Открыть фик целиком в отдельном окне
– Удачи вам, Карлайл, – с чувством сказал тот. Доктор-вампир ему очень нравился. – Будьте молодцом и не расстраивайте Дану.
– Сделаю все, что в моих силах, – весело откликнулся Каллен, а потом посерьезнел. – Спасибо вам обоим.
– Пока не за что, – проворчала Дана.
– Вы дали мне надежду, а это уже немало, – возразил Карлайл.
Коннор понимающе кивнул и улыбнулся. В этот момент в кармане у него настойчиво заиграл мобильный. Определитель опознал номер телефона Питера. Дойл нахмурился: в Англии должна была быть глубокая ночь. Неужели что-то случилось при расследовании? Если кто-то из его команды пострадал, он себе этого никогда не простит. – Начинай, – отрывисто бросил он Дане, направляясь к выходу.
Мерфи потянулась к капельнице.
***
25 декабря, 02:40 a.m.
Замок Локвуд-холл
Пригород Мансфилда, Англия.
День третий.
Питер в очередной раз просматривал материалы дела, раскладывая их перед собой: последние тома дневников Роберта и Розы Локвудов, письмо, которое получила Роза накануне своей гибели, полицейский отчет, отчет Коннора о той ночи, когда он и Клер наблюдали феномен, семейные фотографии. Эксон, конечно, сомневался, что в третьем часу ночи ему в голову придет какая-либо гениальная идея, но ему надо было на что-то отвлечься, чтобы так не тянуло в сон. На мониторах все равно ничего не происходило.
– Нашел что-нибудь? – спросила Линдсей, возникая из ниоткуда. Питер вздрогнул от неожиданности.
– Да так, просто стараюсь не уснуть, – признался Эксон. – Но кое-что мне пришло в голову.
Линдсей села на стул рядом с ним и посмотрела на разложенные бумажки.
– Поделишься или спать пойдешь? – лениво поинтересовалась она. Самой ей спать хотелось безумно, хотя она и подремала пару часов, зная, что ее ждет дежурство.
– Поделюсь, конечно, – примерно с таким же энтузиазмом откликнулся Питер. Ему было ужасно лень куда-то идти. Похоже, его ноги уже задремали. – Завтра – то есть уже сегодня – годовщина трагедии. Причем это относится не только к убийству Локвудов, но и к смерти последнего представителя рода, который был другом нашего доктора. Мы ведь с самого начала предположили связь, верно? Может быть, последний лорд Локвуд стал свидетелем чего-то ужасного? Например, призрачного воспроизведения событий столетней давности.
– Ты намекаешь на то, что мы имеем все шансы тоже увидеть это? – уточнила Линдсей. Настроена она была скептически.
– Почему нет? Коннор и Клер ведь наблюдали разговор Роберта и Анны, который произошел накануне Рождества, – Питер открыл дневник лорда Локвуда на нужной странице. – Вот, двадцать четвертое декабря. Время здесь не стоит, но я уверен, что она была сделана после того ночного разговора в библиотеке, воспроизведение которого видели Коннор и Клер.
– "Я не могу потерять никого из них: с одной я связан клятвой, с другой – любовью. В любом случае мой поступок будет подлостью. Так что я должен сделать?" – прочитала Линдсей. – И что нам это дает?
– Если утром в главном холле вновь произойдет то, что случилось почти сто лет назад, мы сможем узнать, почему ружье лежало так далеко, зачем Анна убила Розу, если та собиралась уступить мужа ей, – теперь Питер выглядел бодрее, в его глазах зажегся огонек, свойственный всем исследователям непознанного. – Надо будет сосредоточить там наблюдение. В том числе визуальное.
– Ты не находишь, что это может быть опасно? – Линдсей хмуро посмотрела на Питера. – Если последний Локвуд умер, наблюдая эту сцену, то и нам может достаться.
– Да, ты права, – задумчиво протянул Питер.
Не успел он сформулировать какое-либо предложение, как сонную тишину замка прорезала трель его мобильного телефона. Посмотрев на номер, Эксон удивленно взметнул брови.
– Дойл? – коротко поинтересовалась Линдсей. Питер только отрицательно помотал головой.
– Питер Эксон, слушаю вас, – ответил он, стараясь не обращать внимания на то, как в груди что-то сжалось от предчувствия.
– Доктор Эксон, здравствуйте, – поприветствовал его самый мелодичный, самый прекрасный голос, который ему когда-либо доводилось слышать. Он узнал этот голос, невзирая на искажения телефонной линии и нервную дрожь его обладательницы.
– Миссис Каллен? – недоверчиво протянул Питер. Краем глаза он успел заметить удивление, отразившееся на лице Доннер.
– О, вы меня помните, это немного упрощает дело, – почти радостно выдохнула Эсми. Ей не хотелось тратить время на объяснение. – Мой вопрос может показаться вам странным, но, поверьте мне, это очень важно. Вы что-нибудь знаете о моем муже? Знаете, где он может сейчас находиться?
– Нет, – растерянно протянул Питер. – Последний раз я общался с ним тогда в Форксе, с тех пор мы не виделись, и я ничего о нем не слышал. Впрочем, – поспешил он исправиться, – мы сейчас ведем расследование, инициированное вашим мужем, но я с ним не разговаривал. С ним контактировал мой начальник, профессор Дойл. А что случилось? Почему вы спрашиваете?
– А с профессором Дойлом можно как-то связаться? – спросила Эсми, игнорируя вопросы Питера.
Страница 28 - 28 из 38
Начало | Пред. | 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 | След. | Конец