Открыть фик целиком в отдельном окне
Рядом с ней возникла фигура Хассада. Он схватил ее за руку и оттащил от развалин.
– А где Алекс?!
Громадная постройка, за исключением половины входных пилонов, завала и нижних частей колонн полностью пропала.
***
"Дело ведет Коннор Дойл. Мы прибыли в Каир, Египет для расследования причин исчезновения значительной части древней постройки – храма Сета, а также двадцатилетнего Алекса Моло, в момент происшествия находившегося внутри храма". Коннор уже сомневался, будет ли слышен его голос на пленке. На дороге одной из главных улиц Каира царил дикий шум – голоса, гудки машин, прочие шумы – вести одной рукой джип, а другой держать диктофон было довольно сложно. Наташа Константен, сидящая рядом с Дойлом зажала уши ладонями и крикнула:
– Господи, неужели у них круглые сутки такой шум стоит! Я сейчас оглохну вконец!
– Я тем более! – Коннор постарался перекричать весь уличный гомон. – А еще я сейчас умру от жары, честное слово.
Дойл осторожно провел машину между фургоном и каким-то другим автомобилем и припарковал ее у тротуара. Он и Наташа вылезли из машины и оказались перед огромным зданием Каирского музея – каменной постройки с длинной и широкой входной лестницей. Здесь у них была назначена встреча с доктором Брахмом Хассадом, египтологом и свидетелем происшествия. Питер, Линдсей и остальная команда поехали сразу на место, а Дойл и Константен должны были встретиться в Каире с Хассадом и к вечеру вместе с ним приехать в пустыню.
– Как здесь тихо, – почти шепотом произнесла Наташа, когда они вошли в вертящуюся дверь музея. Действительно, уличный гвалт почти сюда не проникал.
Наверх вела длинная мраморная лестница.
– Как будто альпинизмом занимаемся, – сказал Коннор, когда они одолели от силы сотню ступеней. А впереди было еще как минимум две сотни.
– Точно, – Наташа лукаво скосилась на него. – Давай наперегонки!
– Не смешно! – но Константен ускорила шаг и Коннору невольно пришлось догонять ее. Но Наташа таки опередила его на десять ступеней и теперь стояла в начале длинного зала с высоким потолком. Коннор поравнялся с ней, в зале никого, кроме них не было.
– Будем надеяться, что он не на много опоздает.
– Угу. А пока посмотрим...
Здесь действительно было на что посмотреть. Для Наташи все эти исторические дела давно стали родными и понятными. Что касается Коннора, то он никогда близко с историей не связывался, мифологией, культурой и древним бытом не интересовался, так что ему почти все здесь было в новинку. До того в Египте ему приходилось вести только одно дело.
– Узнаешь? – спросила Наташа.
– А? – Коннор обернулся и увидел, что его коллега стоит у витрины со статуей черного шакала, лежащего наподобие сфинкса. – Анубис!
– Точно. Запомнил-таки.
Коннор вспомнил дело где-то шести-семи месячной давности, в Александрии. Там им пришлось столкнуться с проклятием гробницы, и все удалось вполне доступно объяснить...
– Помнишь? – Коннор тоже подошел к витрине – Смерть лежит внутри....
– и не будет выпущена, – продолжила Наташа. Вдруг она произнесла – Вот он.
Коннор тоже увидел отражение в витрине и обернулся. В зал вошел пожилой мужчина, смуглый, седой, судя по всему, египтянин или араб. Коннор шагнул ему навстречу.
– Мистер Хассад?
Мужчина посмотрел на них через стекла очков.
– Чем могу служить, молодые люди?
– Мы из ОНИР.... Коннор Дойл и Наташа Константен.
– А! Так вы те самые исследователи! Прошу меня извинить, просто по вашему виду трудно распознать в вас ученых.
Наташа украдкой осмотрела себя и Дойла. Действительно, вид у них был далеко не научно-исследовательский – так как в Египте жарко, даже Коннор решил наплевать на парадный вид.
– Пойдемте, я вам расскажу вкратце... Этот храм нашел Алекс, он приехал сюда практиковаться и я взял его к себе. Ну, вы понимаете – парень приехал в незнакомую страну, к тому же он любознательный, естественно, он полез в пустыню на второй же день. Я разрешал ему брать рабочую машину, и он целыми днями пропадал там. И вот наткнулся на этот храм...
– Что он из себя представляет?
– Это довольно странная постройка. Я даже не могу с уверенностью сказать, в какую эпоху при какой династии он был поставлен. Он похож на постройки времен Рамсеса Второго, в частности на Абу-Симбел, (он был построен в царствование этого фараона в промежутке где-то от1289-1223 годов до н.э.). В то же время храм похож на храм Хатхор в Дендере, это последняя династия Птоломеев, 323 год до н.э. Внутреннее убранство напоминает... напоминало... Луксорский храм в Фивах.
– В смысле? – спросила Наташа.
– Колонны. Я мог бы поклясться, что они и там и там практически одинаковой конструкции. Видимо, храм был поставлен Сету, богу песчаных бурь...– продолжал египтолог. Наташа слегка толкнула Коннора локтем и незаметно показала ему на ближнюю витрину. Там стояло несколько небольших статуэток, изображающих человека с головой осла, бога Сета.
Брахм Хассад рассказал Коннору и Наташе все что знал. После чего все трое вышли из музея, сели в машину и поехали в пустыню.
***
– Сари! Сари, ты где? – Линдсей оглянулась, ища глазами внучку доктора Хассада. – Сари! Только что она была здесь, – пробормотала Доннер ни к кому не обращаясь, – вот уж действительно фантом, а не девчонка.
Линдсей направилась в сторону развалин, рассчитывая там найти Сари. В ней действительно за милю можно было узнать будущего археолога – у нее уже сейчас было это нездоровое желание полазить по развалинам, забраться в каждую щель, заглянуть в каждую дверь и всласть порыться в песке. Плюс желание найти Алекса Моло – неизвестно почему Сари думала, что он должен быть где-то рядом. Энтузиазма для поисков у нее хватало.
Линдсей обошла кругом одну из колонн. Как будто ее строили и недоделали. Просто камень пропал и все, – подумала Линдсей. Вдруг из-за ближайшего нагромождения песка и камня выскочил Диаш. Огромная немецкая овчарка, добрейшее существо и неизменный спутник Сари. Увидев Линдсей, он страшно обрадовался, замахал хвостом и подбежал к ней.
– Хорошая собака, – машинально сказала Доннер, почесывая пса за ухом, – А где твоя хозяйка?
– Линдсей! – раздался голос откуда-то из-за завала. Через секунду там возник силуэт Сари. – Посмотри, что я нашла!
Сари спрыгнула на пол и подбежала к Доннер, протягивая ей блестящий предмет.
– Часы....
– Это часы Алекса! Я же говорила!
Страница 2 - 2 из 6
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец