Пси-Фактор: новые хроники паранормального. Часть IV: Семья

Автор:  Cassandra, DellaD

Открыть фик целиком в отдельном окне

Коннор:

– Нет, мы развелись четыре года назад.

Я посмотрел на Клер. Кажется, мой отец все-таки ошибся. Ничего у нее ко мне нет. И хорошо, что вчера Питер и Линдсей так вовремя пришли, пока я еще ничего не успел ей сказать.

– Но, видимо, Эмма до сих пор не теряет надежду нас свести, раз позвала ее.

Клер:

Четыре года назад. Тогда же, когда ушел из ВМФ. Когда потерял команду. Он был женат, у него была карьера, доставшаяся по наследству. Я попыталась представить Коннора, каким он был тогда. Наверняка, моложе и счастливее. А потом одно происшествие – и вся жизнь с ног на голову. И я даже не могу ничего сказать, потому что я же ничего не знаю.

– Мне очень жаль, – мягко сказала я. Имея в виду треугольник, но ладно, к разводу же это тоже может относиться. – Ты ее очень любил? – я даже не знала, зачем спрашиваю.

Коннор:

– Не знаю, – я пожал плечами. Зачем я вообще с ней об этом говорю? – Тогда думал, что да. Но ведь если любишь человека, тебе должно быть плохо без него, так? А мне без нее плохо никогда не было. Зря Эмма пытается нас свести, нам обоим это не нужно.

Клер:

Его рука лежала на столе, я вдруг вспомнила, как он брал меня за руку тогда, в доме Роберта и Сары. Я накрыла его руку своей. Правда, не так уверено, как в свое время он. Все-таки он это делал до Багам, а не после. Поэтому я фактически просто погладила его пальцы своими. Я не была уверена, что это не является нарушением нашего договора.

– Если любишь человека, тебе должно быть хорошо с ним, а не плохо без него. А то, знаешь, бывают такие отношения: ни вместе невозможно, ни врозь.

Коннор:

Едва она притронулась к моей руке, я понял, что Ирен мне точно больше не нужна. Эмма, видимо, не знает, но мы встречались примерно год назад. Она была по делам в Чикаго, заехала ко мне. Это было в ее духе: свалиться на голову, когда тебя не ждут. Мы тогда провели несколько дней вместе и оба поняли, что больше ничего друг к другу не чувствуем. И уж точно я не чувствовал ничего подобного, когда Ирен касалась моей руки.

– Не знаю, Клер. Я предпочитаю об этом не задумываться. Это все слишком сложно и, наверное, мне не нужно.

Я на секунду сжал ее пальцы и убрал свою руку. Отец и так слишком о многом догадался, не хватало еще, чтобы кто-то увидел, как мы тут за руки держимся.

Клер:

– Да, ты знаешь, я так и поняла, – я улыбнулась ему, хотя мне почему-то было грустно. Да, Клер, воображение у тебя что-то разыгралось. Еще там, на Багамах. Не нужно ему ничего от тебя. То есть все, что ему было нужно, ты ему уже дала. И зря тебе казалось, что это ты поставила ограничение на ваши отношения. – Что ж, даже не думала, что перезнакомлюсь со всеми твоими родственниками, даже с бывшей женой. Но у вас же не было детей? Помнится, ты мне говорил, что у тебя нет детей.

Коннор:

– И после общения с племянником еще лет десять не будет, – я искренне улыбнулся. – Хочешь получить прививку от своих детей – пообщайся с чужими.

Клер:

– Я тебе еще нужна? – я решила сменить тему. Хватит уже этих разговоров по душам. – Не думаю, что я могу еще что-то новое сказать тебе по трупу. Я так понимаю, ночью мы снова будем охотиться на НЛО?

Коннор:

– Если оно существует. Пока мы этому никаких доказательств не нашли.

Я залпом допил кофе, вымыл чашку.

– Чем собираешься заняться?

Клер:

– Сначала покурить, а потом, если ты не против, еще немного поспать. Иначе ночью от меня будет мало толка.

Коннор:

– Иди, порти здоровье, врач. А я пойду, прослежу за подготовкой оборудования.

Клер:

Я кивнула, вышла, как и накануне, через черный ход на кухне, спряталась за тем же деревом. Достала сигарету из новой пачки, закурила и присела на корточки, прислонившись спиной к дереву. Сама не поняла, как и почему заплакала. Хоть бы только никто не заметил меня тут.

