Открыть фик целиком в отдельном окне
"Дело №235-731. Следствие ведет Коннор Дойл. По просьбе университета мы начинаем расследование в Биэлле, Пьемонт, Италия с целью подтверждения или опровержения укоренившегося здесь мнения о справедливости легенды, суть которой можно свести к следующему: в центре района на расстоянии нескольких километров от основной горной цепи находится небольшой... "памятник" природы, представляющий из себя каменную глыбу высотой 6 метров. Она, по мнению очевидцев, напоминает собой..."
"...сердце, расколотое надвое", – встрял в запись Эксон. Коннор выключил диктофон и посмотрел на него. Питер начал еще внимательнее всматриваться в дорогу, по которой они ехали. Дойл вернулся к прерванному занятию.
"Согласно легенде, именно здесь можно проверить истинность чувств своих избранников, то есть двое влюбленных людей, оказавшись рядом с этим памятником либо поймут, что они созданы друг для друга, тем самым подтвердив широко бытующее мнение о душе, разделенной на две половины, либо расстанутся навсегда..." – Коннор был вынужден остановить запись, так как Питер, уже не сдерживая себя, рассмеялся от души. "Что ты нашел смешного?"
"Ни... Ничего..." – с трудом ответил он. – "Неужели ты веришь в эту "утку"?"
"Я стараюсь не делать преждевременных выводов, Питер..."
Линдсей и Антон с увлечением следили за их спором с заднего сидения джипа.
"Это пустая трата времени, Коннор. Я вообще не вижу здесь предмета расследования. Как Доктору Фоссету вообще удалось убедить БНР завести дело, остается для меня загадкой!"
"Может, мы найдем там доказательства..." – Линдсей осторожно встала на сторону Коннора.
"Доказательства чего?! Уж не ты ли собираешься сыграть свадьбу с кем-то?" – лукаво подмигнув, спросил он. – "Антон, скажи, что ты думаешь? Ты единственный здравомыслящий человек, кому здесь можно верить"
"Пока ничего. Это правда звучит нереально..." – начал Антон.
"Вот. Я всегда знал, что ты меня поддержишь!" – удовлетворенно сказал Эксон. Коннор и Линдсей переглянулись: он неисправим.
"...но", – продолжил Антон. – "Все может быть..."
"Антон!" – застонал Питер.
"Ты испортил миг его триумфа!" – рассмеялась Линдсей.
***
"Добрый день! Вы, очевидно, Профессор Дойл?" – спросил, подходя к выходящей из машины группе ученых, человек. На вид ему было около 60, но его виски только слегка покрыла седина. На лице читалась готовность не сбавлять темп. Небольшой рост и круглые очки отдаленно напоминали Купера, но это только на первый взгляд.
"Здравствуйте, Доктор Фоссет", – ответил Коннор.
"Очень приятно. Надеюсь, вы хорошо доехали?"
"Да, спасибо".
"Пойдемте, я вам покажу несколько фотографий и более подробно познакомлю с ситуацией", – он показал рукой на стоящий за его спиной особняк, в котором располагался, судя по гласившей табличке, исторический факультет.
"Наша лаборатория прибудет через несколько часов, тогда мы сможет более подробно изучить местность", – добавил Коннор.
"Хорошо-хорошо", – быстро проговорил Фоссет, семеня вперед.
Питер изобразил на своем лице нечто, что должно было бы напоминать улыбку, и обреченно последовал за доктором. Остальные проследовали за ними.
***
"Понимаете, все бы ничего... Который год здесь стоит этот камень, и все было в порядке. Местные предания так и оставались местными преданиями. Но последнее время на наш город стали обращать более пристальное внимание..."
"Еще бы... Камушек небось не выполняет свои обязанности", – шепнул Питер, стоило только доктору повернуться к экрану. Коннор бросил на него испепеляющий взгляд.
"... и мы... точнее, местная мэрия хочет поддержать это внимание на прежнем уровне с тем, чтобы привлечь в город инвестиции. Плюс ко всему, они считают, что нужно из него сделать место, куда бы приезжали люди. Меня же лично интересует другой вопрос. Но почему бы не совместить приятное с полезным?", – как ни в чем ни бывало продолжал он. Линдсей поерзала на кресле.
"Мы уже сидим тут полчаса, а к делу так и не приступили..." – не удержался и снова шепнул Питер.
"Простите, Доктор Фоссет, что перебиваю вас..." – заговорил Коннор. Питер сделал блаженное выражение лица. – "Но вы не могли бы подойти поближе к сути?"
"Конечно-конечно, Профессор. Вы знаете, у нас тут..."
Питер провел рукой по лицу и почти молитвенно возвел глаза к небу, точнее, к потолку...
"...вот, посмотрите на эти фотографии", – на экране наконец засветился кадр, изображающий большой камень необычной формы.
Тут раздался телефонный звонок. Коннор извинился и достал телефон. В комнате стало тихо. На счастье Питера, док тоже замолчал.
"Да, спасибо", – закончил Коннор и сказал: "Лаборатория на месте. Питер, Линдсей, съездите и посмотрите, что это за камень. Не будем терять времени. Вы не возражаете?" Последний вопрос был адресован Фоссету.
"Нет, конечно. Хотите, я вам покажу все?" – любезно предложил он.
Питер быстрее, чем надо было, поднялся и сказав "Нет-нет, зачем? Мы сами разберемся! А вы лучше останьтесь здесь!" быстро скрылся за дверью. Линдсей поспешила за ним.
"Так вот, о чем это я?"
Антон и Коннор улыбнулись ему.
***
"Он когда-нибудь перестает молоть языком?" – как только комната оказалась вне пределов слышимости, простонал Питер.
"Догадайся! Поблагодари Коннора, что он добровольно принял на себя сей крест!" – она ускорила шаги.
"Ничего, ему не привыкать. Элсингер тоже умеет на нервы действовать...." – Эксон сбежал со ступенек и сел на водительское место. "Ну, дорогая, испытаем свою судьбу?" – спросил он с милой улыбкой. Линдсей чуть не заехала ему, но он успел вовремя увернуться от удара.
***
Коннор, слушая который час болтовню Доктора Фоссета, тоже начал терять цепь его рассуждений. Антон продолжал внимательно следить за объяснениями, или только делал вид... Дойл перевел взгляд на окно. Там как раз недалеко располагалась аллея, а на деревьях.... с ветки на ветку перелетали воробьи... Один... Два... Три... Четыре...
Страница 1 - 1 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец