Пси-Фактор: новые хроники паранормального. Часть IV: Семья

Автор:  Cassandra, DellaD

Открыть фик целиком в отдельном окне

Клер:

– Прости, – таким же шепотом ответила я. – Не знаю, что на меня нашло. Но я же ничего такого не сказала. Что мы, после Багам ни разу не завтракали и не обедали вместе? Никто ничего не понял, уверяю тебя, – я виновато посмотрела на него. – Но больше не повторится, обещаю. Просто я немного нервничаю.

Коннор:

– Воспринимай это как простое расследование, мы на работе. Ты все это делала десятки раз, – я ободряюще улыбнулся ей, вдруг заметив, что отец пристально рассматривает нас. Тут же подлетела мама.

– Коннор, детка, проводи гостей в дом. Нечего стоять на улице. Я звонила шерифу, ваша лаборатория еще не приехала, время пообедать есть.

Спорить было, ясное дело, бесполезно.

– После обеда можете занять мой кабинет, – сказал отец. – Шериф подъедет к двум, привезет вам материалы по делу.

Ненавижу маленькие города. Ненавижу, когда все друг друга знают. Когда совершенно негде спрятаться. Я вдруг подумал, что впервые в командировке скучаю по Чикаго.

Клер:

Оказывается, ни Коннор, ни его отец не преувеличивали, когда говорили про обильные приемы пищи. Миссис Дойл оказалась довольно радушной хозяйкой, но слегка навязчивой. По крайней мере, мне кажется, что можно было с первого раза понять, что кукурузу я действительно не ем, а не отказываюсь из ложной скромности или еще из-за чего.

Линдсей умудрялась почти ничего не есть (конечно, фигуру же такую шикарную надо как-то беречь), но при этом все попробовать, все похвалить, спросить рецепт и обсудить, как лучше готовить. Неужели она готовит? Это сюрприз. Или это просто профессиональное умение поддерживать разговор на любую тему и располагать к себе людей? Жаль, я этим умением не обладаю, но моя работа все-таки больше связана с теми людьми, которых к себе располагать уже больше не надо.

Питер тоже с удовольствием трепался. Правда, в отличие от Линдсей, которая очаровывала родителей Дойла, он в основном общался с Эммой и ее мужем. Сестра Дойла с удовольствием рассказывала про своего годовалого ребенка, ворчала на брата за то, что тот ни разу не удосужился приехать взглянуть на племянника, и пару раз даже порывалась принести ребенка вниз, но муж ей не дал.

– Разбудишь – потом не уложим, – заметил он.

Я была ему за это благодарна. Только еще племянника Коннора тут не хватало. И так Дойлов и их родственников было слишком много на единицу пространства. У меня в животе словно ворочалась огромная жаба, а я никак не могла понять, почему.

Я все больше молчала, боясь опять сболтнуть лишнего, открывала рот только для того, чтобы отказаться от очередного блюда или добавки. Я сама прекрасно в состоянии положить себе все, что хочу съесть, а что не хочу, есть все равно не буду. Кажется, миссис Дойл была не очень этим довольна, но я убеждала себя, что мне совсем не нужно очаровывать маму Коннора. Пусть Линдсей ее очаровывает. Пару раз я ловила на себе взгляд генерала, но делала вид, что не замечала того, что он на меня смотрит. На Коннора я предпочитала вообще не смотреть.

Коннор:

– Коннор, твои коллеги совершенно ничего не съели, – раздосадовано заявила мама в конце обеда, оглядывая почти полные тарелки.

– Наверное, потому что не голодны, – заметил я.

В течение всего обеда я чувствовал себя престранно. Да, три года – слишком большой срок. Эмма выросла, она теперь сама мать, а это всегда прибавляет женщине ума. Майка, ее мужа, я видел всего раз в жизни на их свадьбе три года назад, когда, собственно, и приезжал сюда в последний раз. Он, кажется, какой-то там компьютерный гений? То-то они с Эксоном нашли общий язык.

Но больше всего я был благодарен именно Линдсей. Она так мило болтала с моей мамой, отвлекая, пусть даже и неосознанно, ее от меня, что я не мог не радоваться.

Наконец экзекуция подошла к концу. Линдсей попыталась помочь с уборкой, но мама отмахнулась.

– Вам нужно работать, дорогая, – сказала она, забирая у Доннер тарелки. – Я знаю своего сына, ему не понравится, если я буду отвлекать вас от работы. А вот вечером мы с Эммой с удовольствием выпьем с вами чаю на террасе. Клер, вы к нам присоединитесь?

Клер:

– Если только не закопаюсь с головой в своем трупе, – я изобразила улыбку, даже не понимая, на кого, собственно, злюсь. – Дойл, кстати, с кем тут надо выпить чая, чтобы мне дали заняться вскрытием?

Получилось, наверное, слишком грубо, но вся эта семейственность меня напрягала, и я даже начала понимать, почему. Полгода я привыкала к Коннору – кейс-менеджеру, вечно собранному, серьезному, сдержанному роботу. И это помогало держать под замком мысли о Багамах. Изредка случались сбои, как тогда, когда Дойл оказался на больничной койке, снова став на какое-то время для меня человеком. Мужчиной, с которым я заигрывала, лежа в постели в доме своих друзей. С которым пила пиво и купалась ночью. С которым занималась любовью в душе. Который был моим ровесником, но который давал мне такое ощущение покоя и защищенности, какое не всегда могли обеспечить мужчины старшего возраста. И вот здесь и сейчас, в окружении его семьи, я снова видела человека. Сына, брата, даже дядю. И это просто не могло кончиться добром.

Я чуть виновато улыбнулась миссис Дойл, решив пояснить:

– Обычно в первый день расследования нужно успеть сделать столько всего. Уже вторая половина дня, а я даже не приступала.

Коннор:

Как ни странно, первым среагировал отец.

– Пойдемте, я провожу вас в свой кабинет, – сказал он, поднимаясь из-за стола. – Шериф скоро должен подъехать.

Мы не успели выйти из кухни, как раздался стук в дверь. Шериф оказался совершенно не таким, как я представлял. Вполне еще молодой мужчина, вряд ли ему больше сорока пяти. Я почему-то считал, что шерифы в маленьких городках обязательно возрастом с моего отца. Наверное, мне просто такие попадались.

– Кевин Грант, – представился он. – Генерал Дойл советовал вас как специалистов по... гм... НЛО.

Было видно, что в НЛО шериф не верит. Ну что ж, я в него тоже не верю, будет проще работать. Отец провел нас в кабинет и вышел, оставив одних. Когда процедура знакомства повторилась в третий раз, шериф наконец-то начал знакомить нас с материалами дела.

– Где-то недели три назад подростки, возвращаясь ночью с дискотеки, заметили в небе странные светящиеся объекты. Рассказали с утра родителям, те – друзьям, и вскоре знал весь город. Погудели и успокоились. Через несколько дней объекты появились уже днем. Их видела супружеская пара. Люди в городе уважаемые, не верить им повода не было. Ну, а неделю назад НЛО стало периодически появляться и днем, и ночью. Я даже сам видел, – шериф произнес это смущенно, как будто извиняясь. – Их было три, огромные, никак не меньше метра в диаметре. Кружили над лесом. Утром мы нашли в лесу несколько сгоревших деревьев. А два дня назад в своем доме был найден обгоревший труп директора школы. И никаких следов вокруг. Тогда-то генерал Дойл и посоветовал обратиться к вам.

Клер:

– Ваш патологоанатом проводил вскрытие? Есть какие-то результаты? – поинтересовалась я, радуясь, что можно уже погрузиться в расследование.

Коннор:

– Да, – шериф повернулся к Клер. – Но причину смерти установить не смог. Вы должны понять, у нас город тихий, мы с таким не сталкивались никогда.

– Клер, повторишь вскрытие сама, – сказал я, прекрасно понимая, на что намекает Грант. Их патологоанатом привык к двум диагнозам при вскрытии – инсульт и инфаркт. Все, что выходит за пределы этих двух причин смерти, он уже не определит.

Клер:

– Хорошо, тогда я хотела бы начать как можно быстрее, чтобы у меня к вечернему совещанию были какие-то данные.

И еще я хотела уйти из милого дома семейства Дойлов. Интересно, а мы действительно тут будем жить?

Коннор:

– Хорошо, тогда прямо сейчас я отвезу тебя в больницу, – согласился я. – Шериф, дайте мисс Доннер списки всех, кто видел НЛО. Линдсей, проведешь предварительный опрос. Питер, проведи исследования в тех местах, где видели объекты, а также в лесу, где сгорели деревья, и в доме погибшего директора.

Я даже забыл, что нахожусь в доме своих родителей, и был несказанно удивлен, когда столкнулся в дверях с мамой.

– Коннор, надеюсь, к ужину вы будете? Не мори детей голодом, – заявила она.

– Как фишка ляжет, – на ходу ответил я.

Шериф забрал Эксона и Доннер, я же взял у отца машину, чтобы отвезти Клер в больницу, а также решить несколько административных дел. Ну, и проследить за установкой мобильной лаборатории, если она все-таки явится.

Клер сидела молча и о чем-то думала.

– Как тебе мое семейство? – спросил я, чтобы не молчать.

Клер:

– Мне нравится твой отец, – сдержанно прокомментировала я. Потом подумала, как это могло прозвучать на фоне всего, что Коннор знает обо мне, и уточнила: – Не в этом смысле. В смысле, что он не похож на человека, который собирается заставить нас всех маршировать.

Я улыбнулась. На самом деле генерал Дойл мне понравился именно потому, что он был похож на того отца, какого я себе воображала между десятью и тринадцатью годами своей жизни. И какого у меня не было.

– Мама у тебя тоже славная, – поспешно добавила я. Еще обидится. Вдруг он маменькин сынок? Хотя не похож. – Только, наверное, я ей не понравилась. Надо было тоже, что ли, хоть один рецепт спросить?

Коннор:

Я рассмеялся. Она тоже заметила, как профессионально зарабатывала плюсы в карму Линдсей?

– А тебе так важно ей понравиться?

Клер:

Я непроизвольно сжала руки в кулаки, на мгновение прикрыв глаза, а потом как можно равнодушнее ответила:

– Да нет, я ж не доллар, чтобы всем нравиться. Симпатия твоей мамы мне вряд ли в жизни пригодится. Хотя, если мы действительно будем жить в доме твоих родителей, то на этот период стоило бы ее очаровать.

Коннор:

Что-то в ее голосе показалось мне странным. Я оторвался от дороги и взглянул на нее. Она была напряжена, руки сжаты в кулаки. Расспрашивать дальше было невозможно, мы приехали. Ненавижу маленькие города, здесь даже расстояния маленькие.

Я остановил машину и уже внимательнее посмотрел на Клер.

– Клер, все в порядке?

Почему-то я чувствовал себя виноватым. Может, она обиделась на мое замечание «сбавить обороты»?

Клер:

– Нет, – зачем-то честно ответила я. Наверное, побоялась, что если совру, он поймет. – Но ты мне ничем помочь не сможешь, – я улыбнулась. – У меня... личные проблемы. Но я обещаю, это не повредит делу.

Я надеялась, что он не станет расспрашивать дальше, решив, что дело в Дэвиде. Про Дэвида он никогда не расспрашивал.

Коннор:

Ну, конечно, мог бы догадаться, болван. С чего ты решил, что она будет переживать из-за тебя? С того, что больше двух месяцев назад она сказала тебе, что не нужно считать ее бесчувственной? Или с того, что было между вами полгода назад?

– Ладно, прости, что влез не в свое дело. Позвони, когда закончишь, я тебя заберу.

Клер:

Расчет оказался верным, хотя теперь я почему-то чувствовала себя виноватой. Я кивнула и отправилась искать главврача. Надеюсь, тут всех предупредили?

Коннор:

Высадив Клер у больницы, я уладил несколько дел с мэром, получил все разрешения на исследования, подписал бумаги, состряпал отчет. В седьмом часу явилась мобильная лаборатория. Заодно и водителю выговор сделал. Потом лично проследил за установкой фургонов и оборудования. В общем, делал, кажется, все, чтобы не осталось лишнего времени, и не нужно было идти домой.

Пожалуй, самому себе можно признаться, что я просто боялся их разочаровать. С тех пор, как я ушел с флота, я сильно изменился и свел с общение с родственниками к минимуму. Хотелось, чтобы они помнили меня таким, каким я был раньше. Потому что, кажется, я сам себе не нравился сейчас. Отец, конечно, не одобрял мой выбор, но хоть понимал, что мне с моим характером и неумением подстраиваться под обстоятельства в армии больше делать нечего. Мать же искренне считала, что в звании коммандера с флота уходят только идиоты.

Около восьми явились уставшие Линдсей и Питер с первыми наработками. Мобильную лабораторию мы поставили на городской парковке, мне не хотелось занимать родительский двор, но мама и сюда умудрилась принести нам кофе с булочками, заявив, что голодать мы будем в своем Чикаго, а отсюда увезем как минимум несколько лишних килограммов.

Едва только Эксон и Доннер скрылись внутри фургона, подъехала машина шерифа. Из нее вышла Клер, махнула шерифу и направилась ко мне. Я прислушался к себе. Странно, ревности не было. Хотя Грант как раз в том возрасте.


Страница 2 - 2 из 8
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец Все


Возврат к списку