Королева волков (The Wolf’s Queen)

Автор:  Daria Sphinx

Открыть фик целиком в отдельном окне

Деревня Таунбридж, 20 ноября 169.. года.

– Волки!– раздался истеричный женский голос.– Волки-и!

– Волки идут! – по главной улице пронесся молодой парень с обезумевшим от страха лицом. – Люди! Это волки!

В деревне началась паника. Мужчины спешно вооружались, женщины и дети прятались в домах. В свете факелов были видны мечущиеся по деревне человеческие фигуры.

– А-а! – раздался вдруг женский визг. Невысокая худенькая девушка стояла посреди главной площади и показывала рукой в сторону леса. Все повернулись туда…

На деревню наступала стая волков. Они шли, методично убивая всех, кто попадался им по пути. Волки выглядели как-то необычно: они были гораздо больше, чем обычные, да и шерсть у них была странного цвета.

Люди защищались, как могли. Но не выжил никто. Впрочем, также не осталось и не одного волка. Деревня Таунбридж представляла собой страшное зрелище в ту ночь – по всем улицам валялись человеческие трупы вперемешку с волчьими…

300 лет спустя…

Женская конноспортивная школа Лаунс, 12 ноября 199.. года. 13:47

– Бриджит! – крикнула Бонни, вешая упряжь на большой железный крюк. – Бриджит!

В дверях конюшни появилась Бриджит:

– Ну, что тебе? – недовольно спросила она. – Что ты раскричалась?

– Бриджит, я кое-что придумала! – выпалила Бонни. – Когда вернется мисс Лаунс?

– Не знаю… где-то через час, а что? – пожала плечами Бриджит.

– Мы можем съездить в лес! – закричала Бонни.– Бриджи, ну пожалуйста, соглашайся! Я так давно хотела это сделать, а мисс Лаунс не разрешает, ты же знаешь! Она, может так никогда и не уедет больше, а тут и нет никого и вообще... Ну, Бриджи!

– Да я вообще-то не против, – нерешительно произнесла Бриджит, поправляя прядь медно-рыжих волос. – Но кто присмотрит за лошадьми?

– Элен! – был готов ответ у Бонни. – Она согласится! Я побегу ее уговорю, а ты седлай лошадей! Мне Молнию!

– Ладно, – кивнула Бриджит. Бонни унеслась.

Обе девочки с начала лета занимались в "Женской конноспортивной школе Лаунс". Мисс Лаунс была директором этой школы и одновременно тренером. У них был, вернее, была еще одна тренер – Лайза, но она в тот момент болела. В самом деле, момент для долгожданной прогулки верхом по лесу был замечательный. Мисс Лаунс уехала в город по делам, с ней поехали еще несколько девочек и на конюшне остались только три девочки: Бриджит, Бонни и любимица мисс Лаунс – Элен.

Бриджит уже оседлала двух лошадок, когда вернулась сияющая Бонни.

– Порядок! – закричала она. – Зануда Элен согласилась присмотреть за лошадьми! Правда, сначала она тоже хотела ехать с нами – представляешь? – но я напомнила ей, что мисс Лаунс именно ей поручила следить за порядком и она согласилась. Знаешь...

– Поехали, – прервала болтовню своей подруги Бриджит, завязывая тесемки шлема. Бонни взобралась на лошадь, одела шлем и они поехали к лесу...

Женская конноспортивная школа Лаунс, 14:25 того же дня.

Эмма Лаунс остановила свою машину, вышла из нее и направилась по направлению к воротам, над которыми висела вывеска: "Женская конноспортивная школа Лаунс". Она открыла ворота, потом опять села в машину, въехала внутрь, поставила машину, вылезла, закрыла ворота. Все это она проделывала машинально, думая о том, как прошел день в конюшне, где без нее оставались три девочки – Бриджит, Бонни и Элен. "Элен умная и умелая девочка, она хорошо за всем присмотрела",– успокаивала себя Эмма, шагая к конюшне. Вдруг навстречу ей выбежала Элен в ужасном виде: волосы растрепаны, свитер разорван, на лице написан ужас.

– Элен! Что случилось? – тревожно спросила у нее Эмма. Девочка прижалась к ней, дрожа и всхлипывая и подняла на Эмму мокрое от слез лицо:

– Мисс Лаунс! Там в конюшне было чудовище... оно убило двух лошадей!

Оттолкнув от себя девочку, Эмма понеслась в конюшню. Двери одного из денников были распахнуты. Женщина заглянула туда и отшатнулась, зажав от ужаса руками рот. Две лошади лежали в луже собственной крови...

Женская конноспортивная школа Лаунс. 20:30 того же дня.

"Вводная по делу, говорит Коннор Дойл. Мы приехали в Женскую конноспортивную школу Лаунс по просьбе местной полиции, обеспокоенной странными обстоятельствами гибели двух лошадей. Единственная свидетельница, Элен Беннет, ученица этой школы, утверждает, что видела некое странное существо на месте преступления. Конец записи", Коннор щелкнул кнопкой диктофона и убрал его в карман. К нему подошла Линдсей.

– Ты уже видел мертвых лошадей? – спросила она.

– Нет, не успел – покачал головой Коннор.

– Пошли, – она зябко поежилась. – Зрелище не слишком приятное.

Они пересекли кишащий людьми в двор и вошли в конюшню. Коннор направился к денникам, а Линдсей осталась на пороге. Через несколько секунд к ней подошел чуть заметно побледневший Дойл:

– Да, не слишком приятно, – проговорил он, прикасаясь к узлу галстука, будто хотел ослабить его. – А где Антон?

– Я тут, – подошел к ним Антон.– Я осмотрел раны на горле каждой лошади. Пока ничего определенного сказать не могу, но похоже, что они нанесены когтями какого-то животного. У этого существа по три когтя на каждой лапе... и они очень острые.

– Понятно, – кивнул Дойл. – Линдсей, найди директора этой школы, мисс Лаунс. Нам надо с ней поговорить.

Линдсей кивнула и вышла из конюшни. Коннор постоял секунду неподвижно, а потом подошел к одному из людей, ходившим вокруг трупов лошадей.

– Питер?

– Да... Никаких отклонений в среде нет. Все показатели в норме, – сказал Питер, показывая табло своего приборчика.

Он прошел в угол денника и стал там.

– Что здесь такое? – спросил Коннор, проходя за ним. Питер пожал плечами, и вдруг резко нагнулся. Когда он выпрямился, в его руках было что-то рыжее. Коннор присмотрелся. Это был клок шерсти.

– Мисс Лаунс? – подошла Линдсей к высокой, худощавой молодой женщине с приятными чертами лица и светлыми, разбросанными по плечам волосами, одетую в бежевый костюм.

– Да, это я, – кивнула женщина и протянула Линдсей руку. – Эмма Лаунс.

Рукопожатие у нее было довольно крепким. Линдсей сочувственно посмотрела на нее:

– Я понимаю, вам сейчас тяжело...

– Мои лошадки...– проговорила Эмма Лаунс печально. – Я отношусь ко всем моим лошадям, как к детям... Это так ужасно.

– Я понимаю, – кивнула Линдсей. – Когда мне было девять лет, мой кот попал под машину. Это было ужасно! До сих пор, при одном воспоминании об этом, мне становится грустно.

Эмма благодарно посмотрела на нее:

– Рада, что вы поняли меня... Кто, кто мог их так жестоко убить? Кому они помешали?

– Мы пытаемся выяснить это. Я бы хотела задать вам пару вопросов, – сказала Линдсей.


Страница 1 - 1 из 5
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Возврат к списку