Другой

Автор:  Nell Doyle

Открыть фик целиком в отдельном окне

***

17 апреля 2000
Ярмут, Канада
15:35

Грэгор приоткрыл глаза и попытался закричать, но у него ничего не получилось. Во рту был кляп, а руки и ноги оказались привязанными к столу. Людей рядом не было… Ни звуков, ни шорохов… Мальчик хотел было заплакать от страха, но почувствовав боль в груди, решил, что этого делать не стоит.

В помещении было сыро и плохо пахло. Грэгор пытался хоть что-нибудь рассмотреть, но так ничего и не увидел. Было слишком темно. Неожиданно рядом с ним возник небольшой лучик света. Прошла еще одна секунда, и Грэгор увидел перед собой своего абсолютного двойника.

– Ммм! Вмммвм! – промычал Грэгор через кляп.

«Грэгор 2» осторожно поднес руки ко рту мальчика и попытался достать мешающий говорить кусок материала. Получилось с 4 раза. Руки призрака несколько раз даже не коснулись кляпа, а прошли через него. Когда все-таки удалось достать злополучный кусок тряпки, Грэгор тут же заговорил:

– Тим! Ну слава Богу! Где я? Что со мной?

Губы двойника не пошевелились, но Грэгор четко и определенно услышал его голос.

«Тебе грозит опасность. Я знал, я хотел помешать, но не успел. Прости меня! Я не могу тебя освободить, моих сил не достаточно. Но я приведу их к тебе. Жаль, что их вера так слаба. Они не услышат меня, пока не поверят».

– Я же тебе говорил. Нужно было сказать маме, она бы поверила!

«Нет, ей нельзя было говорить! Я пришел к тебе, потому что ты был в опасности. И ты сразу увидел меня. Со взрослыми все по-другому. Они не хотят верить! Но если они не услышат меня, с тобой случится беда!»

– Тим, пожалуйста, скажи им… Пусть придут… Пусть…

Он не договорил.

– С кем это ты разговариваешь, гаденыш? И как ты достал кляп?

Резкий свет ослепил Грэгора. Он зажмурился, а когда открыл глаза, Тима уже рядом не было. Но перед ним стоял толстый мужчина с веревкой в руке. У него были светлые волосы, голубые глаза и длинная борода.

– Как ты достал кляп, я тебя спрашиваю? Гадское отродье! Ничтожный инвалид! Если у тебя такое слабое сердце, какого черта ты до сих пор жив! Добиваешь своих родителей, сводишь их с ума, а сам живешь? Ну, ничего, я их освобожу от такого тяжкого бремени. Рано или поздно твое сердце все равно подведет тебя и мне даже не придется убивать такого жалкого ребенка, как ты. А пока не смей кричать!

Грэгор хотел ослушаться и закричать что есть мочи, но мужчина слишком быстро воткнул кляп обратно ему в рот. Через минуту комната снова погрузилась в темноту… Последнее, что увидел Грэгор перед тем как его окутал мрак, были светлые глаза, в которых плясали искорки того, что взрослые люди называют безумием.

***

– У полиции наконец-то появился подозреваемый, – сказала Линдсей и положила перед командой снимок мужчины. С фотографии на них смотрел светловолосый мужчина с ярко-голубыми глазами. В целом его можно было охарактеризовать как очень милого человек, если не смотреть на выражение глаз. Такие глаза Линдсей доводилось видеть только у пациентов психиатрических клиник.

