторые его сотрудники, не подозревающие, что их снимают. – Как видите, мы давно ведем за вами наблюдение. Мы знаем всё о вас. У нас есть досье на всех сотрудников Управления, занимающих ответственные посты. Мы в любой момент можем воспользоваться имеющейся у нас информацией и причинить вред вам и вашим близким…
– Господи! – выдохнула Клер в ужасе.
– … Мы знаем, что в вашем распоряжении есть прибор, сконструированный внеземными цивилизациями. Он оказался у вас сравнительно недавно. С его помощью можно отслеживать сновидящих, и вы это знаете…
– А вот и первые в очереди! – процедил сквозь зубы Мэтт.
– …Наши требования просты: отдайте нам этот прибор. Мы готовы пойти с вами на сделку, и можем предложить равноценный обмен…
На экране появились другие фотографии: медицинская койка, множество приборов, капельница, и человек с бледным лицом и закрытыми глазами. Он лежал на койке, вытянув руки, облепленные проводами, вдоль тела. Когда его лицо показали крупным планом, особенно заметны стали впавшие щеки, и остро очерченный изнеможением подбородок.
Страница 14 - 14 из 15
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | След. | Конец