Открыть фик целиком в отдельном окне
– Антон, Клер, с вас полная медицинская, в том числе и психиатрическая, экспертиза нынешнего состояния Маргарет Холл. Питер, проведи обследование места происшествия, а так же поговори с водителем и со свидетелями, возможно, кто-то видел что-то интересное. Линдсей, выясни, не случалось ли с Маргарет и раньше каких-либо необычных вещей. Да, кстати. Элсингер велел каждый вечер докладывать ему о расследовании.– С чего это такое стремление быть в курсе этого дела? – поинтересовался Питер.
Коннор пожал плечами.
– Видимо, узрел в нем что-то выгодное для себя.
Команда еще раз переглянулась друг с другом, и разошлась по делам.
***
– Постарайтесь лежать как можно спокойнее, хорошо? Возможен приступ клаустрофобии, если вам станет плохо, просто скажите, мы вас достанем, – Клер помогла Маргарет лечь на каталку.
– Хорошо, – кивнула та.
Клер улыбнулась девушке и уже собралась уйти за стеклянную перегородку, где ее ждал Антон для проведения МРТ, но Маргарет неожиданно схватила ее за запястье.
– Доктор Дэвисон!
– Да? – Клер удивленно посмотрела на свою руку.
– Помиритесь с Линдсей! Сегодня же, пожалуйста!
– Что?
– Я знаю, вы в ссоре. Но это неправильно, вы должны помириться! Обещаете мне, что сделаете это сегодня?
– Хорошо, – все еще ничего не понимая, ответила Клер.
Она зашла за перегородку и кивнула Антону: можно начинать. Каталка с Маргарет медленно въехала в "трубу" и на экране начали появляться первые данные.
– Что она тебе сказала? – спросил Антон, не отрывая взгляд от монитора.
– Просила помириться с Линдсей, – задумчиво ответила Клер.
– Прозорливая девочка, – усмехнулся Антон.
– Линдсей растрепала небось.
– С чего бы Линдсей болтать о вашей ссоре с посторонними? Просто вы себя так ведете, что любому, более или менее наблюдательному человеку, это заметно. Клер, вы бы на самом деле помирились уже, а?
Клер промолчала, но внутри почему-то появилась стойкая уверенность – надо сегодня же поговорить с Доннер. Вся эта ерунда действительно затянулась.
МРТ показала, что мозг Маргарет в полном порядке.
– Час в клинической смерти – и такие результаты. Это невероятно! – Антон был восхищен.
Клер проводила Маргарет в палату и позвонила Линдсей. Раз решила помириться, не стоит откладывать это в долгий ящик.
– Лин, хочу поговорить, – сказала Клер, когда Доннер подняла трубку.
– Отлично, как насчет совместного ужина? – по голосу Линдсей было понятно, что ей тоже есть что сказать. – Я знаю здесь неподалеку отличный ресторанчик.
Они встретились в ресторане через час.
– Лин, я не буду тянуть кота за хвост, давай сразу. Я тебя Элсингеру не сдавала, – начала Клер, когда официант принял заказ.
– Я знаю, – Линдсей неловко улыбнулась. – Прости, что наехала на тебя. Просто тогда мне это казалось логичным, но Коннор убедил меня, что ты бы никогда так не поступила. Еще и Фрэнк подлил масла в огонь, сказав, что перед тем, как лезть в секретные файлы, неплохо было бы посмотреть по сторонам.
– Значит, мир? – Клер протянула Линдсей руку, та с улыбкой ее пожала.
Они просидели в ресторане почти до полуночи, и когда Клер приехала домой, было уже поздно. Спать совсем не хотелось, и она включила телевизор. По местному каналу как раз шел выпуск новостей, в котором рассказывали, что сегодня вечером неподалеку от ее дома столкнулись два автомобиля такси. О количестве жертв еще ничего не известно, но они точно есть. Клер передернула плечами, как от озноба. Хорошо, что она пошла в ресторан с Линдсей, а то могла бы быть в одном из этих такси.
"Пора покупать себе машину, а то эти таксисты носятся как угорелые, – решила она перед сном. – И вообще, через пару лет уволюсь и перееду жить за город, в мегаполисе каждый день куча аварий с жертвами, и почему-то не всем везет выжить, как Маргарет Холл".
***
Звонить кому-либо, даже шефу, в полвторого ночи крайне неприлично, но Питер не мог сдержаться. Он достал телефон, уже даже номер набрал, оставалось только нажать зеленую кнопочку, но в последний момент передумал. Все-таки глубокая ночь. Ничего страшного не случится, если он покажет это коллегам с утра. Он встал, прошелся по комнате. Снова вернулся к компьютеру, пересмотрел видеозапись. Это невероятно! Этого не может быть. Нет, надо позвонить Дойлу, терпеть он не может.
Коннор долго не подходил к телефону. Наконец в трубке послышалось сонное "Алло!".
– Коннор, прости, что среди ночи, но ты должен это видеть! – выпалил Питер, вскочив с кресла.
– Куда смотреть? – съязвил шеф.
– Я приеду, можно?
– Сейчас?
– До утра не дотерплю.
– Ладно, давай, – Коннор продиктовал свой адрес.
Питер вытащил из видеомагнитофона кассету и пулей вылетел на улицу. Хорошо, что не стал загонять мотоцикл на подземную парковку. Уже на полпути ему пришло в голову, что у Дойла вполне сейчас могла быть женщина. Эксон так и представил, как шеф выгоняет подружку среди ночи из теплой постели, потому что сейчас приедет ненормальный подчиненный, которому приспичило что-то показать.
Бросив мотоцикл у подъезда, он взлетел на третий этаж и позвонил в дверь. Коннор открыл сразу, он был вполне одет и даже причесан, как будто не спал двадцать минут назад.
– Проходи, показывай, что там у тебя такого, что не может ждать до утра, – с едва заметным раздражением в голосе сказал Дойл.
Питер прошел в квартиру и быстро огляделся. Никаких следов женщины. Но и на холостяцкое гнездо не похоже, все чисто, все по своим местам. Он вспомнил свою квартиру. Если не запутаешься в проводах в гостиной, то сломаешь ногу об очередную железяку в ванной. Дверь в начальственную спальню закрыта, какая жалость! Как он мог не подумать, что даже если у Дойла есть подружка, он вполне может оставить ее спать в постели, просто закрыть дверь. А Эксон уже представил, как он завтра поделится сплетнями с Клер и Линдсей. Нет, с Линдсей он, пожалуй, делиться не стал бы.
– Питер, давай уже, а? Спать охота, – перебил его мысли Коннор.
– А, да. Я сегодня был на месте аварии, – начал рассказывать Питер, – и заметил, что на супермаркете неподалеку установлены камеры наблюдений. Взял у охранников запись того дня. Оказалось, что автобусная остановка очень хорошо просматривается. Посмотрел запись и увидел нечто невероятное. Глянь сам.
Он протянул Дойлу кассету. Коннор вставил ее в магнитфон и включил видеоплейер. На экране показалась остановка. Человек пятнадцать мирно ждали автобус. Запись была черно-белой, поэтому Коннор с трудом разглядел Маргарет. Через несколько секунд в толпу врезался легковой автомобиль, люди разлетелись как кегли, а еще через мгновение на дороге грузовик сбил выскочившую под него девушку.
– И? – Коннор вопросительно посмотрел на Питера. – Что здесь такого, что требовало немедленного просмотра?
– Посмотри еще раз, – Питер завел запись заново.
Снова все то же самое.
– Я не понимаю, Питер, объясни! – Дойл начал тихо закипать, но Эксон не сдавался.
– Я просмотрел запись раз пятьдесят, тоже не сразу заметил, просто что-то резало глаз. Смотри, смотри на Маргарет внимательно.
Коннор еще раз уставился в экран. Вот люди, вот Маргарет, вот несется машина. Стоп! Маргарет стоит спиной к автомобилю! Коннор медленно перевел взгляд на Питера.
– Не может быть! Она стоит спиной! Она не должна была увидеть потерявшую управление Тойоту!
– А я тебе о чем! – Питер победно улыбнулся. Нет, все-таки, он не зря разбудил шефа. – Она нам наврала, что видела машину.
– Но почему же она выбежала под грузовик? Ведь она не должна была видеть ни его, ни Тойоту, – задумчиво проговорил Коннор. – Как же она узнала?
У Питера ответа на этот вопрос не было.
25 июля 1996 года
Мобильная лаборатория, 9.00
На утреннем совещании Питер продемонстрировал видеозапись остальным коллегам. В конференц-зале установилась полная тишина.
– Попытка суицида? – наконец прервала молчание Линдсей.
Антон покачал головой.
– Я бы не сказал. Я видел людей после неудачных попыток суицида, Маргарет ни капли на них не похожа. Она открыта, улыбается, не против общения, кажется, искренне хочет разобраться, что же произошло.
– Да и потом, если бы она хотела покончить с собой, не стояла бы спиной к грузовику, – поддержала Хендрикса Клер. – Наоборот, она тщательно выбирала бы момент, когда лучше выйти на дорогу. Тут что-то другое.
– Интуиция? – предположил Питер.
– Это ж какая должна быть интуиция, чтобы шагнуть на проезжую часть, – засомневалась Линдсей. – Если она не видела Тойоту, то стоять на тротуаре намного безопаснее, чем на дороге.
– Тогда что это? – Коннор оглядел всех присутствующих. Ответа ни у кого не было.
Немного посомневавшись, Клер сказала:
– Не знаю, имеет ли это какое-то отношение к делу, но Маргарет вчера попросила меня помириться с Лин. Причем настаивала, чтобы я сделала это именно вчера. В итоге мы просидели до полуночи в ресторане, и домой я вернулась поздно. А за несколько часов до этого недалеко от моего дома два такси попали в ДТП, есть жертвы. Вполне вероятно, я могла бы в то же время ехать домой, если бы не посиделки с Лин.
– Ты думаешь, она об этом знала и хотела тебя предупредить? – уточнил Коннор.
– Я ничего не утверждаю, просто мне это показалось странным, – уклончиво ответила Клер.