– Дуг Парсон, 55 лет. Тридцать лет назад был помещен в психиатрическую клинику после того, как жестоко убил свою 10-летнюю приемную дочь. Когда девочке было пять лет, ее мать вышла замуж за Дуга. Вскоре после их свадьбы ребенок заболел лейкемией. Ее очень долго лечили и это совершенно вымотало Карен Стил, ее мать. Из веселой и жизнерадостной женщины она превратилась в постоянно плачущую и удрученную особу. Дуг, по словам свидетелей, изначально не проявлял к падчерице никакого интереса, но после того, как она заболела, а его горячо любимая жена стала на глазах превращаться в собственную тень от горя, он впал в некое злое отчаяние. Он пытался навредить ребенку, пока Карен не видела, издевался над ней. Но когда миссис Парсон наконец это заметила, было уже поздно. Однажды девочке внезапно ночью стало плохо. Пока Карен вызывала 911, Дуг взял подушку и задушил падчерицу. Экспертиза обнаружила у него паранойяльную психопатию, осложненную еще одним личностным расстройством. На суде он сказал, что ни сколько не жалеет о содеянном, так как освободил себя и жену от тяжкого бремени. Дуга поместили в лечебницу, а вот Карен так и не оправилась. Через год у нее случился инсульт, который послужил причиной ее смерти.

Пока Линдсей рассказывала эту ужасную историю, в конференц-зале никто даже не пошевелился. Антон прикрыл глаза, а Коннор и Питер смотрели куда-то мимо Доннер. После минуты молчания Коннор наконец произнес.

– Вот уж продолжаю убеждаться в том, что иногда человеческое зло куда страшнее всех историй о монстрах и о призраках…

– Согласен, – сказал Питер. – Что там дальше, Лин?

– Парсон провел в лечебнице около 25 лет. В конечном итоге его выписали и принудили приходит на прием к психиатру раз в месяц. Больше трех месяцев назад он исчез из поля зрения. Начались поиски, однако они так ни к чему не привели. Но я показала фото соседям Блэйков и они сказали, что видели этого мужчину рядом с домом Мэтта и Энди. По их словам Энди даже один раз разговаривала с этим мужчиной, а Мэтт ждал ее на крыльце.

– Это уже что-то. Мы пока не будем тревожить миссис Блэйк, а вот с Мэттом нужно поговорить. Причем, как можно быстрее. Хотя чем дальше продвигается дело, тем сильнее мне кажется, что мальчика уже не спасти, – с горечью произнес Питер. – Да и призрак наш уже давно не давал о себе знать.

***

Антон устало следил за показателями миссис Блэйк. Частота сердечных сокращений, уровень артериального давления, анализ крови и гормонов – все указывало на сильный стресс. Хотя это и понятно, потому что любой человек, оказавшийся на месте этой несчастной женщины, чувствовал бы подобное. Главное, что сейчас состоянию Энди уже ничего не угрожало, и Антон терпеливо ждал ее пробуждения.

И вот, наконец, миссис Блэйк открыла глаза.

– Здравствуйте, Энди. Я Антон, вы помните меня?

– Да, – ответила женщина с легкой неуверенностью. – Вы здесь, чтобы найти моего мальчика.

– Верно. Как вы себя чувствуете?

– Уже лучше, хотя это скорее результат медикаментозной терапии, нежели мои личностные заслуги…

Антон задал еще пару вопросов, направленных на установление контакта и теперь был уверен, что можно начинать непосредственно расспрос о том, что случилось в ту ночь.

***

Линдсей же опять было поручено поговорить с Мэттом Блэйком. Питер, казалось, избегал общения с этим человеком после происшествия с Коннором, а сам Коннор с утра отбыл в неизвестном направлении, сказав, что это напрямую связано с интересами дела. Однако вид у него был далек от официального. К тому же, казалось, он чем-то был встревожен и взбудоражен, что на Коннора мало походило. Питеру он на бегу сказал, что вернется ближе к вечеру, и попросил пока принять на себя все полномочия руководителя группы. Питер, конечно, тут же решил воспользоваться сложившейся ситуацией и направить Линдсей к Блэйку, хотя изначально это дело Коннор поручил Эксону.

Что ж, с начальством, как говорится, не спорят. Линдсей тяжело вздохнула и постучала в дверь дома Блэйка.


Страница 4 - 4 из 6
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все

Возврат к списку