Открыть фик целиком в отдельном окне
***
16 апреля 2000
Ярмут, Канада
Мобильная лаборатория ОНИР
"Дело номер 712-1968. Следствие ведет Коннор Дойл. Наша команда прибыла в Ярмут, Канада для расследования загадочного исчезновения ребенка из собственного дома. 12-летний Грэгор Блэйк исчез ночью 15 апреля. Его мать, Энди Блэйк, уверяет, что видела сына в своей комнате той ночью. Он окликнул ее и вышел в коридор. Последовав за ребенком в его комнату, Энди увидела пятна крови на простыне сына. Мы провели анализ и установили, что группа крови соответствует группе Грэгора. Похищение произошло ориентировочно в 23:30. Вызов в полицию был зарегистрирован в 2:10. Полицию вызвала Энди Блэйк, которая упала в обморок при виде следов крови. И как только сознание вернулось к ней, она сразу же вызвала полицию. Сейчас женщина находится под наблюдением врачей и Антона Хендрикса, так после первого разговора с командой она впала в истерику. Отец мальчика, Мэтт Блэйк, пока не захотел с нами разговаривать".
Коннор выключил диктофон и посмотрел на фотографию Грэгора на экране монитора. Улыбающийся мальчишка, темные волосы, карие глаза... Только лицо неестественно бледное.
В конференц-зал вошла Линдсей.
– Кое-что из биографии Грэгора Блэйка... У мальчика врожденный порок сердца. Его лечат с рождения, но пока все безуспешно. Нужна пересадка, иначе он умрет. Грэгор большую часть проводит в больницах, его очень редко забирают домой, учится он тоже с приглашенными учителями в больнице или же на дому. Однако он достаточно способный ребенок. Рисует, любит читать, интересуется животными. Учителя характеризуют Грэгора как достаточно способного, однако замкнутого на своем внутреннем мире мальчика. Он любит слушать других людей, но сам плохо настроен на взаимодействие.
Дверь снова открылись, на этот раз пропуская Антона и Питера.
– Что у тебя? – спросил Коннор у Хендрикса.
– Состояние Энди Блэйк вызывает опасение. Оказывается, она уже давно наблюдается у психотерапевтов и принимает антидепрессанты, лизиум в том числе.
– В чем причина?
– У нее невроз. Мне пока не удалось установить детали, возможно, расстройство связано с болезнью сына. К тому же соседи говорят, что у них с мужем в последнее время не ладятся отношения. Блэйки постоянно ругаются, Мэтт часто не ночует дома. В момент похищения мальчика его тоже не было.
– Понятно, что с похищением? Свидетели?
– Никаких, – продолжила Доннер. – Никто ничего не видел. Окно в комнате Грэгора было распахнуто, на подоконнике мы нашли следы обуви 43 размера.
– Значит, его похитил человек? – вставил Питер. – А я уж думал, мы имеем дело с пришельцами.
Все недовольно на него покосились.
– Ладно-ладно. Собственно, об этом я и сам хотел сказать. Наш мониторинг ничего не выявил. Никаких аномалий. Повышений концентрации инородных веществ, электромагнитные поля... Все в норме.
– Как быть с показаниями миссис Блэйк, которая уверяет, что видела сына в своей комнате, а потом он внезапно растворился в коридоре дома? – спросил Коннор.
– Этому пока нет объяснений. По-крайней мере, это не мог быть ее сын, так как предположительно она видела его в два часа ночи, а похищение произошло около 23:30. Мы нашли разбитые часы возле кровати мальчика. Наверное, похититель опрокинул их, когда залазил в комнату через окно. Но стрелки замерли именно в 23:30, – сказал Антон.
– На присутствие потусторонних сил мониторинг не указал. То есть, скорее всего, мы имеем дело с обычным похищением, однако нужно установить, что видела Энди, – снова начал Питер.
– Если же все-таки предположить, что это был призрак мальчика, извещающий мать о похищении, то все мы прекрасно знаем, что живой человек и его призрак сосуществовать одновременно не могут.
– Коннор, а ты не допускаешь, что это мог быть выход духа из тела? При таком раскладе вещей мальчик может быть еще жив.
– И наша задача помочь полиции с поисками и объяснить происходящее. Попытаемся поговорить с Мэттом Блейком, – Коннор на минуту умолк, но затем уверенно продолжил. – Антон, поезжай в больницу к Энди Блэйк. Питер, Линдсей и я снова проведем мониторинг в доме. Может быть, мы что-то упустили в первый раз.
***
– Мистер Блэйк! – Линдсей поздно заметила хозяина дома, который уже практически подошел к двери особняка. Она слишком увлеклась показаниями приборов и чуть не пропустила того, с кем ей было поручено поговорить.
– Мистер Блэйк, я Линдсей Доннер из Офиса по научным исследованиям и разработкам, мы прибыли сюда по вызову полиции... Они попросили...
– Мне плевать, кто вы! – процедил мужчина сквозь зубы. – Убирайтесь отсюда! Я своего согласия на вторжение в дом и ваши опыты не давал. Ловко воспользовались моментом, ничего не скажешь!
Линдсей растерялась. Ей редко приходилось видеть столько бурную реакцию со стороны потерпевшего. Хотя за годы работы всякое бывало...
Пока она собиралась с мыслями, Мэтт Блэйк бесцеремонно хлопнул входной дверью прямо перед лицом Линдсей. Говорить "Подождите" было уже поздно. Также было поздно ставить хозяина дома в известность, что команда ОНИР как раз проводит там вторичный мониторинг.
– Еще один неудавшийся контакт с хозяином дома, – сказала она сама себе, направляясь в мобильную лабораторию. Идти за мистером Блейком она не захотела. Питер и Коннор вполне и сами могу выпутаться.
***
Мэтт Блэйк закрыл за собой дверь и остолбенел, увидев, что по его дому ходят ученые с приборами. От злости его лицо перекосилось.
– Кто вам позволил? КТО? Какого черта вы снова пришли сюда? Собирайте свою технику и выметайтесь отсюда, пока я не перебил ваше дорогое оборудование!
Питер был в этот момент на втором этаже, до него донеслись лишь отголоски крика хозяина. А вот Коннору пришлось принять основной "удар" на себя.
– Мистер Блэйк, мы прибыли сюда по запросу полиции. Они усмотрели некоторые странности в похищении вашего мальчика и...
– Не было никаких странностей! Брат моей жены полицейский, он руководит отделом по киднеппингу. Это Энди уговорила его связаться с вами, так как она верит во всю эту чушь! У нее поехала крыша на нервной почве.
– Мистер Блэйк, ваша жена действительно под присмотром невропатолога и психиатра, но вы уверены, что помощь этих врачей не нужна вам самому? – Редко Коннор сначала говорил, а затем задумывался над произнесенными словами, но в этот раз все произошло именно так. Он, конечно, ничего плохого ввиду не имел, но учитывая состояние Мэтта... Но, как говорится, слово не воробей... А дальше прошло не более 10 секунд...
Причем, смысл произошедшего не сразу стал понятен Дойлу. Пару секунда назад он еще размышлял над смыслом сказанной фразы, а вот он уже лежит на полу, получив куда-то в область скулы здоровенным кулаком... Сознание Дойл не потерял, но головой о рядом стоящий стол приложился конкретно. Перед глазами поплыли разноцветные круги, а где-то очень далеко послышался голос Питера.
– Мииииистееееер Блээээээйк! Чтооооооо выыыыы сееебеее поооозволяееееете?
Коннор закрыл глаза и попытался встать. Но вместо того, чтобы подняться на ноги, он снова упал и на этот раз сознание его все-таки покинуло.
***
Пришел он в себя на диване в доме Блэйков. Над ним склонились испуганные Питер, Линдсей и техник Ник Саммерс. Линдсей прижимала к скуле и к затылку Коннора лед.
– Ты жив? – спросил Питер.
– Кажется, да, – еле вымолвил Дойл.
– Сейчас приедет Антон. Он осмотрит тебя. До его приезда тебе лучше не вставать.
Коннора Питера не послушал, попытался приподнять голову. Но в глазах начали расползаться круги невиданных размеров. Голова ужасно болела, скула тоже...
Страница 2 - 2 из 6
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец