С чистого листа (Tabula Rasa)

Автор:  Cap Warrior & Worry

Открыть фик целиком в отдельном окне

– Устал? Хочешь, я тебе чего-нибудь возьму? – предложила Киммэ, пробуя вино.

– Чтоб завтра голова была никакая? Нет уж, лучше я домой. Я тебя предупредил, придешь?

Киммэ вдруг задумчиво уставилась в стойку, покрутила в пальцах сигарету. Дым причудливо обвивался вокруг ее тонких пальцев, закручиваясь вокруг серебряного кольца.

– Приду, - медленно сказала она. Подняла голову и улыбнулась Коннору. – Давай, иди отдыхай.

…Коннор оглянулся на выходе из бара. Киммэ вновь села прямо, листая записную книжку. Дойл почему-то подумал, что ее взволновала принесенная им новость – нервы у нее распознавались мгновенно, по нервному тереблению сигареты в пальцах. Коннор сам себе пожал плечами и угрюмо поплелся по темной улице в направлении метро.

***

Дойл пришел домой где-то в районе половины третьего ночи и свалился спать не раздеваясь, как подкошенный. Но отдохнуть ему не дали. Звонок в дверь разорвал сон, словно электропилой ввинчиваясь в мозг. Коннор слетел с кровати на пол, с трудом осознал ситуацию, через силу поднялся и заплетающимся шагом пошел открывать дверь. На часах было шесть с копейками. За дверью обнаружился Стэнли Траут. За его спиной маячила Друидка, бледная, но собранная. Ее волосы почти до колен, которые обычно широкой волной падали на руки и спину, были гладко зачесаны за уши и собраны в длинный хвост на затылке. Коннор тупо уставился на своего следователя.

– Подъем, Коннор, одевайся, ты мне нужен, – заявил Траут, - давай, быстро.

– Что ж за… - пробормотал аналитик, - ты же говорил – в восемь…

– Надо поговорить без протокола, - Стэнли подтолкнул Коннора в спину. – В темпе.

Коннор уполз одеваться, натянул какую-то футболку не выбирая, куртку, на автомате сунул ноги в кроссовки. Стэнли нетерпеливо сунул ему в карман ключи и бумажник, и вытащил за собой в коридор. Киммэ выключила в квартире свет, захлопнула дверь и на дистанции почти побежала за мужчинами. Стэнли вытолкнул Дойла на улицу. Там было холодно и сверху сыпался мелкий мерзкий дождик. Коннор начал медленно просыпаться. Он вопросительно оглянулся на Друидку. Та догнала его и шепнула на ухо:

– Он пришел в "Черную кошку" часа через два после тебя. Что-то мы такого натворили, а?

Под фонарем обнаружился джип Траута с Антоном Хендриксом за рулем. Коннор и Киммэ влезли на заднее сиденье. Траут уселся вперед и обернулся к аналитикам. Антон тоже.

– Привет, Коннор…

– Так, господа, - Траут перевел дух. – Перед тем, как проводить заново расследование по делу корпорации "Алхиаве"… Да, Коннор, заново! Как выразился Элсингер, ни дела в архиве, ни файла в машине. Короче, хотелось бы кое-что прояснить в личном плане. Вопрос первый. Дойл, на память помнишь что ты отдавал на анализ химикам и что они тебе сказали?

– Ну… там были стандартные лабораторные реактивы. Ртути много. И смеси ртути и серы. В разных сосудах, энная часть в пробирках, в одинаковых. Оборудование - тоже стандартное. А, еще порошок какой-то красный. И ярко-красный раствор. Я думал, что это кровь какая-нибудь, там с инфекцией или зараженная.… А химики посоветовали мне не заниматься ерундой и идти по своим делам. Сказали, что все там нормально и запрещенных веществ нет. А про эту красную ерунду – прийти попозже.

– Отлично, Коннор, надо тебя почаще с утра пораньше подымать, у тебя память с утра хорошо работает. Вопрос второй. Ты к ним после этого заходил?

