Открыть фик целиком в отдельном окне
– Но это хотя бы те призраки, на которых мы подумали? – Линдсей уже пришла в себя, поставила на место кофейник и села за стол.
– Да, несомненно, – подтвердила Клер. – Это определенно были Роберт и Анна Локвуд.
– И похоже, что при жизни у них был роман, – сообщил Коннор. – Их призраки вели себя соответственно.
– А вот с этого места поподробнее, пожалуйста, – попросила Миа, заинтересованно подаваясь вперед. – Что они такое делали?
– Не то, на что ты рассчитываешь, – усмехнулся Питер. Он уже слышал эту историю ночью, когда менял Коннора на дежурстве у мониторов.
– Анна плакала и говорила, что "одна из них" – предположительно речь шла о ней и Розе Локвуд, жене Роберта, – должна уйти, – начала рассказывать доктор Дэвисон. – Роберт ее успокаивал и говорил, что не станет выбирать между женой и дочерью. Анна сказала, что любит его, и поцеловала, а он не очень-то сопротивлялся. Потом они оба исчезли.
– Как романтично, – с ноткой сарказма прокомментировала Линдсей.
– Ночью мы с Клер задались вопросом, почему именно эта троица превратилась в наш феномен, – поделился Дойл. Ему не сиделось на месте, поэтому он расхаживал по кухне с чашкой кофе в руках. – И пришли к выводу, что в этой истории все может быть не так просто, как кажется на первый взгляд. Необходимо выяснить обстоятельства той трагедии как можно подробнее.
– Ага, например, почему эта девушка убила обоих Локвудов? – спросил Питер. – Роза ей, ясное дело, мешала. "Одна из нас должна уйти", – процитировал он. – Но зачем ей убивать Роберта, если она любила его?
– Может быть, она убила его случайно, – предположила Линдсей. – Он мог пытаться защитить жену. Или мог неправильно отреагировать на ее убийство. Под «неправильной» я подразумеваю реакцию, которую не ожидала Анна.
– Нужно уточнить, в каком порядке были застрелены Локвуды, – задумчиво протянул Коннор. – Я постараюсь достать копию этого дела в местном полицейском участке.
– Накануне Рождества? Дело столетней давности? – с сомнением протянул Питер. – Удачи.
– Клер, ты поедешь со мной, – Коннор предпочел проигнорировать скепсис Эксона. – Линдсей и Миа, вы поройтесь в библиотеке. Ищите записи, дневники, письма, любые документы, относящиеся ко времени убийства и к нашим призракам. Питер, на тебе по-прежнему слежение.
Едва Коннор закончил раздавать указания, зазвонил его мобильный телефон. К его удивлению в трубке он услышал голос Даны Мерфи.
– Соскучилась по мне или звонишь по делу? – весело спросил он, покосившись на часы. – У вас же ночь.
– Всего лишь второй час, – глухо ответила та, в ее голосе не было и следа обычной энергичности. – Ты же знаешь, я ложусь поздно, когда вообще могу уснуть.
– Как ты себя чувствуешь? – обеспокоенно спросил Коннор. Он старался не обращать внимания на то, как пристально его команда следит за их разговором, хотя каждый и делал вид, что занят своим завтраком. Дойл был в курсе сплетен, ходивших по Бюро о его якобы романе с доктором Мерфи. Ему трудно было представить, кто мог вообще предположить такое, учитывая, что Дана была близка к завершающей стадии своей болезни, измучена лекарствами и химиотерапией, а жить ей оставалось все меньше и меньше. – Тебе нужна помощь?
– Если бы я тут помирала, я бы не стала звонить тому, кто находится через океан, – язвительно ответила Мерфи. – Я должна доложить тебе о результатах своего исследования. Обратный катализатор есть.
Коннор изменился в лице, попросил Дану подождать, после чего извинился перед коллегами и поспешно вышел из кухни.
– Так быстро? – спросил он, оказавшись в коридоре. Поискав глазами уединенное место, он приметил небольшую нишу с окном на другом конце длинного коридора и направился туда. В трубке все это время висело неловкое молчание, которое натолкнуло Дойла на внезапное подозрение. – Дана, как давно у тебя есть обратный катализатор? – строго спросил он.
– Уже почти месяц, – призналась она. В ее голосе не было раскаяния.
– И ты говоришь мне об этом только сейчас, потому что?..
– Ой, Дойл, только давай без этих разборок! – раздраженно бросила Дана. – Я провожу исследование и сообщаю о результатах тогда, когда считаю нужным.
– Я курирую твое исследование и должен быть в курсе всех новостей, – отрезал Коннор. – Я не лез к тебе с проверками только потому, что доверял тебе.
– О, ну прости, что так жестоко обманула твое доверие, – ее тон был едким, как кислота. – Считай, что все это время я тестировала результат и не сообщала только потому, что была не уверена в его эффективности.
– А на самом деле?
В трубке снова воцарилось молчание, но потом Дана спросила:
– Ты уверен, что мы вообще должны делать это?
– Что "это"? – не понял Коннор.
Страница 16 - 16 из 38
Начало | Пред. | 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 | След. | Конец