– А что, если Маргарет ясновидящая? – высказала предположение Линдсей. – Если она знала про потерявшую управление машину и про аварию с такси?
– Если знала, то зачем выскочила на дорогу? – резонно заметил Питер. – Про Тойоту знала, а про грузовик нет? Даже если она выбирала из двух зол меньшее, то выбрала неправильно. Грузовик сбил ее насмерть, и только непонятно какому чуду удалось ее воскресить. Но с таким же успехом она могла умереть и под колесами легковушки. И вообще, если бы знала, отошла бы в другую сторону.
– Может, этот дар проявился у нее неожиданно и она не успела ничего обдумать, просто интуитивно дернулась в сторону? – отстаивала свою теорию Линдсей.
– Зачем тогда нам наврала, что видела несущуюся на людей машину?
– Может, побоялась говорить о своем предвидении? Не каждый этому поверит.
– Ага, побоялась сказать людям, которые приехали расследовать ее воскрешение! – фыркнул Питер. – Уж если не мы, то кто ей еще поверит?
– Какой смысл гадать? – прервал возникающий спор Коннор. – Нужно выяснить это у самой Маргарет. Только поставить ее в положение, когда ей некогда будет придумывать очередную ложь.
– Нужно просто показать ей видеозапись и спросить в лоб, как так? – Питер откинулся на стуле, довольный тем, что это именно он обнаружил нестыковку.
– Так и поступим, – кивнул Коннор. – Что у нас сегодня по плану? Антон, Клер, вы сделали полное обследование Маргарет?
– Вчера мы успели провести только МРТ, – ответил Антон. – Удивительно, но с ее мозгом все в полном порядке, как будто кровь не переставала к нему поступать.
– Так может она и не умирала? Может, это был просто обморок?
– Нет, – Клер покачала головой, – я проверила все записи в скорой. Пульса и дыхания не было, ЭЭГ так же не показывала никакой активности. Маргарет стопроцентно была мертва. Сегодня мы закончим обследование и, если все будет так, как я предполагаю, ее можно выписывать.
– Хорошо. Когда закончите с ней, сообщите мне, я хочу сам отвезти ее домой.
– С чего это? – возмутился Питер. – Я, может, тоже хочу.
– С того это, – передразнил подчиненного Коннор, – что я, в отличие от некоторых, о работе думаю. Я хочу посмотреть на ее дом до того, как она успеет навести там марафет и спрятать все, что мы не должны видеть.
– Что именно ты хочешь найти? – спросил Антон.
– Не знаю, считайте это тоже интуицией, – улыбнулся Коннор. – Я не доверяю Маргарет. Лин, поедешь со мной? Не хочу вызывать у нее лишних подозрений.
– Конечно! – серьезно кивнула Линдсей, стараясь не показать своей радости.
***
Полное обследование Маргарет Холл заняло почти весь день. Лишь около пяти вечера Антон наконец-то зашел в палату с готовыми результатами.
– Ну что ж, мисс Холл, сказать, что я удивлен – это ничего не сказать, – начал Антон, присаживаясь у ее постели. Маргарет выглядела уставшей, целый день ее мучили процедурами, анализами, УЗИ, снимками и прочими медицинскими прелестями. – Вы целиком и полностью здоровы. Все кости срослись, гематома в голове полностью рассосалась, легкие в порядке.
– Значит, я могу идти домой? – обрадовалась Маргарет.
– Конечно.
– И вы так и не узнали, что со мной было? Почему я не умерла?
– К сожалению, пока это тайна, – Антон пожал плечами. – Мы отправили кое-какие материалы в нашу центральную лабораторию. И, если вы не против, проведем еще несколько уже не медицинских тестов.
– Конечно, делайте все, что нужно, – согласилась Маргарет. – А теперь, если вы позволите, я бы хотела начать собираться домой. Я не очень люблю больницы.
Как будто услышав эти слова, в палату влетела улыбающася Линдсей с огромным пакетом в руках.
– Привет! Клер сказала, что вас выписывают? Я поговорила с доктором Смитом, он сказал, что когда вас привезли в больницу, одежда была порвана и в крови. За все время, что мы здесь, вас никто не навещал, поэтому я подумала, что мой подарок будет кстати, – жестом фокусника Линдсей вытащила из пакета легкое сиреневое платье. – Тадам!
– Ой, это очень кстати! – Маргарет широко улыбнулась. – Я даже не подумала, в чем пойду домой.
Линдсей положила платье на кровать и сама села рядом, взглядом давая Антону понять, что он может идти.
– А мы подумали не только в чем, но и как. Профессор Дойл и я отвезем вас домой, – объявила она.
– Профессор Дойл?
Маргарет сказала это таким тоном, что Антон остановился в дверях и внимательно посмотрел на девушку. Уж не влюбилась ли она Коннора? Вот он обрадуется! Одной влюбленной ему мало.
Через полчаса Линдсей и Маргарет вышли из больницы. На парковке стоял Шевроле Управления, Коннора рядом не было. Усадив Маргарет в машину, Линдсей уже собралась позвонить шефу, но он пришел сам.
Страница
2 - 2 из 10
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
След. |
Конец