– Нет, - пожал плечами Коннор, - ты же передал им дело.

– Admittitur, ладно. И не любопытно было, что это за хрень такая красненькая? – вкрадчиво поинтересовался Стэнли.

– Не-а, - зевнул Дойл, - мало я, что ли видел всякой гадости за время работы в нашей конторе.

– Заруби себе на носу, геофизик: наука есть удовлетворение собственного любопытства за казенный счет. Так что пользуйся, пока дают. Зашел и спросил я. И они не знают, что это за хрень! Это не наркотическое вещество и не взрывчатка. Рэй Донахъю мне выдвинул гипотезу насчет наркотиков, мол, они там в "Алхиаве" халтурят этим делом и в больших масштабах, поэтому и дело наше пропало. А если мы второй раз полезем, они дадут нам от ворот поворот. Но – единственное подозрительное место в этом чертовом "Алхиаве" это подпольная лаборатория. Единственное подозрительное вещество в этой лаборатории – этот паршивый красный порошок и не менее паршивый красный раствор. Оно все не наркотик. Отсюда возникает правомерно вопрос третий. Киммэ! Какого лешего ты нас притащила в эту подпольную лабораторию, будь она неладна? И не надо мне говорить, что ты на нее случайно наткнулась.

Хеймдалль приподняла одну бровь, перекинула с ладони на ладонь пачку "Честерфилда" и спросила:

– Курить можно? – получив утвердительный кивок, она вытянула сигарету из пачки, приоткрыла окно, прикурила и затянувшись, сказала:

– Тебе Рэй про меня много хорошего наговорил, да?

– А я тебя не критикую, – либерально сказал Стэнли, – себе дороже. Мы именно поэтому сидим здесь, а не в лаборатории. Без протокола, ясно?

Коннор удивленно-подозрительно уставился на Друидку. Ему начинал не нравиться этот разговор. Она закинула ногу на ногу, поставив локоть на колено.

– Я думаю, все присутствующие знают, что такое алхимия. "Алхиаве" официально работает над биологическим синтезом. А неофициально они занимаются исследованиями в области алхимии, сами копают, сами работают – и, насколько я знаю, удачно.

Антон обернулся на нее.

– Серьезно? Превращают ртуть в золото?

– Нет. Превращают ртуть в образно говоря философский камень, вещество, порошок которого способен превращать основные металлы в золото. Абсолютно никакого согласия по поводу процесса нет – но в большинстве текстов…

– Которые ты для них добывала? – не удержался Дойл.

– Не для них, в смысле, не для "Алхиаве", но добывала. Арабские тексты, Зосимос, Гебер, Николай Фламель, Бойль, Ньютон… Так вот, в большинстве текстов указывается последовательность семи этапов, начинающихся в любом случае либо с ртути, либо с соединения ртути и серы. Каждый этап описывается как продолжительный процесс. На год, на сто дней – медленное, очень медленное нагревание. Дистилляция. Раствор, который потом становится порошком. Черт их знает, как они работали, но порошок они получили.

– Это вот тот самый красный порошок?

Киммэ кивнула.

– Оно самое. Наши химики очень аккуратно работают, а если бы они просыпали пару песчинок на стальной стол.… Была бы у них ма-аленькая золотая жила.

Друидка последний раз затянулась и отправила окурок щелчком в окно. Минуту все переваривали информацию. И вдруг до Коннора медленно дошло, что она все говорила о химиках в прошедшем времени. На лице Траута отразились те же самые мысли. Друидка с интересом ждала продолжения, поигрывая серебряным "молоточком Тора", висевшим у нее на шее.

– У химиков по твоей милости ведь уже нет ни грамма философского камня, да? – вдруг спросил Стэнли. – А ведь Рэй был прав насчет тебя. Я вот только одного не пойму. Зачем ты нас навела все же на эту лабораторию? Могла бы и без участия группы все это провернуть.


Страница 2 - 2 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все

Возврат к списку