Открыть фик целиком в отдельном окне
– На правом боку образуется крупный кровоподтек…
Коннор не входил в палату, наблюдал за происходящим из дверного проема. Руки сами собой сжимались в кулаки, когда он заставлял себя оставаться спокойным, оставаться на месте. Помочь он сейчас ничем не мог, а вот помешать – легко.
– Пульса нет, – в который раз повторил кто-то.
Коннор прикрыл глаза и опустил голову. Слишком много времени прошло, с каждой секундой надежды оставалось все меньше.
– Сделайте еще укол адреналина и увеличьте мощность разряда, – скомандовала Дана, но на этот раз никто из ее подчиненных не шелохнулся.
– Он умер, доктор Мерфи, – сказала какая-то женщина. Коннор не знал ее имени.
– Он умрет тогда, когда я объявлю время смерти, – процедила Дана. – Еще укол адреналина, будьте так добры.
Никто не стал спорить. Женщина покорно сделала укол, а ее коллега увеличил мощность разряда. Дана еще дважды прижала электроды к груди Каллена, после чего постоянный монотонный писк прервался и стал периодичным.
– Появился пульс, – радостно сообщила все та же женщина.
– Давление растет.
– Вот так, – пробормотала Мерфи и устало бросила электроды на стойку. – Хотел быть человеком? – тихо сказала она, обращаясь к Карлайлу, который, конечно, не мог ее слышать. – Вот и живи теперь, сукин ты сын. Наслаждайся.
Коннор только улыбнулся и вышел из палаты, на ходу доставая из кармана мобильный телефон и вызывая из памяти номер Питера.
***
25 декабря, 00:01 a.m.
Дом семьи Каллен
Форкс, штат Вашингтон, США
Это случилось одновременно: Элис вскрикнула и подорвалась с места, лицо Эдварда просветлело, морщины на лбу разгладились, а тугой ком в груди Беллы мгновенно рассосался. Даже без слов стало ясно, что будущее изменилось, но Элис все же кинулась к Эсми, крепко обняла ее и почти прокричала:
– Он жив, жив! И теперь он будет жить!
Эсми закрыла глаза и обняла дочь в ответ, уткнувшись лицом в ее плечо. Сейчас она больше всего жалела о том, что вампиры не умеют плакать: каким облегчением было бы сейчас разрыдаться.
Розали и Эммет тоже обнялись и, как это часто бывало у них во время стрессовых ситуаций, принялись страстно целоваться.
Эдвард подхватил Беллу и закружил по комнате, не забывая, впрочем, о том, как хрупка его человеческая возлюбленная.
Джаспер устало потер руками лицо. Наконец можно немного расслабиться.
Глава 8
25 декабря, 05:02 p.m.
Замок Локвуд-холл
Пригород Мансфилда, Англия.
День третий.
Все наблюдение теперь было сосредоточено в холле. Питер при помощи Клер и Линдсей стащил туда все возможные виды камер и датчиков и вывел их показания на все доступные мониторы. Стол с мониторами он тоже перетащил в холл, поставив их в углу на безопасном, как он считал, расстоянии от места трагедии, но так, чтобы можно было видеть все, что происходит в холле.
Хотя он и продолжал немного злиться на Коннора за ночной разговор, он был благодарен ему за звонок утром. Дойл лаконично сообщил ему, что Карлайл в порядке и кризис миновал, дав Питеру повод снова позвонить миссис Каллен. Семья доктора, правда, на тот момент уже знала, что беда и в этот раз обошла их стороной, а ничего другого Питер не мог им сказать, хотя Эсми и пыталась выяснить у него, где она может найти мужа. Эксон не знал ответа на этот вопрос: у Бюро было слишком много лабораторий. Ему оставалось только заверить ее, что где бы он ни был, он в надежных руках. Ей оставалось только поверить ему на слово.
После разговора с Эсми Каллен Питер полностью сосредоточился на своем расследовании, временно выбросив из головы все посторонние мысли, связанные с ней. Миа он отправил в городской архив искать информацию о Джереми Гордоне, просившем в свое время руки Анны Локвуд. Эксон искренне надеялся, что Стоун окажется такой же прозорливой, как и Дойл, и сможет получить нужную информацию, несмотря на Рождество. После этого сам он занялся подготовкой к часу «х».
И вот теперь, всего за несколько минут до того времени, когда по их расчетам должно было начаться шоу, Миа вернулась со своего задания. Выглядела она расстроенной.
– Только не говори, что ты не смогла попасть в архив? – не здороваясь, разочарованно протянул Питер.
– Да в архив-то я попала, – отмахнулась Стоун. – У них не замок на дверях, а так, скучная формальность.
Питер остановил ее взмахом руки, показывая, что дальше это слушать не желает.
– Тогда чего грустим? – поинтересовалась Линдсей. Они с Клер, невзирая на все свои опасения, тоже планировали понаблюдать за возможным проявлением феномена. Любопытство в обеих преобладало над инстинктом самосохранения.
– Наша версия насчет Гордона-убийцы развалилась. Оказывается, через два месяца после отказа Локвудов, он женился на другой соседской девушке и на момент убийства был со своей юной женой где-то в Европе. Медовый месяц.
Страница 34 - 34 из 38
Начало | Пред. | 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 | След. | Конец