Открыть фик целиком в отдельном окне
Уайтхорс, Канада. 20 сентября 199.. года, 10:25
– Береги-и-ись! – раздался дикий вопль за спиной Ноя. Он даже обернуться не успел, как через остаток старой стены, спиной к которой он стоял почти удачно перепрыгнул Фараон. "Почти" означало то, что Фараон, прыгая задел передними ногами кирпич стены и не шарахнись Ной в сторону, снес бы и его. К счастью, конь не кувырнулся через голову – кирпич был ветхий, да и сидящая на Фараоне всадница, управляя поводом, не дала коню потерять равновесие.
– Дина, чтоб тебя! Ты психованная или притворяешься?! Так и убить можно!
– Тебя или Фари?
– И Фараона тоже! Он же не прыгун, в конце концов. – Ной поднялся на ноги и выразительно смерил взглядом Дину. – Угробишь лошадь.
Та пожала плечами:
– Любую лошадь можно напрыгать до любой высоты. Фари молодой, способный, его учить не поздно, – она сменила тон – а вот если бы ты не стоял тут и не подпирал препятствие, я бы прыгнула по-человечески. Ты мне помешал.
– А ты не тренер! – рассердился было Ной, но Дина только рассмеялась. Ной махнул рукой – ругаться с Диной трудно. К тому же, может она и права насчет Фараоновых способностей. Отсмеявшись, Дина пригласительно похлопала ладонью по крупу коня:
– Садись, поехали домой.
11:15
Рыжий конь галопом вылетел на прямую линию, всадник – парень лет двадцати трех – перебросил повод на сгиб локтя, резко вскинул ручной арбалет и рванул спуск на себя. Стрела сорвалась с тетивы, но пролетела вкось мимо мишени.
– Косой, – поставил диагноз Ной, выезжая на дорожку, – Сколько тебя можно учить, Марио – спускай стрелу заранее. Дай-ка я покажу.
Он взял у Марио арбалет, наложил новую стрелу и выровнял Фараона по прямой. Дина показала ему большой палец и сказала:
– Ты тут пока показывай класс, а я смотаюсь за Таукой.
– На кой он тебе сейчас?
– Пора пускать коня в дело. Я вернусь минут через десять! – крикнула она уже на бегу.
– Захвати Тару! – крикнул ей вдогонку Ной.
– Она собирается выезжать здесь своего индейца? – поинтересовался Марио, глядя вслед Дине.
– Какой там выезжать! Таука ее с полуслова понимает, бегает за ней как собака. Она его уже выездила так, что он у нее словесных команд слушается.
– Прыгает?
– До метр семьдесят.
– И когда она успела так его натренировать? Ведь два года всего лошади.
– Успела так успела. А теперь смотри и учись, – бросил Ной, поднимая Фараона в галоп. Конь пронесся десяток метров, Ной бросил повод, поднял арбалет – до мишени оставалось метра три – выждал две секунды и нажал спуск. Стрела воткнулась почти в центр мишени. Ной на энергичном пассаже развернул Фараона и заставил коня выполнить выездковый поклон. Марио зааплодировал.
– Нравится? – спросил Ной, рысью подъезжая ближе.
Марио не успел ответить, из леса со свистом вылетели две всадницы – Тара и Дина. Последняя была верхом на коне явно индейских кровей – высокий, стройный, с красивой правильной головой и точеными маленькими ушами. Масть его была необычной даже для индейской лошади – по насыщенного каштанового цвета шкуре были разбросаны светлые пятна, но при этом грива и хвост (отменно вычесанные и ухоженные) – черные. Конь и всадница отлично дополняли друг друга – черноволосая и сероглазая Дина вполне подходила под внешность Тауки. Ной с восхищением воззрился на подругу.
– Ну, вы с ним прямо одно целое! Везет же тебе на лошадей.
– Ты Марио показал класс стрельбы? – Дина пропустила мимо ушей его восхищение. – А теперь пусть он попробует.
– Окей, – легко согласился Марио, взял у Ноя арбалет и выехал на линию. Конь стартанул с места в галоп, но на середине линии резко вильнул влево, сбился на рысь и несколько раз подряд свечнул.
– Марио, ну чего ты!! – крикнула Тара, – С лошадью справиться не можешь!
Марио сделал резкое движение, и с арбалета, который он держал в руках, сорвалась стрела. Пролетев по дуге, она клюнулась в ствол дерева и отскочила со звонким металлическим звуком.
– Слышали? – сразу же спросила Тара.
– Ага. Звук как от металла или от камня, – удивленно заметил Ной. – Пойду посмотрю.
Он направил Фари к деревьям, но примерно на том же месте, где занервничал конь Марио, Фараон тоже заартачился.
– Что происходит? – удивилась Дина, – Ной?
– Он боится! Его трясет всего!.. – откликнулся Ной, поспешно бросая стремена, соскакивая на землю и отводя Фараона в сторону. То же сделал и Марио – у его коня вообще ноги подгибались. Лошадь Тары тоже забеспокоилась, но что удивительно – Таука оставался совершенно спокоен. Дина пожала плечами, тронула коня и беспрепятственно преодолев "рубеж", подъехала к деревьям. Наклонившись с седла, она подняла стрелу – наконечник был затуплен чуть ли не до половины. Дина провела рукой по стволу и почувствовала холод, но не древесный, а каменный. Обыкновенное дерево казалось выточенной из камня скульптурой, изваянием. Ни слова не говоря, Дина вытащила нож, отъехала на пару метров и резко бросила его в ствол. Нож с лязгом отскочил под ноги подошедшим Таре и Ною.
– Нда... – растеряно протянул Ной, поднимая нож с буквально смятым в гармошку лезвием на уровень глаз.
22 сентября, 9:57
"Мы едем в Уайтхорс, чтобы расследовать причину странной природной аномалии, по словам очевидцев – окаменения живых деревьев. Нам сообщила лейтенант Дина Дойл из управления конной полиции города ..."
Питер скосился на Коннора.
– Однофамилица?
– Сестра.
Сказано было так хладнокровно, что до Питера и остальных не сразу дошло.
– Кто? – наклоняясь вперед, переспросил Антон.
– Сестра.
– Ты не говорил никогда, что у тебя есть...
– А никто и не спрашивал. Ну вот теперь знаете, – пожал плечами Дойл.
– Она старше тебя? – поинтересовалась Линдсей.
– Младше на девять лет.
– А как они вообще эти деревья нашли? – перевел разговор непосредственно на грядущее дело Питер.
– Судя по тому, что мне Дина рассказала – они вчетвером там стреляли из арбалета по мишени...
– Из арбалета? – подняла одну бровь Доннер. – Это что, хобби у них такое?
– Не совсем хобби. Они еще лет десять назад организовали что-то вроде клуба конного боя, изучали всякие турниры, самурайские бои и тому подобное. Считай конные толкинисты.
Страница 1 - 1 из 5
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец