Открыть фик целиком в отдельном окне
Услышав тихие шаги за спиной, он улыбнулся. Даже если бы он не знал наизусть походки своих домашних, он никогда ни с чем не перепутал бы этот запах.
– Здравствуй, Белла, – поздоровался он, не оборачиваясь.
Шаги замерли.
– Да, сюрприз с закрыванием глаз с Эдвардом тоже никогда не срабатывает, – с нервным смешком сказала Белла. – К вам невозможно подкрасться незамеченной.
– Что поделать? Инстинкты хищников, – он повернулся к ней и тепло улыбнулся. – Рад тебя видеть.
Белла почти задохнулась от восторга. Она могла часами смотреть на то, как выглядят вампиры на солнце, но ей удавалось это так редко. Она не помнила, чтобы ей доводилось раньше видеть, как мерцает кожа Карлайла. Это добавляло его и без того ангельской внешности еще больше божественности. И, наверное, на свете не было ничего более прекрасного.
– Вы так красивы, – не сдержавшись, выдохнула Белла.
Карлайл нахмурился, осознав свою оплошность, и поспешно отступил в тень. На лице Беллы отразилось разочарование, как у ребенка, у которого вдруг отобрали любимую игрушку. Она обхватила себя руками, поскольку в отличие от вампиров мерзла даже при не очень низких температурах, а сейчас она вышла на террасу, не догадавшись надеть куртку.
– Пойдем лучше в дом, – сказал Карлайл, заметивший ее дрожь. – А то простудишься.
Белла молча кивнула, и они вместе вернулись в гостиную. Здесь было тихо и пусто, вся семья сейчас находилась внизу, насколько знал Карлайл. Он не торопился присоединиться к остальным, и Белла, похоже, разделяла его намерения.
– Мы приехали еще час назад, – нервничая, сказала она, все еще немного дрожа то ли от холода, то ли от волнения. – Но я была уверена, что вас нет дома, иначе сразу зашла бы поздороваться, – она смущенно улыбнулась. – Я скучала, – призналась Белла.
– Я тоже, – согласился Карлайл. – Мне очень не хватает вас с Эдвардом. Кстати, где он сам?
– Они с Джаспером и Эмметом ушли на охоту, – Белла нервно дернула плечами. – Эдвард сказал, что хочет лично убедиться в том, что Джаспер сыт.
– Весьма предусмотрительно с его стороны, – Карлайл рассмеялся.
– Да, но этого не понадобилось бы, если бы он не вредничал и обратил меня сразу после школы, – она скорчила недовольную гримасу. – Тем более что решение уже было принято.
– Насколько я понимаю, все в твоих руках, – заметил Карлайл. – Выходи за него, и он обратит тебя.
– А если нет? – Белла нахмурилась. – С него станется поставить еще какое-нибудь нелепое условие. Я ведь не становлюсь моложе. Так что пусть сначала обратит, а потом я с радостью выйду за него замуж.
– Если он обещал тебе, что обратит после свадьбы, то сделает это, – заверил ее Карлайл. – В крайнем случае, если Эдвард все же попытается пойти на попятную и откажется, я буду иметь право сделать это.
– Вы ведь и так можете? – Белла посмотрела на него с надеждой. – Вам будет даже проще.
– Белла, скажи мне, чего ты на самом деле хочешь? Быть с Эдвардом или как Эдвард?
Она чуть поежилась под его взглядом. Казалось, он пронизывал ее насквозь и видел самые сокровенные мысли и желания, в которых Белла самой себе не признавалась.
– Почему вы спрашиваете? – с ноткой вызова ответила она вопросом на вопрос.
"Потому что как Эдвард ты могла бы быть и со мной", – чуть не ответил Карлайл, но вовремя остановил себя.
– Потому что сначала, когда ты решила стать одной из нас, я подумал, что это твоя жертва во имя того, чтобы быть с любимым, – вместо этого сказал он. – Но теперь мне кажется, что это не жертва, а конечная цель, к которой ты стремишься.
– Вы ошибаетесь, Карлайл, – с жаром возразила Белла, но на заданный вопрос так и не ответила.
– Прости, если я тебя обидел, – виновато попросил Карлайл, заметив, что она разозлилась. – Я знаю, что ты любишь Эдварда.
После этого между ними повисло неловкое молчание. Белла внимательно рассматривала ковер на полу, будучи не в силах снова посмотреть в глаза Карлайлу. Сколько всего ей хотелось сказать ему! Что она так и не смогла забыть их поцелуй, что она давно ни в чем не уверена, что вспоминала его в Дартмуте гораздо чаще, чем всех остальных Калленов вместе взятых, что обращение в вампира даст ей вожделенное время подумать... Но ничего этого она сказать не могла.
Карлайл был и сам не рад, что задал свой вопрос. Какое право он имел вмешиваться в их отношения? Его должно заботить только благополучие сына, влюбившегося по уши. Что думает и чувствует Белла его не должно волновать. Он поддержал идею обращения Беллы только потому, что без нее Эдвард пропадет, а не потому, что и сам хотел бы забрать ее с собой в вечность. Впрочем, если эти ученые все же смогут найти способ снова сделать их всех людьми, то это и не понадобится.
– Вы меня не обидели, – наконец выдавила из себя Белла, отвлекая Карлайла от его мыслей. Она все же смущенно посмотрела на него. – И вообще я пришла сюда поздравить вас, – по ее губам скользнула неуверенная улыбка. – Поэтому... С Рождеством вас, Карлайл!
Страница 4 - 4 из 38
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец