Открыть фик целиком в отдельном окне
– Это все просто наваждение, – уверенно ответил Карлайл. – Эдвард наверняка объяснял тебе, как мы действуем на людей.
– И это наваждение может держаться полгода, что мы не виделись? – засомневалась Белла. – Рядом с любимым, который ничуть не меньше вампир?
Карлайл нахмурился. Действительно, такое было маловероятно, но и поверить в то, что Белла может испытывать к нему какие-либо чувства, кроме уважения и обычной симпатии, он не мог. Не хотел.
– А если я тоже влюбляюсь в вас? – едва слышно озвучила Белла его мысли. – Что тогда?
– Тогда мне тем более нельзя оставаться здесь, – он тяжело вздохнул. – Сейчас все непросто и запутанно, но если ты... – он покачал головой. – Все станет чересчур сложно, и мы никогда не выпутаемся из этого без потерь.
– Эдвард сказал, что он примет мое решение, – осторожно заметила Белла, – каким бы оно ни было.
Карлайл одарил ее тяжелым взглядом, под которым Белла непроизвольно поежилась и устыдилась своих намеков.
– Это не будет твоим решением, Белла, – строго сказал он. – Я борюсь с самим собой не потому, что уверен в твоих чувствах к Эдварду, а ради самого Эдварда. Ради Эсми. Ради всей моей семьи. – От его тона Белла испуганно сжалась, став как будто чуть меньше ростом. Заметив это, Карлайл продолжил уже мягче: – Я слишком многим рискую, понимаешь? Я долго был один и знаю, что такое настоящее одиночество. И если я чего-то боюсь, то это возвращение тех дней. Моя семья стала для меня спасением. Я ничто без нее. Ты вольна выбирать, с кем ты будешь. Эдвард, Джейкоб или кто-то третий. Я же свой выбор уже сделал и боюсь, что твои чувства никак на него не повлияют.
У Беллы защемило в груди. Странное чувство, похожее на боль утраты, завладело ею, хотя это было глупо. Как можно потерять то, чего никогда не имела? Как можно переживать из-за того, что никогда не могло случиться? И все же почему-то внутри словно огнем жгло.
Карлайл выпрямился, положил ей руки на плечи и слегка сжал, пытаясь выразить этим безмолвную поддержку. Белла кивнула, принимая ее.
– Я постараюсь забыть эти глупости, – пообещала она, не глядя на него. – Я выйду замуж за Эдварда. Как можно скорей. А потом он меня обратит, и если у меня всего лишь наваждение, то я от него избавлюсь.
– Ты будешь моей любимой дочерью, – почти прошептал Карлайл. – Даже если это будет нечестно по отношению к другим моим детям. – Он легонько коснулся губами ее лба в отцовском поцелуе. – Прости, мне надо ехать. Пожалуйста, убеди Эдварда вернуться домой. Эсми очень переживает.
Белла пообещала сделать все возможное, после чего попрощалась с Карлайлом, все еще не глядя на него, и поспешила покинуть его кабинет. Ей было одновременно стыдно и грустно, в голове металось полсотни мыслей, а в душе царил хаос. Она нуждалась в немедленном утешении со стороны Эдварда. Белла была уверена, что стоит ей оказаться в его объятиях, как все снова станет просто и понятно. По-другому быть не могло.
Глава 5
24 декабря, 03:21 p.m.
Замок Локвуд-холл
Пригород Мансфилда, Англия.
День второй.
Клер так и не поняла, как Коннор умудрился получить нужные им копии документов. В сонном провинциальном полицейском участке просто не нашлось человека, который смог бы его остановить. К тому моменту, как Антон сумел задействовать связи Бюро и в участок примчался шеф местной полиции, которого потревожили во время законного выходного, Коннор уже в сопровождении одного из дежурных полицейских общался с хранителем архива.
Но еще больше доктор Дэвисон удивилась тому, что после полицейского участка Коннор позвонил в аэропорт и забронировал билет на один из ближайших рейсов. Клер не могла припомнить другого случая, когда Дойл уехал бы с расследования, не закончив его. Предположить причину такого внезапного решения ей не удавалось.
– Куда ты собрался? – недоуменно спросила она, когда Коннор закончил разговор.
– Я возвращаюсь в Штаты, – коротко ответил тот.
– Это я вижу, – Клер рассердилась. – Но мы же еще здесь не закончили.
– Закончите без меня, Питер прекрасно справится, – невозмутимо парировал Дойл. – Сейчас я завезу тебя в замок, поговорю с Питером и поеду в аэропорт.
– Что случилось-то? – Клер предприняла последнюю попытку прояснить ситуацию. Естественно, попытка была обречена на провал.
Когда они приехали в Локвуд-холл, Дойл прямиком отправился к Эксону, чтобы официально передать ему расследование, а Клер не оставалось ничего другого, как присоединиться к Миа и Линдсей в библиотеке. Те сидели за большим столом, обложившись со всех сторон книгами, альбомами, журналами, тетрадями, связками писем. Несколько коробок с тем же бумажным наследием семьи Локвуд стояло чуть поодаль.
– Как успехи? – спросила Клер, поприветствовав коллег кивком головы.
– У нас, как водится, две новости: хорошая и плохая, – с энтузиазмом сообщила Миа. – Хорошая заключается в том, что Локвуды всегда очень щепетильно относились к вещам своих предков и не выбрасывали ни старых писем, ни дневников, ни семейных альбомов.
Страница 20 - 20 из 38
Начало | Пред. | 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 | След. | Конец