Открыть фик целиком в отдельном окне
– Ты еще откуда? Пропусти его! – громко сказал он парню.
– Не могу, извини, - ответил тот, - Коннор, я не понимаю твоих действий.
И снова заступил Дойлу дорогу.
– Пусти, Эйнар.
– Нет! Ты не…
Питер резко схватил седого за шиворот, вспоминая, где же он его видел – на газоне, с девчонкой, вчера. Только он был в кепке.
– Слушай, наблюдатель! Ты кто, и чего это ты нас тормозишь?!
– Питер, не надо… - но Дойл договорить не успел, на него сзади набросился еще кто-то.
– Kimme! Leynni, imshie! – крикнул седой, вырываясь из рук Эксона и оглядываясь в сторону Линдсей. Доннер поняла, что надо бежать – прямо перед ней с верхнего пролета спрыгнула на лестницу девушка. У Линдсей перед глазами мелькнула черная куртка, рыжие волосы, заплетенные в длинную косу и нож, блеснувший в руке.
– Стоять, - спокойно сказала девушка. – Джулой?
– Я знаю тебя… - тихо сказала Ферье, пристально разглядывая рыжую. Линдсей схватила Жюли за руку и отступила назад в коридор. Рыжая, поигрывая ножом, надвигалась на них.
– Пусти ее, Линдсей, - посоветовала девушка, - я не хочу никого калечить.
***
Коннор успел только упасть на плечо, падая на пол. Его противник крепко схватил его за плечи, выкручивая руки за спину. Питер, с трудом удерживая седого, который был на голову выше его, увидел, что Дойла всерьез оседлал какой-то молодой парень (тоже в черном прикиде), и с силой отшвырнув своего противника, кинулся на помощь. Краем глаза увидел, как рыжая девушка, идущая на Доннер, быстро выбросила вперед и вверх левую руку, мимо него что-то свистнуло. Стальной узкий нож воткнулся в стену на пол-лезвия, пригвоздив заодно к стене воротник рубашки Эксона. У того чуть сердце не остановилось. Седой подскочил к нему, намертво прижав к стене, обернулся и крикнул:
– Eid’elle faje, ta ebei hows maell’re!
– Отпусти ее, или он сломает твоему другу… что-нибудь, - ухмыльнувшись, перевела фразу рыжая.
– Друидка, я ждал от тебя чего-то подобного, - сказал Коннор, безуспешно пытаясь вырваться.
– Прости Коннор, но твое упрямство в данном случае может оказаться роковым, я тебя знаю, - спокойно ответила рыжая.
– Эй! А ну, прекратите! – раздался голос Антона на весь коридор. За ним маячило еще несколько человек, привлеченных шумом.
Киммэ опустила нож, и к немалому удивлению Линдсей, поздоровалась.
– Здравствуйте, мистер Хендрикс.
Антон подошел поближе, оценивающе посмотрел на всю картину и сказал:
– Коннор, раз уж пошло такое выяснение отношений, по-моему, имеет смысл их выслушать.
– Спасибо, Антон, - откликнулась рыжая. - Отпусти его, Лауг…
Седой отошел от Эксона, выдернув заодно нож из стены. Противник Коннора отпустил того, Дойл встал. Так получилось, что он и Питер оказались у одной стены, а седой и его приятель у другой. Стенка на стенку… Антон взял инициативу в свои руки:
– Так, ребята, пойдемте все в лабораторию. Поговорить надо…
***
Поскольку большинство из присутствующих находилось в состоянии далеком от хладнокровия, Антон продолжал руководить ситуацией. Коннор угрюмо молчал, усевшись на свое место; рыжая девица и ее приятели выжидающе смотрели на Хендрикса. Линдсей предпочла со всеми в молчанку не играть, а вместе с Жюли-Джулой ушла устроить последнюю отдохнуть в одном из кабинетов лаборатории. А Питер с нескрываемым интересом глазел на рыжую, разглядывая с некоторым удивлением седого – на вид он был его ровесником, но волосы его были седые до белизны.
Антон дождался прихода Доннер.
– Так, господа присутствующие, пора нам всем объясниться. Для начала позвольте представить друг другу незнакомых, – он повернулся к троице в черном.
– Линдсей Доннер и Питер Эксон, наши аналитики. А это – Киммэ Хеймдалль (девушка улыбнулась), Эйнар Гвинблэйд (седой кивнул), и Хаут Гуннлауг (зеленоглазый темноволосый парень поставил локти на стол и тоже кивнул). Киммэ бывшая сотрудница Управления, а Эйнара и Лауга я знаю через нее. -Вы вместе работали? – спросил Питер, - Давно?
– Я ушла шесть лет назад, - ответила Киммэ.
– Понятно, откуда вы знакомы… - Линдсей покосилась на Дойла, - вы… вместе работали?
– Ага, - кивнула та. – Причина моего ухода и последующей нашей ссоры кому-нибудь интересна?
– Ну если уж пошел такой разбор…
– Говори, - коротко сказал Коннор.
– Вкратце: моя специальность в Управлении значилась как младший аналитик. Прямая специальность – археология Старого Света и историческая реконструкция. В команде следователя Стэнли Траута – оперативник. Через нашу – уже вашу – организацию было крайне удобно… заработать денег на черных раскопках. Прошу прощения, но я этим халтурю довольно давно… в конце концов, одному сильно честному человеку это надоело. Коннор, без обид. Все.
– Всего-то, - язык Питера как всегда бежал впереди мыслей. Дойл не удостоил его реакцией. А Линдсей про себя решила, что не так там все было просто.
– Вопросы еще есть? – обратился к аудитории Антон.
– Есть. Почему Друидка? – спросил Эксон.
– Потому, что полное имя – Киммэнхъяльди, - ухмыльнулась рыжая. – С первого раза выговоришь?
– Окей, ребята, все всё поняли… Киммэ, а теперь я прошу тебя изложить вашу позицию, так, чтобы было понятно всем. Потом решим, что делать.
– Мы… национальностью мы считаемся гражданами Норвегии, - Друидка начала издалека, - но по сути своей мы и Джулой принадлежим к народу si’mhor, который был уничтожен… не так давно. Если угодно – не народу, а племени, общности, называйте как хотите. Социальная структура симхоров тождественна наполовину соцорганизации североамериканских индейцев, а наполовину цыганской. От последних и образ жизни и отчасти внешность…
Линдсей уже приличный отрезок времени рассматривала и оценивала как раз внешность троицы. Общий темный фон лица Друидки ну никак не наводил мыслей о Скандинавии, черты лица седого Эйнара были скорее монголоидные, но при раскосых глазах – белая кожа и достаточно высокий рост. Гуннлауг тоже не напоминал викинга в современном представлении – невысокий, худощавый, невероятно быстрый и ловкий, при этом обладатель скорее валлийской, нежели скандинавской физиономии – черные волосы и красивые ярко-зеленые глаза правильной формы. Короче, все трое радикально разные. Дальнейшие разъяснения Друидки это объясняли:
– Таким образом, связь в основном получается духовная… К чему я насчет социальной стороны. Как в племени, к примеру, сиу главенствующее место занимает шаман, так у нас это была лаада. Джулой и есть последняя представительница этой, скажем, касты.
– Колдунья? – спросил Питер.
Страница 4 - 4 из 13
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец