Открыть фик целиком в отдельном окне
– Как вы себя чувствуете? – спросил Дойл, перехватив его уже на выходе из лаборатории.
– Живым, – весело отозвался Каллен. – Хотя порядком забыл, как паршиво это может быть, – добавил он со смущенной улыбкой.
– Может быть, попросить кого-нибудь отвезти вас домой? – на всякий случай предложил Коннор, хотя был уверен, что Карлайл откажется.
– Спасибо, но я думаю, что и сам справлюсь. Всего вам доброго, профессор. Спасибо за все.
– Передавайте привет семье.
Они пожали друг другу руки и разошлись: одного на стоянке ждал черный Мерседес, а другого такси в аэропорт.
Карлайл действительно добрался до дома самостоятельно и без приключений, хотя ради этого ему пришлось придерживаться скорости вдвое меньше привычной.
Дома его ждало все семейство, включая Беллу. Коннор, конечно, сказал Питеру о том, что Карлайл в строю и готов вернуться домой. А Питер, конечно, позвонил Эсми.
– Он подъезжает, – первым оповестил всех Эдвард, который мог слышать не только машины, проезжавшие по шоссе, но и мысли водителей этих машин.
Элис уже догадывалась, что произошло, но поскольку не была уверена, она предпочитала держать свои видения при себе. В кои-то веки.
– С ним кто-то есть? – недоуменно спросила Розали, почуяв запах человека.
– Нет, я слышу только его шаги, – отозвался Эммет.
– И как только у него это получилось? – теперь уже вслух недоумевала Элис.
– Скоро он вам все расскажет, – пообещал Эдвард, который уже успел прослушать внутренний монолог отца.
Карлайл появился в гостиной несколько секунд спустя и неуверенно улыбнулся выстроившимся почти в ряд родным. Все были настолько ошарашены его новой сущностью, что никто не мог вымолвить и слова.
– Понимаю, что у вас много вопросов, – сказал Карлайл. – Теперь я могу рассказать вам все.
– У меня только один вопрос, – перебила Розали. – А я так смогу?
Пока Карлайл рассказывал об исследовании и процедуре, через которую ему пришлось пройти, Коннор сидел в своем кабинете в главном здании Бюро и изучал материалы дела, которое ему пришлось оставить ради эксперимента Даны.
«Подлиным убийцей оказался Гарри Локвуд, младший брат Роберта. Побоявшись, что в новом браке у того могут появиться наследники, он убил Роберта. Роза оказалась случайной жертвой, пытавшейся защитить мужа. Анну подвело слабое здоровье. Почти целый век считалось, что это было убийство на почве страсти, ревности, но на самом деле все оказалось гораздо проще: мотивом была обыкновенная жадность. Теперь, когда это стало известно, мы надеемся, что души Роберта, Розы и Анны смогут обрести покой, которого они, несомненно, заслуживают. Дело №823-012 закрыто. Последняя запись сделана Питером Эксоном».
Коннор выключил диктофон и откинулся на спинку кресла. Какое-то нерадостное выдалось в этом году Рождество. Оставалось надеяться, что хотя бы новогодняя ночь окажется более приятной. Однако учитывая то, что ночь эта должна была начаться всего через несколько часов, надежда была весьма призрачной.
Он еще не успел сформировать в голове эту мысль, когда услышал звук шагов. Что-то тяжелое с глухим стуком поставили перед ним на стол. Пришлось открыть глаза.
– Что это? – не понял он в первый момент.
– Шампанское, – невозмутимо констатировала более чем очевидный факт Клер Дэвисон. – Подарок Каллена. Твоя законная бутылка, самоотверженно сохраненная и бережно привезенная мной.
Дойл не смог сдержать улыбку.
– Совсем про нее забыл, но выпивка еще никогда не была так кстати, как сейчас.
– С Калленом все прошло удачно? – невинно поинтересовалась Клер. В ответ на удивленно-вопросительный взгляд она напомнила: – Я же просила не считать меня дурой.
И подмигнула.
«Господь милосердный, за что ты так со мной?» – сокрушенно подумал Дойл.
– Ладно, наслаждайся сувениром, – тем временем сказала Клер и направилась к выходу. – Только не переусердствуй. И ничем не «полируй». Вино просто отменное, заливать его чем-то – большой грех…
– Клер, – перебил Коннор, заставив ее замереть на месте. Не собственное имя произвело такое впечатление на доктора Дэвисон, а исключительно тон, которым оно было произнесено. – Что ты делаешь сегодня вечером?
Она обернулась и удивленно вздернула бровь. Дойл смешался и поднял повыше руку с бутылкой.
– Пить одному как-то некрасиво. Составишь компанию?
Она колебалась не дольше секунды.
– Да, конечно. Почему нет? До утра я абсолютно свободна. К тебе или ко мне?
***
В пустых коридорах Локвуд-холла было непривычно тихо и пусто. Раньше даже когда в замке не было обитателей, в нем чувствовалось чье-то присутствие. Всегда.
Однако стоило часам пробить полночь, положив начало отсчету нового года, в тишине послышался чей-то тихий плач. А потом стон. И безумный смех. Он словно шел из стены, пробиваясь сквозь микроскопические щели в каменной кладке…
Страница 38 - 38 из 38
Начало | Пред. | 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 | След. | Конец