А музыка играла... (And the Music was Singing...)

Автор:  NSR

Открыть фик целиком в отдельном окне

***

Линдсей, Питер и Антон поднимались назад. Никого не оказалось на улице. Рэй пошел осмотреться вокруг. Коннор так и не пришел. Еще издали они услышали скрипку. Мелодия была незнакомой, но притягательной. Питер хотел побежать и вырвать скрипку из рук Коннора (Больше никто не смог бы играть.) Но не мог. Он лишь последовал с остальными к залу. Коннор стоял у экрана. И играл. Они завороженно смотрели на него и слушали, не в силах пошевельнуться. Эти звуки были прекрасны. Неожиданно вынырнул сзади Рэй. Он с кем-то говорил по телефону. Он с удивлением посмотрел на троицу, а затем на Коннора. Прежде чем музыка одержала бы над ним верх, он кинулся к Дойлу и выбил из его рук скрипку. Мелодия захлебнулась и затихла. Коннор первую секунду с отрешением смотрел на Донахью, а затем упал. Из носа потекла кровь.

"Антон, быстрее, помоги! Питер, вызови скорую!", – заорал Рэй.

Их словно холодной водой облили. Питер никак не мог понять, что происходит. Перед ним на коленях стоял Рэй и кричал на него. На руках у него лежал Коннор... Скрипка отлетела на пару метров и замерла в углу. Его как током ударило. Он бросился к телефону и набрал номер службы спасения. Антон подбежал к Рэю и занялся Дойлом.

"Линдсей, принеси мне аптечку!" – он прокричал. Она уже хотела подойти к нему, все еще в каком-то шоковом состоянии, но тут развернулась и побежала выполнять просьбу Антона.

***

Пока он играл на скрипке, было даже приятно, боли не было, он руководил музыкой. Потом кто-то с силой ударил ему по рукам. Тогда его мозг воспротивился, постарался выкинуть музыку, но не тут-то было. От руки молнией прошел удар. В глазах потемнело. Последнее, что он увидел, – это Рэй, со страхом глядящий на него. Через какое-то время (он не мог бы точно сказать когда, все смешалось) он оказался на том самом поле, что видел накануне. Все происходило, как тогда... Только на этот раз волна не остановилась, а дошла до него. Он разделился на миллиарды атомов. Они все держались рядом в поглотившей мир пустоте, но не могли соединиться. Потом из пустоты в хаосе родился свет. Ему удалось соединиться в одно целое. Он парил в невесомости... Затем грянула музыка, и он вновь разлетелся на атомы и молекулы, и опять, и опять, и опять...

***

В это время он находился в больнице. Его реанимировали после двухминутной остановки сердца. Никого к нему не пускали и не давали никаких прогнозов. Рэй и Питер должны были вернуться назад, в лабораторию, чтобы попытаться найти этого человека. Куда-нибудь запрятать эту дьявольскую скрипку. Линдсей и Антон остались в больнице.

***

В машину лаборатории спокойно вошел какой-то мужчина. Казалось, на вид ему лет 25 – 30. Пепельный блондин. Но потом казалось, что волосы у него седые, в серебряный отлив. С темными прядями. На нем был несколько старомодный костюм и трость в руке. Он прошел в конференц-зал. Его никто не пытался остановить. Наклонившись над скрипкой, он с нежностью погладил ее. Затем взял в руки и зашагал назад. Когда он проходил мимо лаборатории, несколько пробирок лопнуло. Женщина, находившая там, вскрикнула. Потом еще несколько контейнеров взорвались. Заплясали огоньки пламени. А человек со скрипкой в руках спокойно шагал к выходу. В его зрачках отражались языки пламени, хотя и обращен он был спиной к огню. На губах играла легкая улыбка. Он начал спускаться по ступеням.

***

К лаборатории подъехал джип. Из него выскочил Рэй и побежал к незнакомцу. Тот же словно растворился в воздухе. Сначала его изображение поблекло, а затем как дымка развеялось, как только Донахью подбежал к нему. Он заметил вырывающиеся из машины языки пламени и рванул назад, по дороге загребая и Питера, который попытался было сопротивляться. Прогремел заключительный взрыв, и лаборатория скрылась в клубах дыма и огня.

"Это был он,.. тот, который хотел... поговорить, только выглядел... иначе!" – не отдышавшись, прохрипел Рэй. Питер ничего не ответил.

***

В очередной раз совершая эти болезненные метаморфозы, Коннор вдруг понял, что они больше не повторятся. Цвета появились рядом с ним, вокруг него, музыки больше не было. НЕ было. Он открыл глаза и осмотрелся.

"Привет!" – послышалось справа.

Он посмотрел в этом направлении и увидел Линдсей. Она взяла его за руку и улыбнулась: "С возвращением!"

"Спасибо!" – только и сказал он. Она осторожно убрала прядь волос с его лба: "Как ты себя чувствуешь?"

"Бывало лучше", – он улыбнулся. – "Кстати, я придумал вопрос..."

"И..."

"И решил, что не пока я не буду его задавать".

"Не понимаю..." – Линдсей с интересом посмотрела на него.

"Потом поймешь", – он улыбнулся.

"Но право спросить ты оставляешь за собой?"

"Совершенно верно!"

"Ты симулянт!" – она слабо сжала его руку.

Он улыбнулся.

***

"Заключительный отчет. Причины смерти Эдварда Норберга остаются неизвестными. Человек, подаривший скрипку ему, не найден. В частности, это осложнено противоречивыми показаниями свидетелей. Ни одно из описаний, предоставленных нам, не совпало. Также, как и с другим человеком, который предположительно украл скрипку из мобильной лаборатории, устроив поджег. Возможно, это один и тот же субъект. Мотивы остаются также неизвестными. Расшифровать надпись на скрипке нам до сих пор не удалось. Во время расследования мы получили лишь вопросы, не узнав ответов. Мы не знаем причины гипнотического воздействия музыки на людей. Запись сделана Питером Эксоном. Руководитель по делу Коннор Дойл в данный момент находится в больнице. Его состояние вне опасности. Как нам удалось установить, он вышел из комы, когда прогремел взрыв в лаборатории и исчезла скрипка. Он не смог даже под гипнозом дать исчерпывающее описание событий. Дело остается открытым".

The End

18 августа, 2000,
by NSR.


Страница 4 - 4 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все

Возврат к списку