Открыть фик целиком в отдельном окне
– И я, – прибавил Мэтт решительно.
– …И Прэгер, – прибавил Кертис. – На их плечи ляжет обязанность отыскивать сновидящих, они же и будут рисковать больше других.
Доннер опустила глаза, но было видно, что она довольна подобным раскладом дела. Эксон насупил брови, но промолчал. Мэтт почесал макушку и спросил:
– Одного не могу понять: что мы будем делать, когда разыщем кого-нибудь из сновидцев? Рассказывать о его славном предке?
– Не нужно ничего рассказывать, – отрезала вдруг Миа раздраженно, глаза её горели. – Не нужно искать каждого, нужно найти лишь нужных.
– О чем ты, Миа?
– Среди сновидцев есть главные: лидеры или старейшины или что-то в этом духе… Они способны собрать сновидцев, они способны обучать их… Так мне голоса сказали, они и мне велели искать этих лидеров, они сказали, что эти люди будут учить меня…
Антон и Кертис вновь переглянулись.
– Что ж, – вздохнул Мэтт, – задача значительно упростилась.
– Для кого – как, – ответил Антон. – Впереди много-много работы!
– Аминь!
– Вопросы? – осведомился Кертис, из подлобья оглядев всех присутствующих.
– Есть один, – заговорила Доннер. – Как получилось, что ты столько знаешь об Управлении, о Элсингере, о договоре с правительством? Откуда тебе это известно?
Роллинз усмехнулся.
– Я ожидал от тебя такого вопроса, Линдсей. Ох уж твое правдоискательство!.. – он наклонился чуть вперед, серьезно поглядев на Доннер. – Дело в том, что мне, в силу определенных обстоятельств, Элсингер доверял. Не просто так, разумеется: я участвовал в его проектах, секретных исследованиях; и хотя зачастую работа, которую он мне давал, была грязнее некуда, я никогда от нее не отказывался. Взамен я получал доступ к любой информации.
– Тогда другой вопрос, – сказала Доннер. – Почему ты не ушел из Управления вместе с Элсингером? Разве он мог оставить такого ценного сотрудника, да еще обладающего такой информацией, здесь?
– Он звал меня, но я отказался, – ответствовал Кертис.
– Почему же?
– Линдсей, это к делу не относится, – попытался вмешаться Антонон, но молодая женщина на него даже не взглянула.
– Отчего же, Антон, – возразил Кертис. – Я и на этот вопрос могу ответить, только думаю, это будет не слишком приятно. Я отказался потому, что я не такой, как Элсингер. Я могу выполнять грязную работу, но я презираю её. И я презираю методы Элсингера, методы этих правительственных агентств и институтов, презираю мораль правительственных чиновников. Они не задумываясь жертвуют людьми, ради достижения своих целей.
– И тобой бы пожертвовали бы? – осведомилась Линдсей.
– И мной. В качестве лирического отступления могу прибавить, что Элсингер, за то время, пока занимал кресло Старшего Руководителя, отправил в пекло немало… достойных людей. Так что я не обольщался.
Вдруг все вздрогнули: это Линдсей пыталась отпить кофе, но передумала и чересчур громко стукнула чашкой по крышке стола.
Кертис поглядел на нее как-то долго, и, как будто, печально. Затем он обратился к собравшимся:
– Еще вопросы?
– Когда я могу увидеть прибор в действии? – поинтересовалась Миа.
– Как только будешь готова; тебе еще нужно пройти несколько тестов. Твое здоровье еще не окрепло, да и несколько психологических тестов тоже бы не помешали… – ответил Кертис.
Миа недовольно поморщилась, но промолчала.
– А меня больше интересует ребенок, в руках которого оказался столь сложный прибор, – заговорил Эксон. – Не думаете ли вы, что это может быть ловушка?
– Даже если это ловушка, мы узнаем об этом только после того, как используем прибор по назначению, – пожал плечами Кертис. – Сейчас гадать бесполезно. Что до ребенка…
Антон устало потер переносицу. У него сработал мобильный телефон, и Антон отвлекся от беседы, которая, впрочем, тут же прервалась.
– Хендрикс… Да… Что?.. Зачем?.. Хорошо, запиши на утро… – выключив телефон, он поглядел на собравшихся и сказал: – секретарь только что сообщила мне, что мистер Элсингер настаивает на встрече со мной.
– А он времени зря не теряет! – хмыкнул Питер.
– Таков уж Элсингер, – задумчиво проговорил Кертис, – всюду пролезет.
Линдсей выглядела так, словно изготовилась перегрызть ему горло.
– И сотрудников он к себе приближал, конечно же, со сходными качествами, – это был уже прямолинейный упрек в сторону Кертиса, и, судя по тону, на этом Доннер не планировала останавливаться.
– Ты права, – спокойно ответил Кертис, – но не на все сто. Так, думаю, на сегодня наше маленькое заседание нужно объявить закрытым. Если возникнут вопросы и будут необходимы пояснения – я в лаболотории.
Он встал, и направился к выходу. Линдсей поджала губы. Антон устало поглядел на неё, в его взгляде было и снисхождение и порицание одновременно.
Клер перевела дыхание.
– Мне до сих пор не верится. Неужели все, что сказал Кертис – правда?
Линдсей резко поднялась из-за стола.
– Скорее всего – это еще не вся правда, – сказала она и тоже вышла.
***
Антон выловил Линдсей где-то в коридорах Управления. Молодая женщина была издергана, а, завидев Антона, сразу попыталась предотвратить расспросы и возможные выговоры:
– Антон, у меня был ужасный перелет, я страшно устала… Я знаю, что веду себя несколько резковато, но…
– Линдсей, не кипятись, – миролюбиво проговорил Антон. – Все мы устаем… Но с чего ты так настроилась против Роллинза?
Щеки молодой женщины вспыхнули.
– С того… с того, что он помогал Элсингеру в его темных делишках. Плясал под его дудку, а теперь вот строит невинность.
– О, Линдсей! У всех у нас есть в прошлом не самые хорошие и приятные поступки. Я верю Роллинзу.
– Я тоже, – ответила Доннер угрюмо. – В том-то и беда! Если бы я ему не доверяла, мне было бы легче…
Антон вздохнул.
– Отправляйся домой, Линси. Отдохни…
***
На автоответчике – уйма сообщений. От Марка, от подруг и знакомых, одно из банка с извещением о том, что просрочена выплата кредита, и одно от какого-то рекламного агента, предлагавшего свою продукцию.
Страница 7 - 7 из 15
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | След. | Конец