Когда-нибудь (Someday I'm Coming Back)

Автор:  NSR

Открыть фик целиком в отдельном окне

Когда я вышел из здания, то вынужден был остановиться и зажмурить глаза: слишком велик был контраст. Когда мои глаза привыкли к ослепительному снегу, я смог осмотреться. Сзади было изуродованное здание завода, впереди – одинокая заснеженная дорога. Остальное же было бескрайней пустыней снега. Я решил, что пока пойду по дороге, а затем при первом же разветвлении сверну. А до него, как я помню, пару миль. Если повезет, какой-нибудь добрый малый меня подбросит до города. Мне бы не хотелось за это время столкнуться с машиной БНР. Меня не оставляло чувство, что я был предан. С головой окунуться в новые интриги – это не мой стиль. Я предпочитал найти более разумный подход. Правда, я ужасно хотел как-то дать о себе знать Питеру, Линдсей, Антону. Сказать, что в порядке и нет повода переживать. Но я останавливал себя. Ведь я мог навредить им этим. В общем, я шел в расстроенных чувствах. Ко всему прочему, мне было, мягко говоря, прохладно (я уже предвкушал, что последует за этой прогулкой), и я был голоден. Так прошло около часа. Впереди замаячил перекресток. Это прибавило мне сил. Несмотря на то, что я постоянно шел или что-то делал, не отдыхая, я чувствовал себя гораздо лучше. Это было странно. А разве не странно все то, что произошло?! Глупый вопрос. Как говорила Скарлетт О'Хара, подумаю об этом завтра. Хороший совет. А еще лучше послезавтра. Я дошел до развилки, посмотрел вперед, затем оглянулся на то, что чуть не стало моей могилой, и весело свернул влево. Через несколько минут я увидел снежную пыль, поднятую колонной машин. Они двигались туда, откуда я совсем недавно сбежал. Насчитал шесть. Перевернут там все вверх дном. Меня это мало волновало. Главное, паразита не было во мне (это было особенно приятно), их не было там, их не было вообще (так я думал), я жив, у меня все впереди, я смогу поговорить с Линдсей (в такое время строить такие планы! Наверное, меня все-таки задело по голове. Дальше ты решишь выкинуть какой-нибудь финт и пошло-поехало). Совершенно погрузившись в себя, я не заметил, как сзади показалась машина. Это был большой рефрижератор, такой же белый, как все вокруг. Больше никогда не буду носить белое-черное. Он несколько раз прогудел, чтобы я сошел на обочину (я почему-то решил пройтись по центру), что я послушно сделал. Машина проехала несколько десятков метров и замерла. Когда я поравнялся с кабиной, в окне показалось лицо водителя, который поинтересовалось, куда я иду. До этого у меня было предостаточно времени, и я успел придумать историю о том, что я, мол, попал в неприятную историю, меня ограбили, угнали машину и т. д. Мне бы попасть в ближайший город... Наплел с три короба (совесть старательно загнал в угол). Ну, залезай, любезно предложил он. Конечно, отказываться было бы глупо. Он не прочь был поболтать, а я подумал, что тоже надо развеяться и отвлечься.

"Вы не местный?" – поинтересовался он.

"Нет, я проездом здесь", – любезно ответил я. Что еще должен был сказать? По-русски я, конечно, говорю, но у меня не было времени на практику в России, т. е. когда я здесь бывал, то в основном общался на родном английском. Мое упущение. Но, с другой стороны, я никогда не стремился стать разведчиком. Хорошо, что он не догадался спросить откуда я, а то бы я не знал, что на это сказать. Я решил взять инициативу в свои руки.

"Вы давно так работаете? Не скучно?"

"Уже двадцать лет. Как это может быть скучным? Мне не сидится на месте. Стоит только побыть дома пару дней, как снова начинает тянуть в путь. К тому же, нередко попадаются интересные собеседники", – он улыбнулся.

"Понимаю. Я тоже все никак не успокоюсь".

"Вы, наверное, предпочитаете другой способ передвижения?"

"Когда как. Я объехал много удивительных стран. Везде свои особенности". Что ж, неплохо получается. Вроде ничего не придумал, но и много не сказал. Все замечательно.

"Я еду в Ярославль, но пути проеду через Плесецк. Это будет первый город. Вам ведь все равно, но, может, вам нужен крупный?"

"Если вы не против, то я с удовольствием доеду с вами до пункта вашего назначения", – я улыбнулся. Понятия не имею, что это за Ярославль, хотя что-то знакомое, а уж тем более Плесецк, но раз он так утверждает, то я действительно предпочел бы что-нибудь побольше. – "Меня зовут (тут я чуть было не ляпнул, но вовремя спохватился и исправился) Александр. Можно просто Саша".

"А я Толик".

"Приятно познакомиться".

"А чем занимаешься ты?"

Он быстро перешел на такое обращение, я поддержал этот разговор. Он был милым человеком, и мне крупно повезло, что на дороге повстречался именно он. Мне удалось увести разговор в другое русло, и теперь он мне во всех подробностях рассказывал о своей семье и друзьях. Это было даже интересно. Никогда за собой прежде не замечал тяги к таким разговорам, но все мы меняемся. Я бросил взгляд на зеркало заднего вида. Немного бледнее обычного лицо, усталый вид. Не плохо было бы найти где-нибудь бритву. Хорошо-хорошо, многого хочу! Размечтался. Радуйся, что тебе тепло.

"Парень, перекусить не хочешь?" – оторвал меня вопрос.

"С удовольствием".

"Сейчас будет маленькая забегаловка, остановимся там".

"Замечательно".

"У тебя деньги-то есть?"

"Ну..." – я уже хотел что-то придумать по поводу долларов.

"Ладно, у меня там приятель работает. Он сделает мне такое одолжение!" – он подмигнул.

Как все просто, подумал я.

Через час мы вновь были в пути. Нас не просто хорошо накормили, а что называется, на год вперед. Толик только рассмеялся надо мной, когда мы перешли ко второму. Даже несмотря на мой зверский голод, это было чересчур. Сейчас я чувствовал, что вешу намного больше, чем прежде. Двигаться не хотелось и тянуло в сон. Толик опять же только посмеивался. Вскоре я и впрямь окунулся в мир грез. Но это было куда ужаснее реальности. Я опять оказывался на заводе, опять прощался и погибал. Только на раз все было куда страшнее. Я очнулся от легкого толчка в плечо.

"С тобой все в порядке?" – поинтересовался мой спутник.

"Да, кошмар какой-то", – я попытался сосредоточиться.

"Извини, если разбудил. Просто подумал, что тебе не особо нравится твой сон".

"Я тебе благодарен", – я посмотрел на часы. Было уже за полночь. – "Мы много проехали?"

"Около трехсот километров. Позади остался Плесецк".

"Хочешь, я тебя подменю. Спать я больше не буду, а тебе сон потребуется, так?"

"Спать правда хочу. Ладно. Смотри", – он достал карту, – "не сворачивай с этой дороги".

"Это все?"

"Да", – он остановил машину на обочине и полез в заднюю часть кабины. – "Только осторожно. Дороги скользкие, помедленней на поворотах".


Страница 2 - 2 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все

Возврат к списку