Открыть фик целиком в отдельном окне
***
Уже месяц работаю на выезде не одного стоящего дела. Хотя я всего на четырех был. Приходиться сутками перед монитором сидеть или в кустах на холоде поджидать неизвестно чего. Хотя доля романтики в работе есть. Например, можно себя супер агентом почувствовать, особенно когда в наушник вещаешь «бета я альфа, что у вас?». С делом вообще повезло – руководитель вменяемый попался. Кертис Ролинз, математик, с ним поговорить можно. Так вчера принцип преобразование Фурье обсуждали.
На экране, что-то замаячило.
- Кертис, это Питер. Радар зафиксировал объект.
Вокруг меня за секунды собралась толпа народу.
В итоге оказалось, что объект не что иное, как собранная мальчишками модель космического корабля.
Вот и закрыли очередное дело. Кертис, сказал можно сворачиваться.
Я полез проверить личную почту. Уже пришло письмо о распределении на следующее дело. Старший следователь – Коннор Дойл. Кто такой? Далее стояла информация о моих обязанностях – технический аналитик – как обычно. Я вздохнул, посмотрел по сторонам.
- Кто такой Коннор Дойл? – спросил я у Мелани – старшего аналитика группы Ролинса. Красивая девушка, жаль замужем. Поговаривают – скоро в декрет уйдет.
- В первый раз слышу – ответила она. Подошла ко мне заглянула в файл – Странно пойду у Кертиса спрошу.
***
Как оказалось Коннор Дойл – это еще один новенький кейс менеджер. И это его первое дело в ОНИР. Ну-ну, посмотрим, сколько продержится. Как доказала практика из 10 остается в лучшем случае 2. Ученые народ капризный и обидчивый, абы кого слушать не будут.
Пока Фрэнк Элсингер, представлял нового руководителя группе, я огляделся по сторонам. Группа что надо, для закалки нервов. Сразу видно – собрали всех кого не жалко, пускай новенький разбирается. Я даже посочувствовал новому следователю, правда, не долго, т.к. всю вспомогательную команду сразу отправили работать. Пока мы устанавливали приборы, на палубе исследовательской яхты развернулся скандал. Изначально зачинщиками стали 2 человека, но минут через 10 почти вся команда галдела как пчелиный рой. Похоже, началась драка. Рев толпы усилился. Я подошел ближе.
- Что случилась? – спросил я рядом стоящего парня.
- Да кто теперь разберет? – ответил он, вытягивая шею, желая заглянуть в гущу событий.
В толпе устроили тотализатор.
- Не надо было Стивенсона и Халифа в одну группу ставить – заметил человек из охраны.
Охрана явно не считала нужным вмешиваться.
- О, похоже, сейчас будет интересно – заметил парень поднявшегося на борт кейс менеджера.
Часть толпы, не участвовавшая в перепалке и тотализаторе, в радостном ажиотаже стала ждать развития событий.
- Может ему рупор принести – хихикнул кто-то.
- В таком шуме и рупор не поможет.
- Сейчас, даст приказ охране, всех по одному разогнать.
- Так его кто-то и послушает.
Новенький спокойно наблюдал за происходящим, даже не пытаясь подойти ближе.
- Отставить! – пронесся над толпой громкий командный голос. Такой голос даже в самом глубоком трюме тебя достанет.
Толпа встала как вкопанная. Тишину нарушало только сопение дерущихся. Толпа расступилась, пропуская новенького к зачинщикам. Он схватил обоих за шкирки, оторвал друг от друга и как нашкодивших котят потащил куда-то вглубь яхты.
- Ничего себе – нарушил тишину охранник.
- Говорят он бывший военный – заметил все тот же парень.
- Гаркнул, у меня аж уши заложило – произнес еще кто-то.
- А с виду не скажешь.
- Ну, этот недели две продержится.
Во всех углах только и разговоры, что о новом следователе. Данная тема мне не казалась интересной и, взяв валяющийся без присмотра бинокль, я направился высматривать что-нибудь в море. Бинокль оказался не совсем обычный, а точнее не работал. Я покрутил колесики – работает, но как-то не так.
- Хм, блин, придура какая-то – расстроено выругался я.
- Это не придура, а геодезический бинокль.
Я повернул голову на голос. В нескольких шагах от меня стоял Коннор Дойл. Как я его не заметил? Гордо отбросив бинокль на ящик, я отвернулся.
- Ты Питер Эксон?
- Ну, я.
- Интересные версии, но расчеты на 14 странице не верны – он отдал мне тетрадку, которую я по нелепой случайности оставил где-то валяться.
- Умный что ли? – заносчиво спросил я, не довольный тем, что мои труды кто-то причитал. Хотя и непонятно как. Я сам свой почерк еле разбираю, а тут еще и формулы не школьного уровня.
- Я умный. А ты проверь расчеты – даже ухом не повел Дойл. Похоже, более я его не интересовал.
Как впоследствии, оказалось на 14 странице действительно, была ошибка. Видимо, я в творческом ажиотаже переставил местами цифры.
***
Последний день моего принудительного отстранения от теплой лаборатории близился с космической скоростью. А я уже начал привыкать к новым условиям труда. Даже немного жаль будет возвращаться. А вот и последнее распределение. Посмотрим.
Я открыл файл. Моему изумлению не было предела. В файле значилось. Руководитель группы: Коннор Дойл. Старший технический специалист – Питер Эксон. Я чуть не упал со стула.
***
Похоже, это было последнее мое дело на выезде. Был бы девушкой, уже рыдал бы в три ручья. Не хочу сидеть в лаборатории. Хочу ездить! И понял это только сейчас, когда поворачивать оглобли уже поздно. Откуда я мог знать, что зонд при контакте с феноменом изобразит красивый спец эффект из горца, взлетит метров на 30 и там бабахнет. Эффектно. Теперь и Коннор со мной не разговаривает. Ну не было его на месте, не кому было сказать, что я немного изменил систему питания и охлаждения. Что он там пишет?
К Дойлу подошел кто-то из охраны, и он вышел из заветной стеклянной комнаты. Я не удержался и по стеночке просочился в конференц-зал, дабы хоть краем глаза заглянуть в отчет руководства.
«По согласованию со мной, физик группы Питер Эксон увеличил мощность зонда и заменил систему охлаждения на жидко-гелевую, с целью выявления физических и химических свойств феномена. При контакте с чужеродной массой возник эффект квантовой энтропии по Максвеллу, в результате чего произошел взрыв зонда, что помогло нам избежать больших потерь».
Чушь полнейшая, но как красиво. Надо будет Коннору про мой АПВ-2 рассказать.
Страница 2 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец