Потерянная душа (Arrallelicus)

Автор:  Nell Doyle

Открыть фик целиком в отдельном окне

23 января 1994 года,
Арвист, Канада

Элис не могла поверить, что находится здесь. Все вокруг было как в страшном и замедленном сне. Ей даже казалось, что еще момент – и она проснется. Но это был не сон, это была самая настоящая, жестокая реальность...

Холодный день, идущий снег, который она так любила (теперь она будет его ненавидеть), много людей в черной одежде, в глазах которых застыли страх и боль, плач, вздохи, могила, гроб... Элис подняла к небу свои глаза, наполненные слезами. Она практически ничего и никого не видела. Все плыло перед ней, и было невыносимо больно смотреть вокруг. И только речь святого отца эхом отдавалась в ушах. Господи, как же ты мог допустить смерть этого красивого, молодого человека, который ничего в своей жизни не сделал плохого? Элис вспомнила слова своей матери, которая когда-то сказала, что хорошие и добрые люди умирают раньше плохих, потому что добро и свет нужны Богу. Но это несправедливо. Больше всего в жизни Элис любила Дэвида. Он один понимал ее, поддерживал и любил так сильно, что девушка порой сравнивала себя с героинями мелодрам, которые в конце фильма находили своего Единственного и Неповторимого. Но сказка у Элис не была долгой. Словно ножом по сердцу полоснули воспоминания той ночи, когда Дэвида не стало...

"Дэвид и Элис, немного пьяные, возвращались с вечеринки на машине. Лед блестел на дороге, шел снег, деревья стояли покрытые снежной пеленой как в сказке. Дэвид был за рулем, Элис сидела рядом на пассажирском сидении. Мир вокруг был прекрасен и создан только для них одних. Элис постоянно любовалась своим золотым кольцом, которое ей подарил любимый. На День святого Валентина она и Дэвид должны были пожениться. Но, возвращаясь в тот злополучный вечер домой, Элис беспокоило другое. Алкоголь слишком затуманил мозги Дэвида, поэтому он постоянно отвлекался от дороги.

– Ну что, детка? Проведем ночь по всем правилам?

– Дэвид, следи за дорогой...

– Да ну, что может случиться с нами, такими красивыми и готовыми положить весь мир к своим ногам, а? Крошка, я тебя люблю.

– А я тебя...

А потом время словно остановилось. Краем глаза Элис уловила красный свет светофора, потом стремительно приближающуюся к ним тень грузовика, услышала пронзительный сигнал, потом скрип тормозов и удар... И какая-то неведомая сила выпихнула ее из машины и отбросила назад. Элис почувствовала удар о землю и отключилась. До нее эхом донеслись слова: "Прости меня, крошка"... А потом пустота... Ее сразу отвезли в больницу. Несколько ушибов и два сломанных пальца. И больше ничего... Никто так и не смог понять, как девушка так легко отделалась. Ведь ее жених погиб сразу же на месте. Удар с грузовиком был таким сильным, что Дэвида пришлось хоронить в закрытом гробу... А Элис была жива и здорова". Чей-то голос вывел Элис из ступора.

– Элис! Элис, ты меня слышишь?

– А? Да, Саманта. Извини...

– Как ты?

– Я... – слова "я в порядке" предательски застряли в горле. – Я... не могу.

Она уткнулась своей подруге в плечо и простояла так до тех пор, пока гроб не опустили в могилу. Элис не могла на это смотреть, это было выше ее сил. Она услышала, как тяжело вздохнула и заплакали миссис Дайверс, мать Дэвида. Она уже не кричала и не падала на землю. Ее держали двое каких-то мужчин. Элис отвела взгляд. Она не могла смотреть в глаза этой замечательной женщине, потому что винила себя в смерти Дэйва. Она не отговорила его садиться пьяным за руль, не приказала следить внимательней за дорогой. Вот итог. Ее жених и единственный сын миссис Дайверс лежит в этом гробу.

– Пойдем, Элис. Не надо...

Саманта взяла Элис за руку и повела ее прочь от этого места.

– Сэм, скажи завтра в университете, что меня не будет неделю. Я потом справку принесу.

