Хладные: Рождество

Автор:  Della

Открыть фик целиком в отдельном окне

– Еще успеешь, – заверила ее Белла. – Пока оно не случилось, есть надежда.

Элис только снисходительно хмыкнула, отчасти завидуя оптимизму того, кому не дано было видеть будущее. Заметив, что ее человеческую подругу трясет от холода, она обняла ее за плечи и потащила к выходу с террасы.

– Не хватало только тебя заморозить, Эдвард мне точно спасибо не скажет, – приговаривала она на ходу.

– А что ты видела? – не удержавшись, спросила Белла. Она пошла за Элис только ради этого: со вчерашнего дня она пыталась представить, что такого могла та увидеть. – Вчера? Впрочем, если тебе неприятно... – торопливо отступила она, заметив, как Элис нахмурилась.

– Да нет, – возразила та. – Это вчера мне было неприятно, а сегодня... Поразительно, как за сутки можно поменять свое отношение. Сейчас я была бы счастлива снова видеть тот вариант будущего.

– Так что же там? – снова спросила Белла, останавливаясь посреди комнаты. Здесь уже было тепло, а говорить о видении Элис при всех, особенно при Эдварде, не хотелось.

– Я видела наш дом, он был темным, тихим и пустым, – начала рассказывать Элис. – Знаешь, не таким пустым, когда все только что вышли, а когда понимаешь, что никто туда уже не вернется. Но там были ты и Карлайл. Вы стояли на нашей парадной лестнице. Ты как будто бы спускалась, а он шел тебе навстречу. Ты была одной из нас, вампиром, а он смотрел на тебя со смесью обожания и неверия. И когда вы подошли друг к другу, он прижал тебя к себе и поцеловал. И ты ответила ему. В этом было одновременно столько страсти и столько отчаяния. Ради тебя ему пришлось отказаться от нас.

– Он бы никогда этого не сделал, – Белла покачала головой, стараясь игнорировать тот факт, что сцена, описанная Элис, вызвала у нее волну мурашек. – Он бы этого не допустил.

– Возможно, – горько отозвалась ее подруга, – именно поэтому я теперь вижу другое будущее.

***

24 декабря, 10:22 p.m.
Научно-исследовательская лаборатория БНР
Сиэтл, штат Вашингтон, США

– Как у него дела? – спросил Коннор, садясь рядом с Даной, наблюдавшей за Калленом через классическое одностороннее стекло, которое из палаты казалось зеркалом.

– В агонии, – коротко ответила доктор Мерфи, одновременно следя за дюжиной различных показателей, выводившихся на мониторы, расставленные на столе перед ней. – Он сейчас в том самом замечательном переходном периоде, когда морфин еще не действует, а вампирская сила и неуязвимость его уже покинули. А еще – вуаля! – она показала на один из мониторов как раз в тот момент, когда на нем прямая линия изогнулась и раздался приглушенный писк. – Пару часов назад появился пульс. Правда, пока он очень медленный и неровный, но это говорит о том, что превращение идет.

– Пока ничего опасного?

– Пока он еще не человек, – Дана чуть поморщилась. – Самое опасное начнется тогда.

– А катализатор ты уже не вливаешь? – уточнил Дойл, заметив, что к телу Карлайла больше не тянутся трубки.

– Он так метался, что вырвал все иглы, – проворчала Мерфи. – Вставить их обратно я не смогла. Я бы подержала капельницу на полчаса дольше, но будем надеяться, что и так сойдет.

– Хорошо, держи меня в курсе.

– Куда я денусь...

***

25 декабря, 07:30 a.m.
Замок Локвуд-холл
Пригород Мансфилда, Англия.
День третий.

– Любовные треугольники редко бывают действительно треугольниками, – проникновенно повторил Питер на утреннем совещании.

– Основополагающий тезис твоей очередной научной работы? – хмуро поинтересовалась сонная Клер.

– Нет, это откровение от Эсми Каллен, – пояснила Линдсей. Она выглядела бодрее остальных, поскольку еще не ложилась. – Которое натолкнуло нас на кое-какие мысли.

– Да, – взбудораженно подтвердил Питер. – До сих пор мы упускали из виду тот факт, что Анна была молодой красивой женщиной, у которой могли быть поклонники.

– Внимательно почитав дневник Роберта, мы нашли короткую запись, сделанную им почти за три месяца до смерти. В ней он весьма сдержанно отмечает, что один из соседей просил у него руки Анны, но ему пришлось отказать, поскольку Анна не пожелала выходить за него замуж, а неволить ее он не хочет.

– И что нам это дает? – не поняла Миа.

– Потенциального участника рождественской трагедии, о котором мы пока ничего не знали, – задумчиво протянула Клер, опередив Питера и Линдсей. Она потянулась за папкой с копией полицейского досье. – Наличие четвертого человека могло бы объяснить главное: странное местоположение ружья. Предположим, на том месте как раз и стоял четвертый. Убийца, израсходовав оба патрона, мог кинуть ружье в стороннего наблюдателя.


Страница 32 - 32 из 38
Начало | Пред. | 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 | След. | Конец Все

Возврат к списку