Пси-Фактор: новые хроники паранормального. Часть II: Кэт-Айленд

Автор:  Cassandra, DellaD

Открыть фик целиком в отдельном окне

Комментарий авторов: это начиналось как ролевая игра по вселенным сериала «Шерлок ВВС» и «Пси-Фактор», но постепенно выросло в серию ролевых фанфиков, хотя исходная ролевая игра остается пока незавершенной. Поскольку сериалы снимались в разное время, получилось временное АУ по отношению к вселенной Пси-Фактора. Можно считать это фантазией на тему того, как сериал Пси-Фактор мог бы выглядеть сейчас. Для понимания некоторых отсылок к событиям ролевой игры рекомендуем прочитать «В предыдущей серии» к первой части.

Список эпизодов

Часть I: Сара

Часть II: Кэт-Айленд

Часть III: Склеп

Часть IV: Семья

Часть V: Дэвид

Часть VI: Возвращение на Кэт-Айленд

В предыдущей серии

Френк Элсингер насильно отправляет профессора Дойла в отпуск на две недели. Уже к концу первой недели Коннор начинает сходить с ума от скуки, поэтому когда на его пороге появляется доктор Дэвисон с нелепым предложением отправиться на выходные в дом ее подруги под видом пары, чтобы неофициально расследовать возможный феномен, он неожиданно соглашается.

С первых же часов Коннор так хорошо вживается в роль бойфренда, что начинает на полном серьезе ревновать Клер к Дэвиду, с которым та встречается на самом деле. В доме друзей Клер действительно происходят странные вещи, но ни Дойл, ни Дэвисон не готовы верить в полтергейст или в то, что в доме обитает нечто сверхъестественное. Клер подозревает в мистификации Роберта, мужа ее подруги Сары, но Коннор с ней не согласен.

Отношения между Коннором и Клер несколько запутывает проведенная в одной постели ночь: Клер не стала заставлять Коннора спать в кресле, пригласив разделить с ней двуспальную кровать. Они просыпаются в объятиях друг друга, флиртуют на грани соблазнения, но их прерывает очередной инцидент, после которого Дойл убеждается в мистификации и начинает подозревать Сару.

Клер с ним не согласна, она все еще подозревает Роберта и, пытаясь найти свидетельства этому, чуть не становится жертвой то ли феномена, то ли своей подруги. Тем временем Коннор находит в подвале комнату, которая окончательно убеждает их в том, что они имеют дело с мистификацией. Клер принимает тот факт, что автором мистификации является ее лучшая подруга, которой она доверяла, как самой себе.

Прежде чем вывести Сару на чистую воду, Дойл и Дэвисон собираются провести еще одну ночь в доме. Коннор перед сном объявляет, как именно Клер может вернуть ему долг за помощь в этой ситуации, хотя для него самого предложение провести вместе следующий уик-энд становится сюрпризом. Еще большим сюрпризом становится согласие Клер. И даже трагические события этой ночи, в которую Сара погибает, не заставляют ее взять назад свое обещание.

После возвращения из дома Сары, Дойл видит Клер с Дэвидом и с тоской понимает, что в ее жизни он всего лишь кейс-менеджер, с которым она работает, а ее согласие провести с ним следующие выходные не более чем желание вернуть долг.

Часть II: Кэт-Айленд

 «What’s meant to be is meant to be, Professor Doyle».

Marsha Morris, The Healer (s01ep10)

26 октября 2012 года

Коннор:

Чем ближе подходили выходные, тем больше я убеждался, что позвать Клер на уик-энд было весьма глупой затеей. Я собираюсь с ней вместе работать, и эти совместные выходные не нужны ни мне, ни ей. Но раз позвал, отказываться глупо. И вообще, вдруг у нее есть пунктик не только по поводу возраста мужчин, но и по поводу кому и сколько должна. Я вот, например, терпеть не могу быть должным.

В конце концов, мы можем поехать просто как друзья. Вот если предположить, что у меня есть друг, почему мы не можем провести вместе несколько дней? Съездить на рыбалку, например, или спустить несколько зарплат в казино в Вегасе. Однако вместо рыбалки и Вегаса я позвонил одному своему старому знакомому. Когда-то давно мы вместе учились в школе, потом потерялись на несколько лет, а потом я случайно встретил его на одном расследовании, когда еще только пришел в ОНИР. У него несколько небольших отелей на одном из Багамских островов. По его заверениям, "место шикарное, как раз для таких дикарей как ты, Дойл". Тогда я не стал уточнять, что это значит. Но вот вчера позвонил.

Клер говорить, куда мы едем, не стал. Просто сказал, что туда, где тепло, есть море и пляж. По ее голосу совершенно нельзя было понять, как она к этому относится. Очень хотелось спросить, что она скажет Дэвиду, но я сдержался. Какая мне разница? Я предложил заехать за ней в пятницу вечером, но она отказалась, поэтому мы договорились встретиться в аэропорту.

До самолета оставалось еще больше часа, но регистрация на рейс уже началась, а Клер еще не было. Я терпеливо ждал ее, стоя недалеко от табло, как договаривались, и всего лишь два раза посмотрел на часы.

Клер:

Дэвид высадил меня у нужного терминала и быстро попрощался: он торопился. На этих выходных работал он, поэтому я спокойно сказала ему, что собралась провести выходные там, где тепло и солнечно, с друзьями. Это ведь была почти правда. У меня не было уверенности, что Дойл воспринимает эту поездку так же, но с этим я разберусь на месте. Предпочитаю решать проблемы по мере их поступления.

Дойл уже ждал меня под табло, как договаривались. Я помахала ему рукой, торопливо приближаясь.

– Прости, я опоздала. Движение ужасное, а Дэвид совершенно не умеет хотя бы немного нарушать правила.

Коннор:

Решив, что мы едем просто как друзья, я вполне себе спокойно воспринял информацию про Дэвида.

– Ничего, мы еще успеваем.

Клер выглядела замечательно. Даже не верилось, что с тех пор, как я видел ее в последний раз, прошла всего неделя.

Похоже, Дэвид умеет успокаивать, – ехидно заметил внутренний голос.

Мы зарегистрировались на рейс до Нассау, сдали багаж, прошли досмотр и нашли места в зале отлета за рекордное время. Клер молчала, и я так и не понял, как она относится к отдыху на Багамах. Спросит что-нибудь – отвечу, но сам буду молчать до прилета. Вернее, даже до места назначения. Надеюсь только, что она не большая любительница шумных вечеринок, а то ее ждет глубокое разочарование.

Черт, надо было все-таки спросить, куда она хочет, запоздало подумал я.

– Тебе принести что-нибудь? – спросил я у Клер, указывая в сторону бара.

Клер:

 – Кофе, если не сложно, – попросила я. – У меня почти не было ночи. Вчера допоздна работала, сегодня начала рано. Ты же знаешь вас, кейс-менеджеров? – я улыбнулась. – Вечно у вас все срочно и горит.

Коннор:

 Я принес две чашки, поставил на столик.

– Не знаю, как ты любишь, поэтому вот сахар, вот сливки. Советую много не пить, нам лететь почти пять часов, есть время выспаться. А потом еще плыть, думаю, на месте будем глубокой ночью.

Только сейчас я подумал, что выбрать такое отдаленное место всего на два дня было не самой хорошей идеей. Это я в отпуске, а Клер после трудового дня. И да, я знаю нас, кейс-менеджеров.

Клер:

Я взяла пакетик сахара и насыпала в чашку.

– Знаешь, я и после кофе сплю, как убитая. Ты все-таки расскажешь, куда мы едем? Там можно выспаться?

Коннор:

 – Выспаться там точно можно, – с улыбкой ответил я. Кажется, я угадал с отдыхом. Или нет? Впрочем, можно проверить. – Извини, мне, наверное, стоило все-таки спросить твое мнение. Если ты любишь шумные вечеринки, то тебе вряд ли понравится. Но если хочешь два дня видеть только море, солнце, песок и... меня, то самое то. – Насчет себя я был не так уверен, как насчет моря и песка, но никуда не денешься, я там тоже буду. – Остров называется Кэт-Айленд. У моего бывшего одноклассника там несколько отелей. Даже не отелей, а отдельно стоящих домиков. Я там никогда не был, но по его заверениям, все дома находятся достаточно далеко друг от друга, так что кроме песка и воды точно никого не увидим.

Нет, надо было все-таки спросить заранее.

Клер:

Я смотрела на него, не скрывая изумления. Нет, конечно, Дойл не производил впечатление тусовщика, но и ничего подобного я от него не ожидала. Это было как-то слишком... романтично. И дорого. Для отношений на одну ночь. Чего он все-таки от меня ждет?

– Это звучит очень заманчиво, – призналась я. – Ты прости меня за излишнюю прямолинейность, но я по-другому просто не умею, мне так проще. Скажи, чего ты ждешь от этих выходных? Просто чтобы избежать недоразумений и не испортить друг другу отдых. Только говори честно, как есть. Это ты так странно дружишь или тебя интересует ни к чему не обязывающий секс? Или у тебя далеко идущие планы?

Я спросила и который раз в жизни почувствовала себя глупо. Когда ж я запомню, что о таком не спрашивают? Это против правил игры.

Коннор:

Кофе был слишком горячим, кажется, я обжег себе все, что мог, сделав слишком большой глоток от неожиданности. Вопрос меня ошарашил. С другой стороны, она права, лучше сразу расставить все точки над "и" и наслаждаться отдыхом. Проблема лишь в том, что ответ на этот вопрос я старательно гнал от себя всю предыдущую неделю.

– Наверное, я просто так странно дружу, – осторожно сказал я, понимая, что был прав, этот уик-энд ничего хорошего не принесет, одну неловкость. – Я был бы рад, если бы мы были друзьями. Наверное, за две недели отпуска я просто соскучился по общению.

Ага, и поэтому позвал девушку, у которой уже есть отношения, прошу заметить, на уединенный остров. Ну-ну. Надо было ехать на рыбалку. Или в Вегас. Более двусмысленной ситуации и придумать сложно.

Клер:

 – Просто для протокола, Дойл, – я улыбнулась. Он был ужасно милым, когда смущался. – Ты с кем-то встречаешься? На постоянной основе, я имею в виду.

Коннор:

 Наверное, стоило ответить как-то более развернуто, чтобы она поняла, что я прекрасно помню про Дэвида и с моей стороны ей ничего не угрожает, но все, что я смог сказать, это короткое:

– Нет.

Между прочим, я просто позвал ее на море, как друга, Стивен пообещал мне две раздельные спальни, а она меня неделю назад – на минуточку – в собственную постель. Так чего мне смущаться-то?

Я допил кофе, поставил чашку на стол, и с улыбкой посмотрел на Клер.

Клер:

– Отлично, – я улыбнулась ему. – Женщины такие истерички. Вечно делают из мухи слона. Не хотелось бы мне, чтобы твоя пассия потом вцепилась мне в волосы.

Коннор:

 Я не успел ей ничего ответить, да и, по правде говоря, все равно не знал, что, как объявили посадку на наш самолет. Почти все пять часов полета Клер действительно проспала. В этом я ей даже позавидовал, никогда не умел спать в самолетах. Зато у меня было время подумать и выстроить линию поведения, мысленно прописать правила. Это, наверное, будет даже проще, чем неделю назад. По крайней мере, хоть ночью она не будет находиться от меня в опасной близости. Как странно, неделя прошла, и моя симпатия к ней никуда не исчезла.

В Нассау мы приземлились уже затемно. До Кэт-Айленда ходит пароход, но расстояние больше ста миль, до утра не доплывем, поэтому Стивен приплыл за нами сам на своем катере. Мы не виделись около двух лет, и было даже странно, что у нас нашлось столько тем для разговоров.

Клер, кажется, еще окончательно не проснулась, но по сторонам поглядывала с воодушевлением. Во всяком случае, мне хотелось в это верить.

Стивен долго пытался у меня выяснить, зачем мне понадобился дом с двумя спальнями и никак не хотел верить, что Клер – просто друг. По-моему, мне так и не удалось его в этом убедить. Во всяком случае, протягивая ключи от арендованной машины, он загадочно мне подмигивал и обещал, что нас никто не побеспокоит. Если что-то понадобится, мы приедем сами.

Попрощавшись с ним до воскресенья, я уложил чемоданы в багажник, и мы сели в машину. Стивен сказал, что дорога хоть и не самая лучшая, но одна, не заблудимся.

Отъехав на несколько километров, я все-таки посмотрел на молчавшую Клер.

– Еще не хочешь меня убить? – с улыбкой спросил я.

Клер:

 – Ты шутишь? Или прибедняешься? – я с восторгом смотрела по сторонам. – Одно из двух: или я очень ценный друг, или ты очень одинок. Я такой красоты давно не видела.

Коннор:

 Я предпочел оставить вопрос без ответа. Потому что оба ее варианта оказались бы, пожалуй, правильными.

– Стивен давно меня сюда звал, но у меня же работа. Вот, хоть с тобой выбрался.

Дорога была не ахти, поэтому по сторонам смотреть было некогда, но, видимо, оно действительно того стоило, раз Клер в таком восторге. Теперь эта затея уже не казалась мне такой глупой.

Буквально через двадцать минут мы доехали до домика. Стивен не обманул, место выглядело шикарно даже ночью. С двух сторон в небо уходили деревья, с третьей стороны – выход к морю.

В доме оказались две спальни, ванная, небольшая кухня с полностью забитым холодильником и баром, и терраса.

Я отнес чемоданы в дом, вышел на улицу. Клер все еще стояла во дворе, кажется, разглядывала пейзаж.

– Ну что, спать или посидим тут? – предложил я, искренне надеясь, что она выберет последний вариант.

Клер:

 – Да ну, какой "спать", Дойл! – возмутилась я. – Как бы меня купаться на ночь глядя не потянуло. Пиво есть?

Коннор:

 Вот, пожалуй, сейчас меня действительно отпустило на тему "зачем я ее позвал". Разве не я все прошлые выходные считал в уме ее достоинства, и прямота было одним из них? Если бы она не хотела, просто не поехала была. Все отлично, впереди два дня в обалденном месте рядом с замечательным человеком.

– Уверен, что есть, – кивнул я, скрываясь в доме.

Пива оказалось в таком количестве, что хватит не только на один вечер. Впрочем, вообще алкоголя на любой вкус. Сюда что, напиться приезжают? Я принес на террасу несколько бутылок, открыл, протянул Клер. Сел в кресло, уставившись в ту сторону, где, по моим представлениям, должно было быть море, но которого в темноте не было видно.

– Может, я зря не хожу в отпуск? – вслух произнес я.


Страница 1 - 1 из 6
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все


Возврат к списку