Открыть фик целиком в отдельном окне
– В том смысле, что, если наше сотрудничество будет плодотворным, то вы можете оказаться в Белом доме.
– Стану президентом? – не смогла скрыть сарказма Миа.
Элсингер только улыбнулся, давая понять, что оценил юмор девушки. Однако, несмотря на улыбку, его глаза были отнюдь недоброжелательны. Похоже, что он терял терпение, да и присутствие Клер не позволяло ему говорить прямо.
В эту минуту входная дверь распахнулась, и в дом вошли Кертис Роллинз, Рей Донахью, и несколько сотрудников службы безопасности Управления. Завидев их, Элсингер тут же поднялся с дивана.
– Кого я вижу! – приветственно сказал он. – Роллинз! Донахью!
Кертис быстрым взглядом окинул обстановку, задержался на Миа, затем уставился на Элсингера и его спутника. Рей держал руку под пиджаком, в любую минуту готовый выхватить из кобуры оружие.
– Я ожидал вас здесь увидеть, – сдержанно проговорил Кертис, обращаясь к Элсингеру, затем покосился на второго мужчину: – и вас, мистер Каниф. Думаю, вы закончили?
Элсингер скривился, сунув руку в карман, он выудил визитную карточку, и протянул её Миа.
– Когда примите решение, миз Стоун, позвоните.
Миа осторожно приняла из его рук визитку, после чего Элсингер кивнул своему спутнику и они направились к выходу. Перед тем, как уйти, Элсингер оглянулся на Кертиса:
– Надеюсь, что вы, Роллинз, не планируете вместе с Управлением обскакать правительство? И, уж надеюсь, не полагаете наивно, что вам это вообще позволят?
После этого он исчез.
Некоторое время в доме висела тишина, прерванная только звуком закрывшейся двери, которую захлопнул Донахью за незваными гостями. Клер перевела дыхание. Миа вертела в руках визитную карточку, затем подняла глаза на Кертиса:
– Я так и не поняла, что им от меня нужно.
***
Линдсей до смерти хотелось в душ. Многочасовой перелет из Германии в США окончательно вымотал её. Отдохнуть бы! Судя по физиономии Эксона, он вполне разделял её чувства.
"Два смертельно уставших человека, которые повадками удивительно напоминают зомби!" – так охарактеризовала их состояние Доннер.
В аэропорту пришлось еще поторчать на выдаче багажа: как будто по чьему-то злому умыслу их вещи выплыли последними. После этого они потащились к выходу.
– Такси? – коротко спросила Доннер, на большее её сейчас бы не хватило.
– Да, – проскрипел в ответ Эксон. – Подожди только, я возьму себе колу. Смертельно хочется пить…
Пришлось подковылять к автомату, продающему напитки. Эксон сунул руку в карман куртки, но мелочи не нашел – пришлось одолжить у Линдсей.
– Тебе что-нибудь взять?
– Минералку, – сквозь зубы ответила молодая женщина. Эксон протянул ей бутылку минеральной воды, которую Линдсей тут же вскрыла. Питер последовал ей примеру и открыл банку с газированной водой, наклонив голову, он припал губами к отверстию, глотая живительную влагу. В этот момент ему на глаза попались две фигуры, которые стояли посреди зала и внимательно разглядывали людей. Искали кого-то… Седовласый мужчина с усталым лицом, и другой мужчина, повыше, с заметными залысинами… Эксон тут же поперхнулся и шумным фонтаном выплюнул жидкость, оказавшуюся у него во рту.
Доннер, поглощая минералку, недоуменно оглянулась на него, проследила за взглядом коллеги и… тоже с шумом выплюнула то, что у нее было во рту.
Окружающие люди изумленно воззрились на них.
– Иисусе… – выдохнул Эксон, глядя на мужчину, стоящему рядом с Антоном. – Мэтт?!
– Эксон! – крикнул в ответ Мэтт, направляясь к ним. – Лестно, что ты присваиваешь мне божественный статус.
– Да… – пробормотала Линдсей растерянно, – видно Антону есть, что нам сказать…
***
Доннер сидела за столом, прижав ладони к вискам. Выглядела она неважно. Лицо её было усталым, под глазами пролегли тени, у губ появились скорбные складки. Линдсей молчала. О чем она думала – было загадкой.
Появился Эксон – принес её горячего кофе, и Линдсей очнулась. Постепенно пустой кабинет начал наполняться. Наконец, все были в сборе: Доннер, Эксон, Хендрикс, Роллинз, Прэгер, Девисон, и, конечно же, Стоун.
Прэгер не преминул подкольнуть Линдсей:
– Доннер, я думал, что помолвленные женщины выглядят несколько счастливее.
– Когда отдохнут, – тут же последовал ответный удар от Доннер. Подумав, она добавила: – О помолвленных женщинах – это ты по своим бывшим женам судишь?
Мэтт скривился и ничего не сказал, зато Клер нахмурилась.
– Может, приступим к делу? – осведомился Антон, пряча улыбку. Кивком он дал понять Роллинзу, что тот может начинать.
– Сложно начать, – несколько растерянно проговорил Кертис, оглядывая собравшихся. – Думаю, у вас есть вопросы, которые вы хотели бы непременно задать.
– Это точно, – вставила Линдсей.
– Я отвечу на все вопросы, – продолжал Кертис, – но чуть позже. Сначала я проясню суть дела. Начнем с того, что все присутствующие сейчас здесь, в этом кабинете, должны помнить об условии неразглашения информации. Не хочу показаться снобом, ведь все вы – опытные сотрудники, и нет причин сомневаться в вас, но сейчас я вынужден напомнить вам об этом. Все, что сейчас вы услышите и увидите, не должно выйти за пределы этого кабинета. Другие сотрудники Управления не должны об этом знать, не зависимо от того, какую они должность занимают. По этой части есть вопросы?
Присутствующие отрицательно покачали головами.
– Тогда продолжим, – Кертис перевел дыхание. – Вы знаете, что Управление было основано около двадцати лет назад группой ученых, действующих от имени нескольких научно-исследовательских институтов. С самого начала Управление проектировалось как центр по изучению паранормальных явлений. Исследования затрагивали крайне узкую область, что, конечно же, не идет ни в какое сравнение с тем объемом исследований, которые Управление проводит на данный момент. Финансирование было скудным, так как данный проект не считался рентабельным. Так обстояли дела примерно до восемьдесят девятого года; тогда я был одним их младших аналитиков в группе, руководителем которой являлся Френк Элсингер…
– В том же году Управление отделилось от институтов, – задумчиво прибавила Линдсей, постепенно оживляясь. Было видно, что она весьма заинтересована. – Став самостоятельной организацией и учредив несколько фондов, которые позволяли финансировать исследования гораздо щедрее, чем раньше. В том году дела пошли круто в гору.
– Верно. Но это только вершина айсберга. На самом деле Управление не обрело суверенитета, о котором ты, Линдсей, сейчас говорила. Официально отделившись от институтов, оно перешло в ведение правительственных структур, хотя доказательств этого вы не найдете ни в одном документе. Эти структуры и обеспечили богатое финансирование, позволившее расширить круг научных работ и исследований. Взамен, по заключенному негласному договору, Управление обязывалось предоставлять информацию обо всем, что исследовалось, обо всех научных трудах, работах, а так же обязывалось выполнять любые приказы, поступающие от вышеупомянутых структур – не важно, касалось это гражданских или военных сфер. Несоблюдение договоренности влекло за собой отзыв финансирования.
Страница 4 - 4 из 15
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец