Открыть фик целиком в отдельном окне
Ее не последовало. Карлайл тем же ровным тоном, которым говорил до сих пор, уточнил:
– Когда можно будет протестировать его действие?
– Это на ваше усмотрение, но я должен предупредить вас, что процедура может быть опасна для вашей жизни и здоровья. Учитывая ряд особенностей нашего исследования, у нас не было возможности провести всестороннее изучение противоядия. Мы не знаем, как будет протекать процесс обратного превращения, и все еще не можем гарантировать результат, – Коннор прервался, чтобы набрать воздух в легкие, и Каллен воспользовался этой паузой, чтобы вставить свою реплику:
– Моя смена закончится в полдень. Я могу сразу приехать в вашу лабораторию?
Коннор понял, что Карлайл не очень внимательно выслушал его предостережение.
– Обратное превращение может занять много времени, вы это понимаете? В этот раз вам не удастся обернуться за один день. Вам потребуется повод, которым вы сможете объяснить семье свое отсутствие. Если только вы не решите сказать им правду сейчас.
– Нет, не решу, – сдержанно ответил Каллен. – А вот повод у меня как раз есть.
Дойлу не понравился его тон. Что-то было не так.
– Карлайл, у вас все в порядке?
И снова молчание, после которого последовал краткий ответ:
– Нет, но это не имеет отношения к делу.
– Что ж, тогда как сменитесь, поезжайте в лабораторию. Я предупрежу Дану, она будет вас ждать. Сам я закончу здесь одно дело и прилечу первым же возможным рейсом.
– Договорились, профессор. Хорошего вам дня, – вежливо попрощался Каллен и отключился.
На этот раз Коннор посмотрел на трубку немного растерянно. Что у него там произошло, что он торопится подписаться на опаснейшую процедуру да еще желает уехать из дома аккурат на Рождество?
Ответа Дойл не знал, да и думать об этом было некогда. Он вызвал из памяти номер Антона.
***
24 декабря, 11:59 a.m.
Городская больница
Форкс, штат Вашингтон, США
Карлайл как раз заканчивал заполнять медицинские карты своих последних за эту смену пациентов, когда в дверь его кабинета тихо поскреблись. Он был слишком увлечен работой и мыслями о предстоящей "процедуре", чтобы обратить внимание на нерешительность посетителя, а в больнице всегда было так много людей и запахов, столько жизни, что его сверхъестественное чутье не подало никаких тревожных сигналов. Поэтому он очень удивился, когда увидел на пороге Беллу Свон. Удивление это было столь сильным, что он весьма заметно переменился в лице. Карлайл был уверен, что после вчерашнего происшествия Белла еще долго не захочет его видеть.
– Здравствуйте, Карлайл, – неуверенно поздоровалась она, стоя у самой двери, как будто ждала, что он в любой момент ее прогонит. – У вас найдется для меня пара минут?
– Для тебя у меня всегда есть время, – Карлайл улыбнулся и указал ей на кресло для посетителей, но Белла проигнорировала его жест и не двинулась с места.
– Вы простите, что отвлекаю вас, – пробормотала она. – Я понимаю, что после всего вам, наверное, не хочется со мной разговаривать.
Она замолчала и опустила голову, при этом продолжая стоять на пороге, кусая губы и переминаясь с ноги на ногу.
Карлайл встал из-за стола, обошел его и присел на краешек, чтобы между ним и Беллой не осталось преград. Он чувствовал ее смущение и с удивлением понимал, что она не винит его в произошедшем. Напротив, боится, что он в чем-то винит ее. Ему не хотелось оставлять ее в этом заблуждении. Он чуть наклонил голову, пытаясь поймать ее взгляд и, когда ему это удалось, тепло улыбнулся ей.
– Я рад тебя видеть, – сказал Карлайл. Ему хотелось что-нибудь добавить или сделать. Обнять или хотя бы потрепать по плечу, сжать руку или просто коснуться пальцем ямочки на подбородке. Однако он предпочитал держаться на расстоянии, боясь, что ее близость может снова свести его с ума.
– Как у вас дела? – спросила Белла и тут же почувствовала себя круглой дурой. Как у него могли быть дела? – Я имею в виду, дома, – поправилась она, слегка покраснев. – Элис и Джаспер?..
– Еще не вернулись, – Карлайл помрачнел и отрицательно покачал головой. – Но Джас звонил мне, сказал, что они в порядке. Где-то в Канаде, но недалеко от американской границы. Элис еще не готова снова со мной разговаривать, – он попытался скрыть боль, которую причинял ему этот факт, за натянутой улыбкой, но даже Беллу эта игра не обманула. – Эдвард даже не звонил. Ни Эсми, ни кому-либо из семьи.
– Он был у меня, – призналась Белла. Карлайл посмотрел на нее с интересом, смешанным с тревогой. – Когда Розали вчера отвезла меня домой, он был там, ждал меня.
– И как он? – обеспокоенно спросил Карлайл.
– Он не злится, – поспешила сообщить Белла и даже головой помотала для убедительности. – Ни на вас, ни на меня. Я, собственно, пришла сказать вам это, чтобы вы не переживали. Он не злится и не испытывает никаких других отрицательных эмоций по отношению к вам.
Она видела, что эти слова принесли Карлайлу заметное облегчение, хотя его брови все еще были немного сдвинуты, выдавая сомнения и озабоченность.
– Если так, то почему он не возвращается домой?
Страница 18 - 18 из 38
Начало | Пред. | 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 | След. | Конец