Драббл

Автор:  Lonnie

Открыть фик целиком в отдельном окне

Фандом: Пси-фактор
Пейринг: Коннор/Питер
Рейтинг: PG
Предупреждение: каноническая смерть героя

Питер слишком хорошо знает себя. Он эгоистичен. Он упрям. Он не привык слушаться. Он знает это, но не может себя изменить, поэтому часто срывается на споры и скандалы.

Коннор совсем другой. Он спокойный, рассудительный, внимательный. Он прислушивается к мнению и почти всегда дает шанс доказать правоту. С ним невозможно спорить, потому что он все равно выиграет, обезоружив одним словом, одним жестом, одним взглядом.

Сначала Питера это раздражает, а потом восхищает.

Питер уже почти не помнит, как они познакомились. Тот день не так важен для него, как многие и многие другие дни. Обычные и не совсем. Иногда скучные, иногда опасные, иногда веселые.

Питер помнит почти каждое ночное наблюдение, которое им доводилось вести вместе. Помнит, как скрытный серьезный Коннор рассказывал бесконечные истории, которые, по мнению Питера, просто никак не могли приключиться с Дойлом, таким рассудительным и правильным.

Это словно игра такая. Питер рядом с ним становится покорным, позволяет командовать. Иногда ему кажется, что Коннор единственный человек, которого он способен воспринимать главным.

А Коннор позволяет себе сбросить груз ответственности, тяжесть тайн, секретов и раскрыться чуть больше, стать проще. Стать собой.

Ярче всего Питер помнит, как пытался получить секретные документы. Как его едва не уволили из бюро за это. И как в итоге именно Коннор протянул ему нужную папку. Наверное, тогда это и началось. Именно тогда он, наконец, увидел, на что Коннор идет ради него каждый раз, когда Питер по вспыльчивости и неосторожности своей подставляется, желая доказать очередное недоказуемое.

С того момента у Питера пропадает желание спорить по мелочам.

Со временем он понимает, что не может не подчиняться.

Стальной воле.

Твердому характеру.

Редкой, но по-настоящему искренней улыбке.

Чужим и собственным чувствам.

Сильным и уверенным рукам.

И на удивление мягким губам.

Шепоту.

И обоюдным желаниям.

Самая большая беда в том, что потом, когда в самой кошмарной из возможных реальностей Коннор приказывает уходить… Питер тоже не может не подчиниться.


Возврат к списку