Эмма:

– Клер, у вас все в порядке?

Я с коляской прогуливалась по дорожке, когда увидела сидящую под деревом Клер. Кажется, она плачет. Я никогда не считала себя знатоком человеческих душ, а Клер мне не особо и нравилась, но все же подошла.

Клер:

Черт, надеяться на то, что тут можно укрыться от чужих глаз, было слишком самонадеянно с моей стороны. Я торопливо вытерла слезы, шмыгнула носом и улыбнулась.

– Да, все отлично, не обращайте внимания, – я отмахнулась. – Дым просто неудачно в глаз попал, а после недосыпа слизистая слишком бурно среагировала.

Да, это звучало бы гораздо правдоподобнее, если бы я смогла перестать плакать хоть на минуту, но вместо этого новые слезы приходили на место вытертым.

Эмма:

Я заглянула в коляску, убедилась, что Джекки спит. Отвезла коляску на несколько метров в сторону, вернулась к Клер, расстелила на земле куртку и села.

– Угости сигаретой, а? Только папе и Коннору не говори, убьют.

Клер:

Я удивленно протянула ей пачку и зажигалку.

– А я думала, в вашей семье никто не курит.

Эмма:

– Так и есть, – я щелкнула зажигалкой. – О-бал-деть. – Выпустила дым и закрыла глаза. – Я вот тоже не курю. Когда к родителям приезжаю, так и не курю. Так чего случилось-то?

Клер:

Я пожала плечами и махнула рукой.

– Да ерунда, сама не знаю, что меня так накрыло. Всего-то убедилась в том, что и так давно знала. Просто в какой-то момент мне понравилось верить в другое. Обычное дело, когда начинаешь обманывать саму себя. Не бери в голову.

Эмма:

Я повернула голову и в упор посмотрела на Клер.

– Из-за обычного дела не рыдают в таком неподходящем месте. Не хочешь рассказывать, я в душу лезть не буду. Но иногда проще с кем-то поделиться. К тому же, я так понимаю, мы с тобой примерно ровесницы? Точно поговорить не хочешь?

Клер:

Я не ожидала от Эммы подобного предложения. Мне казалось, что, как и ее матери, я ей не особо понравилась. И, наверное, поделиться с кем-то очень хотелось. К сожалению, единственного человека, с которым я всем в этой жизни делилась, я похоронила полгода назад. И какой бы милой сейчас ни была Эмма, я не могла поделиться с ней своими переживаниями на тему ее брата. Она же ему все расскажет.

– Спасибо, Эмма, но я не могу, – я чуть виновато ей улыбнулась. Мне не хотелось ее обижать.

Эмма:

– Ну, дело твое, – я поднялась, затушила сигарету о ствол дерева и щелчком отправила окурок в кусты. – Но мужики того не стоят, поверь мне.

Я улыбнулась Клер, развернула коляску и медленным шагов пошла в другую сторону двора.

Клер:

– Сама знаю, – едва слышно пробормотала я, отправляя свой окурок туда же, куда бросила свой Эмма, и доставая вторую сигарету.

Коннор:

К этой ночи мы подготовились гораздо лучше. Шериф собрал с десятка два местных мужчин, которых мы разделили на группы, во главе каждой поставив кого-то из наших. Пришлось задействовать даже Клер, хоть она вроде патологоанатом и "в поле" никогда не работала. Мы охватили по максимуму территорию города.

Вечером, когда мы все пришли домой переодеться, ко мне в комнату тихонько постучала Эмма с единственной целью сообщить, что сегодня днем Клер рыдала во дворе и, судя по всему, из-за мужчины. Я не знал, зачем Эмма мне это сообщила и что, по ее представлениям, я должен был делать с этой информацией. Я Клер не подружка и не психотерапевт, чтобы по душам разговаривать. С шефом вообще личными переживаниями не делятся. Более того, я, пожалуй, буду последним человеком на земле, кому она расскажет про Дэвида.

Уже стемнело, когда мы все собрались возле мобильной лаборатории. Раздав последние указания, я все-таки подошел к Клер. По работе, но заодно и проверить, как она.

– Справишься с командованием? – я многозначительно посмотрел на рацию в ее руках и на троих местных мужчин за ее спиной.

