Открыть фик целиком в отдельном окне
дальше. За поворотом мелькнула тень. Коннор прижался к стене, и на счет "три" резко завернул за угол и в лоб столкнулся с тенью. Перед ним стояла Анна Гускова.
– Коннор Дойл. – проговорила она шепотом.
Коннор смотрел на нее, и лицо казалось ему знакомым.
– Надо немедленно выбраться отсюда. – продолжила Анна. – Коннор, как вы сюда попали?
– Меня зовут не так. – ответил он. – Меня здесь называют Счастливчиком.
– Вы и есть счастливчик, Коннор, раз остались в живых на этой базе. Это не полигон.
– Полигон?
– А вы разве не знали? – спросила Анна, ведя его по темному коридору. – Это же Новая Земля, секретная военная база, которая значится как ядерный полигон.
– Я не знал этого. Мне сказали, что это просто военная база.
– Военная база, как же! Это же гнездо Франкенштейна, генетическая лаборатория. Никакой это не ядерный полигон.
– Но я перебрал сотни бумаг, в которых говорится, что на этом месте расположен ядерный полигон для проведения наземных испытаний.
– Коннор, наземные испытания давно запрещены. Здесь проводят опыты, такие опыты, что вам и не снились. С помощью одного из них вас и вытащили с того света.
– Что за опыты?
– Нанотехнология, способная либо убить, либо вернуть к жизни. С вами они обошлись более гуманным способом, нежели с остальными.
– Были и остальные?
– Их были сотни. Сотни людей, которые исчезли с лица Земли. – ответила Анна. – Их попросту забрали и перебросили в эту лабораторию, где ставили над ними опыты. Трансгенные скрещивания, перестановку хромосом, здесь же они получили опытный образец Криэйтера № 276.
– Что это такое?
– Это то, что дало вам возможность стоять здесь и разговаривать со мной. – Анна открыла кодовым ключом дверь в следующий блок. – Идемте сюда, я вам все расскажу.
Коннор прошел за ней в лабораторию.
– Я генетик-палеонтолог. – сказала Анна. – Они привезли меня сюда после того взрыва на заводе два года назад. Они хотели, чтобы я проводила здесь свои исследования, но я отказалась ставить опыты на людях. А потом я узнала, что они нашли вас и доставили на базу. Меня к тому времени отстранили от всех проектов и заперли в одной из этих камер. Мне удалось бежать.
– Расскажите о том, что произошло на заводе.
– Вы ничего не помните?
– Ничего.
– У меня есть кассета со спутника. – ответила Анна. – Я могу вам ее показать.
– А они нас не найдут?
– Сейчас нет. У них сеанс связи для обмена информацией о проекте.
– С кем?
– С Фрэнком Элсингером. Это он предоставил им материал для изучения. Эти образцы первично были найдены Питером Эксоном в крови Мартина Шо, в Крэнбруке, штат Монтана.
Анна поставила в магнитофон кассету, включила телевизор.
– Смотрите.
Запись со спутника зафиксировала все, что произошло на заводе в Архангельске три года назад. Завод взлетел на воздух, как картонный домик, начиненный китайскими хлопушками.
Коннор прокрутил запись несколько раз.
– Но почему я ничего этого не помню?
– Потому, что вам стерли эту память.
– Кто? – спросил Коннор.
– Ваш хороший друг Олег Головин.
– Он?
– Да. Он генетик, а не просто врач. Он специалист по молекулярной биохимии и является разработчиком последней версии Криэйтора № 276. Он смоделировал его структуру по образцу, предоставленному лабораторий Управления. Его много раз хотели выкинуть с базы, но всегда возвращали обратно, так как он грозился, что передаст всю информацию о Криэйторе в базу данных вашей Центральной лаборатории, и тогда наши разработки будут утеряны.
– Я не могу в это поверить. – сказал Коннор. – Но зачем он тогда спас мне жизнь?
– Зачем? Ему нужны были данные о том случае в Крэнбруке. У вас были кое-какие материалы по этому делу, те, что не конфисковал Элсингер. Он причастен ко всему этому.
– Анна, а когда вы передавали информацию о паразите, он что-нибудь вам ответил?
– Мы передавали сообщение шесть раз. "Серый код" должны были рассмотреть в первую очередь.
– Элсингер сказал, что они не смогли подтвердить его.
– Коннор, им всего-то и нужно было, что заманить вас на завод. И этот милодон послужили лишь предлогом и прекрасной дымовой завесой. Вас сразу же пропустили на территорию, никаких препятствий, ничего. Им и Элсингеру было необходимо вас убрать. Вы слишком много знаете, Коннор.
– Учитывая то, что я ничего не помню. – возразил он.
– Вы помните, надо только разблокировать вашу память.
– Как?
– Ключевое слово вернет память. Эта технология используется для внушения уже очень давно. В бессознательном состоянии в подсознание подопытного загоняется ключевое слово, пароль, который блокирует все участки мозга, отвечающего за память. Внешне это выглядит как самая обычная амнезия, но при получении этого пароля мозгом, включается обратный механизм.
– Как это происходит?
– Вводя подопытного в бессознательное состояние, экспериментатор называет пароль и получает доступ ко всей информации. Это одно из ключевых правил бионики. Возможно, а я почти уверена в этом, что ваш друг Олег вытянул из вашей головы немало полезной информации.
– Но когда?
– Вы пытались вспомнить что-либо с помощью регрессивного гипноза?
– И не раз. – ответил Коннор. – Но все бестолку.
– Это еще одно доказательство того, что вас здесь знают, как облупленного. – проговорила Анна. – Они выудили из вашей памяти все то, что им нужно.
– Анна, вы можете восстановить мою память? – спросил Коннор.
– Да, при условии того, что я знаю ключевое слово.
– А вы его знаете?
– Предполагаю.
– Какое это слово?
-"Сквозь пустоту". – ответила Анна.
– Почему?
– Потому, что возвращая вас назад и заставляя пройти через пустоту, представ ляющую ваше сознание сейчас, они получают доступ. Они используют вас как базу данных.
Страница 6 - 6 из 9
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец