Открыть фик целиком в отдельном окне
– Он пока не готов с вами встретиться, – нехотя призналась Белла извиняющимся тоном. – Дайте ему немного времени. Он сказал, что ему нужно найти нужные слова для разговора с вами.
Карлайл кивнул.
– Именно это я и собираюсь сделать: дать всем немного времени, – сообщил он. – Я уезжаю.
– Что? – Белла так удивилась, что забыла про свое смущение и шагнула в его сторону. – Когда? Куда? Надолго?
Он рассмеялся. То, как она переполошилась, почему-то показалось ему очень милым.
– Пока не знаю, когда вернусь, – ответил Карлайл. – Скорее всего, сначала поеду в Сиэтл, а там подумаю. Уезжаю я прямо сейчас, тебе повезло, что ты меня застала. Если увидишь Эдварда, скажи ему об этом. И еще скажи, что Эсми и остальные очень хотели бы видеть его в Рождество, и он может вернуться домой, не опасаясь столкнуться там со мной. Джасперу я это уже сказал, он обещал попытаться привезти Элис.
– Вы не можете уехать, – запротестовала Белла, словно прослушала всю его речь. – Это неправильно! Сейчас Рождество... и семья должна быть вместе!
– Ну, как видишь, семья наша уже не вместе, – заметил Карлайл, – и именно из-за меня. Если я уеду, это позволит остальным собраться.
Он видел, как заблестели ее глаза, и от этого на душе стало почему-то немного легче и светлее. Его отъезд ее расстраивал. Неважно, каковы были на то причины. Важно, что ей было не все равно.
– Но вы ведь ненадолго, – она скорее настаивала на этом, чем спрашивала.
– Я уже сказал, что не знаю, – Карлайл пожал плечами. – Я взял отпуск на две недели, а там посмотрим.
– Две недели? – Белла была поражена. – Но мы с Эдвардом скоро снова уедем в Дартмут. Вы тогда еще долго не увидитесь.
– Может быть, оно и к лучшему, – мрачно сказал Карлайл.
Белла поняла, что эту битву ей не выиграть. Ей нечем было удержать его здесь, она вообще не имела права что-либо требовать от него. И от этого почему-то вдруг стало очень обидно. Не отдавая себе отчета в своих действиях, Белла подошла к Карлайлу. Тот не ожидал от нее такого маневра: он был уверен, что она так и простоит весь их разговор у двери, поэтому ее внезапная близость застала его врасплох.
– Вы совершаете ошибку, – сказала она, глядя ему в глаза. Белла и сама не могла бы объяснить, почему его отъезд казался ей такой трагедией. Это было на уровне ощущений или даже предчувствий.
– Я совершил их уже немало, – тихо сказал Карлайл, внимательно изучая ее лицо, которое оказалось вдруг всего в нескольких сантиметрах от его. – Но что еще я могу сейчас сделать? – спросил он, неосознанно наклоняясь вперед, еще больше сокращая расстояние между ними. – Я поддался искушению и поцеловал тебя, не смог скрыть свои мысли и чувства от Эдварда, и теперь моя семья разваливается. Все, что нам вместе удалось создать за эти годы, рушится. Мой сын не может меня видеть, а дочь не хочет. Моя жена страдает. Розали осуждает Элис и разрывается между сочувствием ко мне и любовью к Эсми. Эммет мечется по дому, как зверь в клетке, потому что не знает, что делать в таких ситуациях. Было бы с кем драться, он бы подрался, но на меня он даже как следует разозлиться не в состоянии. Так что же еще я могу сделать, кроме как уйти в сторону на некоторое время?
Белла, которая не слышала ни слова из того, что он сказал после упоминания об их поцелуе, только завороженно следила за его губами. Их движение с каждой секундой гипнотизировало ее все больше и к тому моменту, когда Карлайл повторил свой вопрос, она могла думать только об одном.
– Поцелуй меня еще раз, – попросила она, чем окончательно сбила его с толку.
Карлайл присмотрелся к ней и все понял. Чуть расширенные зрачки, затрудненное, частое дыхание, сумасшедшее сердцебиение. Она словно была одурманена. Его проклятая дьявольская привлекательность. Он не думал, что Белла окажется настолько чувствительной к его обаянию, ведь она так сильно любила Эдварда. Возможно, его собственное влечение к ней усиливало влияние, которое он оказывал на нее. Вампир видит, вампир хочет, вампир получает – так это работало обычно, просто Карлайл никогда ранее не пользовался этой своей особенностью. Он и теперь не хотел этого делать, но механизм работал и без его воли, исключительно на подсознательных желаниях, которые ему пока не удавалось полностью себе подчинить.
– Белла, это не ты говоришь, – прошептал он с горечью. – Ты этого на самом деле не хочешь.
Вместо ответа она сама потянулась к нему и поцеловала.
Это было бы так просто: лишь разомкнуть губы, позволить ей сделать то, что она пыталась. Он ведь и сам этого хотел: снова почувствовать ее вкус, ощутить тепло прикосновений, вдохнуть полной грудью запах, обвить руками мягкое, податливое, юное тело. Забыться хотя бы на несколько секунд, отпустить себя, сбросить душащий ошейник постоянного самоконтроля. Просто насладиться моментом, получить удовольствие.
Только цена у этого момента была слишком высокой.
Карлайл мягко, но настойчиво отстранил Беллу, так и не ответив на поцелуй. Его движение подействовало на нее отрезвляюще: взгляд стал более осмысленным, щеки покраснели и на лице отразилось раскаяние. Тем не менее Белла не сделала ни шага, чтобы отодвинуться от него.
– Видишь, мне просто необходимо уехать, – констатировал Карлайл.
– Что со мной происходит? – озадаченно пробормотала Белла. – Я боюсь потерять Эдварда, мне так хочется помирить вас и невыносима мысль о том, что кто-то в вашей семье может пострадать из-за меня, но в то же время меня тянет к вам как магнитом. В Дартмуте не было дня, чтобы я не вспоминала вас.
Страница 19 - 19 из 38
Начало | Пред. | 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 | След. | Конец