Открыть фик целиком в отдельном окне
POV Клер:
Наверное, бурбон в этот раз был крепче, чем обычно, решила я. Потому что упоминание фильма с Мюреем показалось мне недостающим кусочком пазла, после которого картинка сложилась. В нее укладывался и утренний звонок Дойла, и внезапное распитие крепких напитков с утра пораньше на рабочем месте, и уверенность в том, что никого не уволят.
– Хочешь сказать, что ты попал в петлю времени? – спросила я, подавшись вперед.
POV Коннор:
Я едва со стула не свалился! Клер поверила? Вот так сразу?
– Не только я, еще Питер и Линдсей.
Окинув взглядом бутылку с бурбоном, я попытался прикинуть, сколько Клер уже выпила в перерасчете на килограмм массы тела. Никакой полезной информации мне это не дало, но удивление скрыть удалось.
POV Клер:
– Хммм, это многое объясняет, – теперь стало понятно, откуда Линдсей знает про сливки в холодильнике. – А я, значит, как и Элсингер, ничего не буду помнить завтра? И сколько раз вы уже были в петле? Мы с тобой тут уже пили раньше?
POV Коннор:
– Нет, не пили, – мне вдруг показалось это все безумно странным, я и сам еще до конца не мог поверить в реальность происходящего. Почему-то захотелось сбежать, я даже прикинул расстояние до двери, но вовремя подавил в себе это позорное желание. – Мы всего второй раз в ней, вчера все было как обычно, я даже отчет написал, – я грустно вздохнул. Эх, выпутаемся из этой передряги, придется ж еще раз писать...
POV Клер:
– Хммм, – повторила я. На более интеллектуальные комментарии меня не хватало, но я поняла, что похмелье мне завтра не грозит. Поэтому плеснула себе еще. Жаль, лед совсем растаял. – То есть я могу пойти дать Элсингеру по морде, а завтра никто из нас этого не вспомнит? А вот если я дам по морде Линдсей – ну так, к примеру, – то она будет помнить, а я нет?
POV Коннор:
– Угу, – я кивнул, едва сдержав улыбку. Агрессивность Клер даже забавляла, – то есть никакого морального удовлетворения тебе это не принесет.
POV Клер:
– Как же ты ошибаешься Дойл, – я ухмыльнулась, взвешивая "за" и "против". Если все это какой-то прикол, то чем я рискую? В обычном состоянии я бы сказала: всем! Но во мне было уже добрых 200 мл бурбона, принятых на пустой желудок поверх коньяка с кофе и зажеванных только крохотной булочкой. Поэтому море было мне если не по колено, то как минимум... хм, по пояс будет. Поэтому я медленно подалась еще немного вперед. Осторожно, чтобы не спугнуть Дойла, потом резво схватила его за галстук и притянула к себе. Смачно поцеловав его в губы, я отпустила начальника и сама откинулась на спинку кресла, пьяно и довольно улыбаясь. – Ты недооцениваешь ценность текущего момента.
POV Коннор:
Спустя ровно десять секунд я понял, что желание сбежать было обоснованным. Радовало лишь то, что об этом поцелуе уже завтра никто, кроме меня, знать не будет. И даже протрезвевшая Клер будет спокойно, как и раньше, смотреть мне в глаза. Я посмотрел на нее бешеным, как мне показалось, взглядом и вдруг подумал, что, вполне вероятно, она и без временной петли завтра не сильно огорчилась бы.
Хм, а ведь на самом деле обо всем буду помнить только я. Почему бы и нет? Это даже забавно.
– Ты все равно завтра помнить не будешь, а я – буду, – с этими словами я наклонился к ней и поцеловал.
POV Клер:
Поцелуй Коннора был неожиданностью. Приятной неожиданностью. Я даже теперь не знала, чего хочу больше: чтобы история с петлей оказалась правдой или приколом. Я не рассчитывала на такую реакцию, но даже не знала, чего мне хочется больше: просто насладиться моментом по полной, а завтра вернуться к началу и не мучиться головной болью на тему последствий, или все же запомнить этот момент. Я прервала поцелуй, игриво улыбнувшись.
– А как много ты хотел бы завтра помнить, чего не буду помнить я?
POV Коннор:
– Клер, вполне может случиться так, сегодня временная петля прервется, и завтра действительно будет завтра. И вполне вероятно, мы оба будем об этом помнить. Как много ты хочешь помнить, зная, что мне это тоже известно?
POV Клер:
Я встала, обошла стол, чтобы не мешался между нами, потом заставила Коннора подняться, притянула его к себе и поцеловала уже по-взрослому, прижавшись всем телом. Кровь стучала в висках, в ушах шумело. Маленькая разумная часть меня смотрела на все это сквозь пальцы плотно прижатой к лицу ладони и клялась заставить меня бросить пить. Еще на мгновение прервав поцелуй, я красноречиво коснулась пальцами ремня его брюк.
– Если завтра все-таки наступит, я все равно останусь без работы за сегодняшние художества. Так чего мне бояться?
POV Коннор:
Последнее замечание о работе немного меня отрезвило. В самом деле, что мы творим?
– Клер, – я слегка отстранил ее, – я не уверен, что это правильно. Ты слегка перебрала, у тебя была тяжелая неделя. Я не хочу, чтобы потом тебе было стыдно.
Клер упрямо замотала головой и снова приблизилась ко мне. Черт возьми, Дойл, хоть раз в жизни скажи себе неприглядную правду: ты тоже этого хочешь! В глубине души тебе всегда было интересно узнать ее с этой стороны. Я подхватил ее за бедра, усадил на стол и снова поцеловал, чувствуя, как здравый смысл прощается с мозгом.
POV Питер:
Я допил все, что осталось, поплевал в потолок.
– Что-то Коннора долго нет, – я подошел к Линдсей, потрепал ее за плечо. – Пойдем за Дойлом сходим.
POV Линдсей:
Я мирно смотрела похмельные сны, когда меня нагло разбудили. С трудом разлепив веки, я увидела перед собой нахально лыбящуюся рожу Эксона, предлагавшую мне куда-то сходить за Дойлом. Я села, тряхнула головой.
– Да запросто... Пошли, – я босиком дошла до двери кабинета, потом развернулась, подошла к столу, взяла бутылку с коньяком, отхлебнула прямо из горла. На пороге обернулась к Эксону, стоящему столбом, видимо от моих выкрутасов:
– Чего застыл? Идешь? А куда Дойла понесло?
POV Питер:
– Он к Клер пошел и что-то задерживается, – я направился к двери, за мной поплелась Линдсей. Похоже, она еще плохо ориентировалась в пространстве.
Страница
9 - 9 из 31
Начало
|
Пред.
|
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
|
След. |
Конец