Клер:

– Если не справлюсь, позову тебя на помощь, – я улыбнулась. – Но я думаю, все будет хорошо, – я оглянулась на своих "подопечных" и доверительно сообщила Коннору: – Ты же видишь, они как раз того возраста, с которым я всегда легко нахожу общий язык.

Это было давно не так, но знать ему об этом не обязательно. Нарыдавшись днем в саду Дойлов, я отправилась, как и собиралась, спать. Нормально поспать не получилось, но успокоиться я смогла. Я убедила себя в том, что надо просто пережить это расследование. Когда мы вернемся в Чикаго, все станет лучше. Во-первых, мы какое-то время, скорее всего, не будем видеться, а во-вторых, я больше не буду видеть его семью и постепенно снова смогу думать о нем, как о кейс-менеджере.

Дойл как-то странно на меня смотрел, как будто спросить что хотел. Интересно, Эмма донесла ему, что видела меня плачущей? Если да, то под каким соусом? И как он это понял?

– Ты хотел спросить что-то еще? – поинтересовалась я как можно спокойнее.

Коннор:

Я все еще был уверен, что спрашивать не стоит, более того, что даже если спрошу, она все равно не ответит, но ведь она сама предложила.

– Эмма сказала, что ты сегодня плакала в саду. У тебя все в порядке? Если это не мое дело, так и скажи, – я улыбнулся, показывая, что пойму, даже если буду послан со своими вопросами.

Клер:

Я уже открыла рот, чтобы сказать ему все, как есть. Как хотела накануне, на кухне, но поняла, что это плохая идея. Не место и не время. Надо работать. И ему, и мне. Да и что он мне может сказать в ответ? Прости, но мы же договорились, что продолжения не будет?

Я закрыла рот и покачала головой. Зачем-то погладила его по плечу. Надеюсь, этот жест сойдет за благодарность?

– Спасибо за участие, Коннор. Но ты, наверное, не сможешь мне помочь. Это все те же личные проблемы и мне, видимо, надо будет справляться с ними самой.

Я понимала, что мой язык тела, мои глаза и, скорее всего, выражение лица выдают меня с головой, что они просто кричат: не верь ни единому ее слову. Но ведь Коннор всегда слышит только то, что говорится вслух. Так?

Коннор:

Конечно, скажет она тебе, как же! Что-то в ее поведении было странным, но что именно, выяснять мне было некогда. Питер уже и так от нетерпения подпрыгивал на месте.

Первые несколько часов ничего не происходило. Мы с напарником, продавцом из местного магазина, тупо бродили по своей территории, периодически поглядывая на небо. Судя по молчавшим рациям, другие группы делали примерно то же самое.

Около двух ночи небо на востоке стало поблескивать.

– Как бы грозы не было, – заметил продавец, зябко поеживаясь от холода.

Ответить я не успел, ожила рация.

– Коннор, кажется, я что-то вижу, – сообщил Питер. Судя по голосу, увиденное его впечатлило.

– Что там у тебя? – спросил я.

– Не знаю, но это явно не НЛО.

– Сейчас приедем.

До группы Питера мы добрались одновременно с Линдсей и Клер. Питер стоял прямо посреди дороги у городской ратуши, задрав голову вверх. В небе медленно кружили три красных шара, диаметром не больше полуметра. Да, на НЛО это не было похоже.

– Смотрите, еще там! – послышался шепот Линдсей.

Я обернулся. На шпиле ратуши светился еще один шар, но меньше в диаметре и белый.

Клер:

Вот сейчас я в полной мере ощутила, как чувствуют себя остальные, когда я начинаю рассказывать про свои трупы. У Питера было такое выражение на лице, как будто раньше времени случилось Рождество. Линдсей тоже выглядела восхищенной. Коннор был серьезен и сосредоточен, как всегда. Кажется, он заранее пытался просчитать, могут ли наши "НЛО" быть опасны. А мне было просто страшно и хотелось оказаться в закрытом помещении. Я встала ближе к Дойлу, почти вплотную к его спине. Когда он был за мной – было не так страшно, я была уверена, что в случае чего, он меня прикроет.

– Что это, Дойл? Это не опасно? – напряженно спросила я.

Можно я пойду обратно в свой морг?


Страница 5 - 5 из 8
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец Все


Возврат к списку