Открыть фик целиком в отдельном окне
Эммет вел себя беспокойнее всех. Он метался по комнате из стороны в сторону, нервно сжимал и разжимал огромные кулаки, периодически скалил зубы и шипел. Бедняга! Он привык действовать. Он всегда готов был ввязаться в драку, вступить в самый неравный бой и выиграть его. Такой большой и сильный, такой смелый и преданный, теперь он наверняка чувствовал себя бесполезным, когда надо было лишь ждать и надеяться. В первом он точно был не специалист.
Элис приходилось хуже всех. Судя по расфокусированному взгляду, она все время смотрела в будущее, надеясь увидеть там перемены, однако ее судорожные вздохи, похожие на всхлипы, свидетельствовали о том, что она все еще видит смерть Карлайла. Джаспер не отходил от нее ни на секунду, обнимая одной рукой за плечи, а другой – сжимая тонкую, хрупкую на вид ладонь. Может быть, только благодаря его присутствию Элис еще не сошла с ума от того, что видела. И вполне возможно, что именно на нее Джас тратил большую часть своих сил, поэтому остальным доставалось так мало.
Сама Белла почти не ощущала никакого воздействия. Она вообще почти ничего не чувствовала. Пристроившись на коленях у сидевшего в кресле Эдварда, положив голову ему на плечо, мыслями Белла была далеко. Снова и снова она прокручивала в голове последний разговор с Карлайлом. Он как раз собирался уезжать. Так и сказал: "Тебе повезло, что ты меня застала". Да, ей действительно повезло. По крайней мере, она успела выяснить свои отношения с ним. Или правильнее сказать: его отношение к ней. Эдвард не успел поговорить с отцом. Элис не успела. Если все кончится плохо, им никогда не избавиться от сожалений.
Эдвард шевельнулся, отвлекая Беллу от ее тяжелых мыслей.
– Элис, хватит, – попросил он устало, но в голосе чувствовалось легкое раздражение. – Ты ни в чем не виновата.
– Виновата, – возразила сестра, на время отвлекаясь от неутешительных картин будущего. – Если бы я не психанула и не уехала, я была бы здесь во время видения. Я успела бы предупредить Эсми, а она успела бы остановить Карлайла.
– А если бы не психанул я, то Карлайл мог бы вообще никуда не поехать, откуда нам знать? – парировал Эдвард.
– А не будь Беллы, никто бы не психанул, – не оборачиваясь, заметила Розали едким тоном.
– Ладно тебе, Роуз, не начинай, – рыкнул на нее Эммет, на мгновение перестав метаться по комнате.
Эсми никак не прореагировала на внезапно начавшийся разговор, словно и не слышала ничего. Ее вряд ли волновало, кто и в чем виноват. Для нее имело значение только одно: вернется ли ее муж.
– Мы все отчасти виноваты, – заметил Джаспер. – И прежде всего сам Карлайл. Почему он ничего нам не сказал? Не обсудил с нами?
– Я подозревал, что он что-то скрывает, – признался Эдвард. – Он давно научился это делать, но я всегда мог заметить, что он прячет какие-то мысли. Я не лез, ведь все имеют право на тайны. А вчера я решил, что все дело было... в Белле, – он покосился на Эсми, но та снова оставила реплику без внимания. Зато Белла неловко зашевелилась, мягко высвободилась из его объятий и отошла в сторону. Как будто хотела спрятаться.
– Да какая вообще разница: кто виноват, кто прав? – раздраженно спросил Эммет. – Как будто от этого кому-то станет легче.
Элис неожиданно всхлипнула громче, чем до этого, и вскочила на ноги.
– Простите, – сдавленно прошептала она и выбежала из комнаты.
Джаспер хотел последовать за ней, но Белла остановила его:
– Джас, не надо, оставь ее, – она подошла к нему и положила ладонь на плечо, тихо добавив: – Ты здесь нужнее. Я посмотрю, как она.
Белла нашла Элис на той же террасе, на которой накануне разговаривала с Карлайлом. Та стояла, запрокинув голову, словно тянулась к холодному ночному небу. Она шумно вдыхала морозный воздух, хотя кислород для жизни ей был не нужен, как и всем вампирам, но ее успокаивал сам процесс. Белла обхватила себя руками и поежилась: опять не подумала про куртку.
– Элис, как ты?
– Я сейчас соберусь и буду в норме, – ответила та звонким голосом. – Мне просто нужна небольшая пауза, не могу больше на это смотреть. Ты иди, не мерзни.
Белла почувствовала себя так, словно ее ударили. С чего она вообще взяла, что Элис уже простила ее? То, что она уже несколько часов к ряду не смотрела на нее осуждающе, еще ничего не значило. Она просто очень волнуется за отца, вот и все.
Как будто почувствовав что-то, Элис молниеносно обернулась. В ее глазах читалось раскаяние.
– Белла, прости! Я все это время хотела попросить у тебя прощения, но было как-то не до того. Прости, что так накинулась на тебя вчера. Плохая из меня вышла подруга... Но я правда испугалась того, что увидела. Это было так неожиданно, я чуть с ума не сошла.
– Да ничего, я все понимаю, – пробормотала Белла синеющими губами.
– Ты меня прощаешь? – Элис неуверенно улыбнулась.
– Ну а ты как думаешь? – Белла улыбнулась в ответ. – Неужели не видела этого в будущем?
– Жаль, я Карлайлу не успела сказать, – лицо Элис вновь помрачнело.
Страница 31 - 31 из 38
Начало | Пред. | 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 | След. | Конец