– Что ты... Все прекрасно понимают твое состояние. Профессор Харрисон сам сказал, чтобы ты приходила в себя и не ходила на занятия.

– Спасибо.

– Я отвезу тебя домой...

3 марта 2000 года, Дом Ника Джейлса
Нью-Йорк

Элис посмотрела в окно и отпила глоток вина. Как же все замечательно! Дождь, бьющий по стеклу, огромный загородный дом, вечер, свет свечей и любимый мужчина рядом. Кто бы мог подумать, что Ник Джейлс, самый завидный жених в их юридической конторе, положит на нее глаз. Она так долго вздыхала по нему и мечтала, чтобы он всегда был с ней рядом. А сегодня Ник признался ей в любви и пригласил поужинать в свой дом. Надо было видеть глаза всех незамужних и безответно влюбленных в Ника женщин, когда Элис сказала, что эту ночь она проведет с ним. Элис сладко улыбнулась своему отражению в зеркале и села на диван. Нику позвонил важный клиент, и он был вынужден на пару минут отлучиться.

Элис закрыла глаза и прикоснулась к своему медальону. Красивое золотое украшение, которое когда-то ей подарил Дэвид. В груди Элис опять кольнуло... Всякий раз, когда Элис вспоминала бывшего жениха, сердце начинало болеть. Надо же, прошло шесть лет, а боль такая же сильная. Сколько всего произошло за эти шесть лет... Элис окончила университет, переехала в Нью-Йорк, устроилась работать в очень престижную юридическую контору в Стейтон-Айленде, познакомилась с Ником. Боже мой, а ведь Ник стал ее первым мужчиной, с которым она начала встречаться после Дэвида! Да, все эти годы Элис не подпускала к себе мужчин, тосковала по Дэвиду, плакала по нему. Но как только увидела Ника, поняла, что не все чувства в ней погибли. Ник понравился ей с первого взгляда, а когда она поработала с ним полгода, то влюбилась по уши. Наверное, это был ее второй шанс. "Я не думаю, что Дэвид был бы против. Я любила его, тосковала по нему. Но его нет, а я жива. И имею право жить и любить дальше". Люди правы, когда говорят, что время – универсальный лекарь. После похорон жениха, Элис даже думать себе запретила о новых отношениях. Но теперь все было по-другому. И ее нельзя было в этом винить.

Еще через пару минут в комнату вошел Ник. Он ласково улыбнулся Элис и взял ее за руку.

– Как твои переговоры с клиентом? – спросила Элис.

– Отлично. Мистер Маннерс обещал заехать завтра в девять часов.

– Ага.

– Я тебе уже говорил сегодня, что я тебя люблю?

– Только один раз...

– Сейчас исправим.

Ник прильнул к ее губам и почувствовал вкус вина. Они долго целовались, и Элис поняла, что Ник всерьез готов перейти к более решительным действиям. Она открыла глаза, чтобы посмотреть на лицо любимого. Но недалеко от зеркала она заметила в комнате постороннего. Лицо незнакомца освещал лишь тусклый свет свечей. Элис закричала...

– Боже мой, Элис, что такое? Я что-то сделал не так?

– Ах. Нет! Нет! Прости меня. Мне надо идти! Прости!

Элис схватила сумочку и побежала. Ник кинулся за ней.

– Эли, что случилось? Подожди!

Она не могла говорить, в ушах стучало, ноги подгибались, но женщина продолжала бежать. Не помня себя от страха, она остановилась только пробежав несколько улиц, упала на колени и схватилась за сердце. Элис было трудно дышать. О, мой Бог, что же это такое? Нет, этого не может быть. Она просто слишком долго не встречалась с мужчинами. А теперь, когда это случилось, вина перед Дэвидом сыграла свою роль. Это называется, воображение разыгралось. Конечно, ей просто показалось! Как все просто! Элис даже засмеялась. Как же она глупа! Ник, наверное, не весть что о ней подумал. Столько добиваться его и так легко все разрушить. Какой кошмар!


Страница 1 - 1 из 8
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец Все

Возврат к списку