Хладные: Рождество

Автор:  Della

Открыть фик целиком в отдельном окне

– Плохая заключается в том, что история семьи насчитывает несколько сотен лет, при этом в каждом поколении была куча народа, и все они только и занимались тем, что писали друг другу письма и вели дневники, – в голосе Линдсей энтузиазма было поменьше.

– И как я понимаю, – констатировала Клер, оглядывая завалы, – составлением структурированного архива никто в семье не озаботился.

– Спасибо хоть, что они составили семейную историю, – Миа многозначительно кивнула на коробки. – Представь, что нам пришлось бы изучить все это. Мы бы отсюда до следующего Рождества не выбрались.

– И кстати об архивах, – Линдсей с интересом посмотрела на папку в руках Клер. – Как у местной полиции с этим обстоят дела?

– Весьма неплохо, – Дэвисон постучала пальцем по плотному картону, подтверждая догадку Доннер. Клер села за стол там, где он был не слишком захламлен, и положила папку перед собой. – Но я еще не успела изучить дело.

– Мне просто не верится, что Коннор смог так быстро раздобыть его, – уважительно протянула Миа.

Клер хмыкнула.

– Попробовал бы кто-нибудь остановить этот танк.

Они обменялись с Линдсей понимающими улыбками. Миа только пожала плечами, откладывая очередную тетрадь и беря в руки другую. Несколько мгновений спустя у нее вырвался ликующий возглас.

– Дневник Роберта Локвуда! Нашелся, наконец. А вот и дневник его жены. – Она перебрала еще несколько тетрадей в кожаных обложках, раскладывая их в две стопки: видимо, оба Локвуда успели написать за жизнь не один том. – Хм, ничего похожего на дневник Анны. Может быть, она не вела его. Тут еще какие-то письма есть, судя по датам, относятся как раз к нужному нам периоду.

Линдсей отодвинула в сторону материалы, которые просматривала сама, и потянулась к дневникам, когда неожиданно ожил ее коммуникатор.

– Да, Питер, – сказала она, нажимая на маленькую кнопку на наушнике, чтобы активировать микрофон. – Что? Почему? – потом она сосредоточенно выслушала ответ и коротко бросила: – Хорошо, мы будем.

– Что случилось? – поинтересовалась Миа.

– Коннор возвращается домой, – удивленно сообщила Линдсей, вопросительно глядя на Клер. – В качестве старшего следователя оставляет Питера. Через час Эксон назначил совещание.

– Он отказался мне объяснить, – ответила Дэвисон на незаданный вопрос. – Сказал только, что уезжает. Я подозреваю, что это из-за звонка Даны. После разговора с ней он выглядел расстроенным.

– Думаете, она?.. – Миа не закончила свою мысль, но выражение ее лица говорило за нее.

– Все может быть, – сдержанно прокомментировала Линдсей. – Такие болезни не проходят, ей не так много оставалось.

– Не настолько, – возразила Клер. – Коннор сказал, что курирует ее исследование, а раз она еще в состоянии работать, значит у нее в запасе как минимум несколько месяцев.

– Коннор курирует исследование Мерфи? – удивилась Доннер. – Он никогда не говорил об этом. Разве подобное вообще входит в его обязанности?

– Подозреваю, это какое-то секретное исследование, – поделилась предположением Клер. – Может быть, там что-то пошло не так?

– Или наоборот, так, – возразила Миа. – И Коннор не захотел оставаться в стороне.

– Ни к чему гадать, – Клер покачала головой, открыла свою папку и начала изучать находящиеся в ней документы. – Лучше давайте подготовимся к совещанию.

***

24 декабря, 04:47 p.m.
Научно-исследовательская лаборатория БНР
Сиэтл, штат Вашингтон, США

Карлайл задумчиво мерил шагами комнату, в которой доктор Мерфи попросила его подождать. Два часа назад. Иногда отсутствие потребности в сне ужасно раздражало Каллена: если бы он мог эти два часа подремать в кресле после ночного дежурства, время пролетело бы незаметно. Вместо этого приходилось терпеть. Ждать. Бросать поминутно взгляд на настенные часы, ходить по кругу, смотреть в окно, листать прошлогодний журнал, случайно завалявшийся на низком столике. Минуты тянулись бесконечно долго даже для него – существа, которое живет уже четвертое столетие.

Однако если Дане действительно удалось создать вещество, которое сможет вернуть ему его человечность, то оно того стоит. Он сам и его семья – если они захотят, конечно, – смогут снова стать людьми и прожить ту жизнь, которую в свое время у них отняли обстоятельства. Он не сомневался в том, что Эдвард с радостью вернет себе свою человеческую природу, ведь тогда они с Беллой смогут иметь нормальные отношения. Ей не придется умирать ради него, а Джейкобу Блэку станет нечем крыть.

Эсми тоже будет рада, ведь если все пройдет успешно, они смогут иметь детей. Своих детей, родных. Часть от нее, часть от него. Возможно, это именно то, что им нужно сейчас. Сколько раз он слышал от людей, как правило, от своих коллег, о том, что рождение ребенка помогло спасти их брак. Общий ребенок объединяет, сближает, связывает нитью более прочной, чем обычная любовь между мужчиной и женщиной.

Розали будет счастлива. Карлайл не смог сдержать улыбку, подумав об этом. Столько лет он чувствовал свою вину перед ней, понимая, что именно для нее невозможность иметь ребенка стала личной трагедией. Карлайл всегда подозревал, что дочь так и не простила его за то, что он лишил ее этого.


Страница 21 - 21 из 38
Начало | Пред. | 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 | След. | Конец Все

Возврат к списку