Открыть фик целиком в отдельном окне
***
Рич Сароу сидел в одиночестве на баскетбольной площадке, в сотый раз прокручивая в голове события последних дней. Он обхватил голову руками и попытался мысленно восстановить весь ряд происшедшего. Когда впервые появился этот всадник? Они ведь были первыми, кто с ним столкнулся. Значит, тогда, когда они шли с кладбища. А что они делали перед этим? Да как всегда, копались в старом склепе. Стоп. Что-то тогда произошло. А! Уорри поругалась с Кевином. "Отвадить бы его отсюда" – вспомнилась фраза Айзека. Тогда Рич следил за ним, наврал ему про болото... Ну хорошо, а черный конник-то при чем?! Стоп... Черный конник, черный всадник... Откуда он? Из... из какой-то книги... Какой? "Властелин колец". Стоп. А где книга? Книга у Кевина. Он сам ему ее дал почитать. А Кевин... Кевин отказывался брать ее!! Рич подскочил как ужаленный, чуть не свалился с трибуны. Значит, все это из-за Арнгера! Этот парень сразу не понравился Дине Шейдберг, а она людей чувствует. Он что, вызвал этого черного из книги? Как? А может... Что "может" Рич уже не додумал. Он со всех ног бежал к дому Арнгеров.
***
Мобильная лаборатория стояла недалеко от периметра установленных Питером датчиков. Так что если бы что-нибудь случилось, не пришлось бы нестись на место через полгорода. Питер откинулся на спинку кресла и посмотрел на часы. Почти одиннадцать. Потом уставился на экран монитора, по которому разводами располагались температурные зоны. Температура воздуха с наступлением ночи, конечно, понижалась, но Питеру думалось, что температура этого фантома ниже, чем у воздуха, он надеялся, что его на мониторе будет видно сразу.
– Смена караула, – прозвучал сзади голос Дойла.
– Сдаю пост, – Питер встал с кресла. – Если что – поднимай тревогу.
– Разбужу весь город! – пообещал Коннор и уселся на место Эксона. Он пару минут смотрел на монитор, потом глаза начали уставать и он отвел взгляд в сторону. Раздались шаги и рядом возникла Линдсей.
– Привет.
– Привет. Чего это ты гуляешь?
– Да я просто засну, если буду бесконечно сидеть за чем-то на одном месте. Потом – скучно. Лучше уж я с тобой посижу, не возражаешь?
– Нет, конечно. – Коннор мысленно продолжил: "Как я могу отказываться от общества самой прекрасной девушки на свете? Я бы что угодно отдал, чтобы ты сидела со мной всю ночь..." Линдсей уселась рядом на свободное кресло.
***
Айзек, Уорри и присоединившиеся к ним Дин и Дина весь день мотались по городу, отыскивая Рича. И в конце концов столкнулись с ним на воротах городского парка. Он держал под мышкой книгу.
– Привет народ. Можете выгонять меня из компании.
– За что? – опешил Дин.
– Я теперь ворюга.
– Чего?!
– Значится так... – Рич вздохнул и на одном дыхании выпалил им все свои мысли, – а когда я пришел к дому Арнгеров, я столкнулся с миссис Арнгер, сказал, что мне нужен Кевин, а она сказала, что, мол, придется подождать, что Кевин в больнице. Я подумал-подумал а потом залез в сад. Подошел к дому, нашел окно комнаты Кевина... и поднял раму. Книга у меня. Одно слово – ворюга.
– Ага, – протянула Уорри после минутного молчания, пока все переваривали информацию. – Что нам теперь делать?
– Прежде всего, – Дина взяла на себя обязанность лидера, – надо бы прогуляться до больницы и проверить версию Рича. Расспросить Кевина. Пошли?
***
Коннор посмотрел на свои часы и обнаружил, что они встали.
– Линдсей, который час? У меня часы стоят. Линдсей? – Коннор обернулся на коллегу. Доннер все-таки заснула. Коннор улыбнулся и слегка толкнул ее локтем, ее голова склонилась на его плечо. "Ну спи, ладно. Ты устала сегодня". Коннор осторожно откинулся назад и решил, что просто закроет глаза и пару минут отдохнет. Только кинул взгляд на монитор и неожиданно увидел маленькое синее пятно. Холодный объект.
– Линдсей!
– Что? – она подняла голову с его плеча и уставилась на экран, резко выпрямившись. – Это оно?!
– Похоже на то, – Коннор вскочил с места и крикнул в передатчик – Питер! Антон! Слышите меня? Мы его засекли!
– Слышу, Коннор, – откликнулся Эксон, – где?
– У пристани, – вылетая из лаборатории, бросил Дойл. За ним, минуя ступеньки, следовала Доннер. На подходе к лесу, окружавшему пристань на реке, Дойл услышал в наушнике голос Питера.
– Коннор, я вижу вас на радаре. И его тоже.
– Далеко до него?
– Метров двести. Он почти у самой воды. Осторожнее.
Коннор сбавил шаг и шепнул Линдсей:
– Держись рядом.
Доннер еще по приезде отметила, что в Стромгардэ везде – что в городе, что вокруг – множество огромных кустов барбариса. Здесь, возле пристани, их была просто тьма-тьмущая. Это было исследователям на руку. Стараясь не шуметь, Линдсей и Коннор выбрались к пристани. И увидели черного конника. Высокий, черный как ночь конь стоял неподвижно, словно статуя. Всадник сидел в седле сгорбившись, капюшон плаща был надвинут чуть ли не до подбородка. Линдсей стало жутко. А Коннор теперь точно понял, что ему знаком этот образ. Откуда, откуда?
– Что нам делать? – одними губами прошептала Линдсей. – Он нас не видит.
– Ребята, как вы там? – раздался вдруг в наушнике Коннора вибрирующий от напряжения голос Эксона. Звук его голоса раздался настолько неожиданно, что Коннор вздрогнул, отступил назад, потерял равновесие и рухнул прямо на колючий куст. Раздался жуткий треск, Линдсей отскочила. Лошадь всадника захрапела, поднялась на свечу и развернулась. Глаза Коннора остановились на всаднике. Словно в кошмарном сне он двигался на него и Дойла вдруг охватил ужас, ледяной, сковывающий движения и сознание. Коннор не мог двинуться и видел, как на него двигается, словно черная дыра, этот кошмарный всадник...
– Коннор!! – раздался где-то далеко-далеко отчаянный крик Линдсей. Она вскочила на ноги, метнулась к нему, не поднимая глаз на всадника. Экстремальная ситуация придает человеку сил. Линдсей сама не помнила, как ей удалось рывком оттащить Дойла в сторону, поднять его на ноги.
– Коннор! Ты меня слышишь?! Бежим отсюда!! Коннор, очнись же!!
Голос Линдсей ворвался в его сознание, пробив стену ледяного ужаса. Он неожиданно понял, что руки и ноги снова слушаются его. Линдсей тянула его за куртку за собой, сквозь кусты. Колючки барбариса царапали по лицу, рвали одежду, но Линдсей ничего этого не замечала – ей казалось, что могильный холод все еще преследует их...
Дойл и Доннер прорвались сквозь кусты, выбежали на открытую площадку и упали на траву. Вокруг было тихо, никто их не преследовал. Коннор отдышался, провел рукой по лбу.
– Линдсей? Ты как?.. – он осторожно сел и приобнял Линдсей за плечи. Ее била дрожь. – Все уже кончилось.
– Коннор, мне страшно.
Страница 3 - 3 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец