Дети – цветы жизни… На могилах родителей

Автор:  Tatka

Открыть фик целиком в отдельном окне

– Хорошо, мисс Доннер, – только взрослые исчезли из поля зрения, как Кэтрин соскочила с дивана и оказалась у двери. Нет, убегать она не собиралась. Кэт надо было просто проверить свои предположения.

Осторожно приоткрыв дверь, девочка осмотрелась: в соседнем помещении за стеклянной дверью в кресле сидел Стивен в странном шлеме, доктор Корлисс прикрепляла ему к вискам датчики и что-то объясняла. Судя по реакции Старза, происходящее ему нравилось. Зато увиденное не понравилось Кэт – подтвердились ее худшие опасения – их «показания» проверят. На «детекторе лжи».

Что это за прибор Кэтти было известно. Около года назад, когда она болела, крестный, чтобы развлечь, рассказывал девочке о том, как можно узнать говорит человек правду или нет, а потом даже принес портативный полиграф. Они тогда здорово повеселились. Кэт также знала, что если человек специально подготовлен, как ее мама или Алекс, то он сможет прибор обмануть. А вот в своих возможностях сделать это, девочка сильно сомневалась.

Нет, конечно, она будет говорить ученым правду, но только до определенного момента. О ее способностях к психокинезу никто не должен узнать. Это Кэт твердо усвоила с самого младшего возраста. Раньше, если что-то необычное и происходило вокруг нее, Кэтти с легкостью выкручивалась – люди были склонны считать все происходящее случайностью. Но эти ученые – другие, девочка это чувствовала. Они не отступят, пока не узнают правду.

«Что делать? Почему я не расспросила мальчишек, о чем они уже успели наболтать этим исследователям?! – Кэт обхватила себя за плечи. – Репетировать пошла зато… Думала успею… «Успела» называется!». За дверью послышался стук каблуков, девочка быстро вернулась на место. Вошла мисс Доннер. В руках у нее был нотбук.

– Ну как? Не скучаешь? Ты ничего не хочешь? – Кэт отрицательно мотнула головой. – Мне надо кое-что закончить, поэтому я поработаю немного. Не бойся, все будет в порядке, – подбодрила ее Доннер. – И если тебе что-то будет нужно, скажи мне. Хорошо?

Линдсей уткнулась в монитор. Кэт наблюдала за женщиной. Девочка попыталась «прочитать» чувства исследовательницы. Еще тогда, в больнице, она явно ощущала сочувствие к себе, жалость со стороны мисс Доннер, поэтому и «сыграла» бедную больную.

«Времени у тебя мало, так что думай быстрее», – скомандовала себе девочка. Мисс Доннер ее жалеет – это факт. А что если… Кэт вспомнила, что когда-то ей неплохо удавалось «играть» на жалости Алекса – немного слез, плюс неплохие актерские данные – готов показательный «концерт», так сказать. Обычно, при таком раскладе крестный выполнял абсолютно все ее желания. Пока однажды это не увидела мама… Да, с матерью такие номера не проходили – она слишком хорошо знала свою дочь, да и практически всегда они чувствовали настоящие эмоции друг друга. Только если ее мать и умела «закрываться», у Кэт сделать это пока еще не получалось…

«Так. Мисс Доннер меня не знает, значит, все может и получиться. Главное сыграть правдоподобно». Кэт настроилась, вспомнила самый страшный момент в своей жизни, всхлипнула… В серых глазах тотчас же появились слезы…

От составления отчета Доннер отвлекло тихое всхлипывание, она удивленно подняла голову – Кэтрин сидела на диване, крепко обхватив себя за плечи руками, из закрытых глаз текли слезы, было такое ощущение, что девочка изо всех сил сдерживает рыдания.

Линдсей отставила в сторону ноут, быстро подошла к Кэтти и присела на корточки:

– Кэтти, что случилось? Посмотри на меня? – Доннер старалась говорить мягко. Девочка еще крепче зажмурилась и замотала головой, слезы потекли сильнее, всхлипывания стали громче.

– У тебя что-то болит? – Доннер сделала еще одну попытку «достучаться» до девочки. Безрезультатно – та заплакала еще горше. Доннер присела рядом и дотронулась до руки Кэтрин. Девочка отшатнулась в сторону:

– Не надо… пожалуйста… не надо…

– Тихо, тихо, успокойся… все в порядке… Все хорошо… Посмотри на меня, Кэтти, – девочка открыла глаза, в них отчетливо плескался ужас.

– Я не хочу это вспоминать,.. пожалуйста,.. не надо, – Кэт рыдала уже в голос, все попытки Доннер ее успокоить результата не дали.

Дверь открылась.

– Линдсей, что тут у вас происходит? – на пороге появился незнакомый темноволосый мужчина.

– Нет!!! – Кэтти, мгновенно оценив обстановку, взвизгнула, слетела с дивана, забилась в ближайший угол, подтянула колени к груди и обхватила их руками.

– Коннор, я не понимаю, что произошло…

День второй. Мобильная лаборатория.

12.35

Коннор зашел в медотсек. Александра Корлисс опрашивала темноволосого мальчика, Дэниела кажется. Мальчик говорил достаточно уверенно, Дойл глянул на запись показаний прибора – судя по ним рассказ Дэни правдивый.

В конференц-зале Питер проводил тесты на выявление паранормальных способностей со Стивеном Старзом. Коннор знаком попросил Пита выйти.

– Что у тебя? Вы еще не закончили?

– Со Стивом и Дэниелом уже закончили. Ничего. Мальчики ничем примечательным и необычным не выделяются. Обыкновенные пацаны, – резюмировал Эксон. – Девочку пока не проверял.

– Понятно. А Доннер где?

– В комнате отдыха вместе с девочкой. Коннор, будь другом приведи сюда Кэтрин, а то я не хочу этого деятеля без присмотра оставлять – больно он меня самого в таком же возрасте напоминает, – попросил Питер.

– Что? Боишься, что раскрутит что-нибудь в твое отсутствие? Или модернизирует? – усмехнулся кейс-менеджер.

– Есть немного.

– Сейчас приведу, мне все равно Линдсей нужна, чтобы кое-что уточнить.

Из комнаты отдыха доносились всхлипывания и рыдания. Судя по голосу, Доннер пыталась успокоить девочку. По всей видимости, безрезультатно – рыдания стали громче. Истерик Коннор не выносил. Ничьих абсолютно. Даже детских. Кэтрин Джемиссон судя по видеозаписи вроде истеричкой не казалась. Правда, в этом случае Дойл не был экспертом – о детях он мало что знал…

Коннор достаточно резко открыл дверь, чтобы выяснить, в чем собственно дело. Однако такой реакции от ребенка на свое появление он точно не ожидал: девочка моментом оказалась в противоположном углу комнаты на полу. Она сжалась в комок, и рыдала уже в голос. Старший менеджер замер на пороге, поморщился и обратился к Линдсей.

– Что тут случилось?

– Я не понимаю, что с ней произошло, – Линдсей выглядела расстроенной, – мы спокойно сидели. Я информацию собирала, которую ты просил к совещанию подготовить. Кэтти была вот тут на диване. И вдруг она ни с того ни с сего расплакалась. Я ее уже минут десять успокоить не могу. Мне кажется, что она испугалась чего-то. На меня она странно реагирует. Может, ты попробуешь ее успокоить?

После этой своей реплики Линдсей на мгновение смогла увидеть на лице шефа выражение неподдельного ужаса. И это ее откровенно позабавило – оказывается и Коннор Дойл чего-то боялся в этой жизни. Однако уже через секунду все вернулось на свои места, и Лин решила, что ей все привиделось.

Старший следователь поборол тяжелый вздох, прошел в комнату отдыха, не доходя метра до девочки, присел на корточки. Что говорить ребенку, Коннор даже не представлял. Бросил яростный взгляд на Доннер, та лишь пожала плечами – мол, сам разбирайся.

– Кэтти… послушай меня… Ты в безопасности, тебе ничего не угрожает… – Коннор старался говорить как можно спокойнее. – Мы ничего плохого тебе не сделаем. Скажи, что случилось, и мы… я постараюсь тебе помочь. Обещаю…

Рыдания стали чуть тише… Казалось, ребенок из всех сил старался успокоится.

На самом деле Кэт, старательно рыдая, пыталась «понять» эмоции мужчины. Поначалу от него шла явная волна раздражения, которая потом сменилась… растерянностью, но вот жалости Кэт к себе не чувствовала ни грамма. И еще его голос – он успокаивал, в нем чувствовалось что-то очень родное что ли. Странное ощущение…

Кэтти стало очень интересно: а какой он? Ее положение – головой в колени – полностью исключало возможность что-либо рассмотреть….

…Линдсей где-то рядом, кажется, вообще старалась практически не дышать. Воодушевленный достигнутым успехом, Коннор продолжил:

– Вот видишь, ты молодец. Постарайся успокоиться... Посмотри, Кэтти, тебе нечего бояться,.. – девочка подняла голову. Две пары очень похожих серых глаз встретились…

Сердце Коннора пропустило удар – казалось, что он смотрит в глаза самому себе – такой взгляд он часто видел в зеркале…

… Дверь распахнулась. В комнату отдыха ворвались мальчишки, за ними следовали Питер и Александра.

– Кэт, ты не представляешь себе,.. – Стив умолк на полуслове и замер, увидев рыдающую подругу. – Кэтти?!

Дэниел оказался проворнее, обойдя Дойла, он плюхнулся на пол рядом с девочкой:

– Хей, Кэт, ты чего? Что случилось? Кто тебя обидел?

Не дождавшись ответа подружки, обвел взглядом всех присутствующих взрослых.

– Что вы ей сделали?! – в голосе парнишки проскользнули нотки злости. Взрослые молчали. Дэни встал на ноги, сжал руки в кулаки. Коннор тоже поднялся.

– Стив, отомри уже и помоги Кэтти, – зло скомандовал Дэниел застывшему столбом другу. – Я еще раз спрашиваю: что вы ей сделали?

– Они не… при чем… все нормально… Дэн,.. я просто испугалась… воспоминаний… и тестов, – судорожно всхлипывая, выдавила из себя Кэт, которой Стивен уже помог встать на ноги.

– Понятно, – хотя на самом деле Дэниелу мало что было понятно. У него не укладывалось в голове уже то, что он увидел подругу рыдающей. Ту Кэтти, которая не плакала от боли, грохнувшись с двухметровой высоты, и которая на Тропе подбадривала его и Стива. В то, что Кэт испугалась чего-то, Дэни не верил.

– Дэни,.. они… правда ни при чем,.. – Кэт поравнялась с другом, шмыгнула носом, обвела взглядом всех присутствующих, – можно… мы вернемся в лагерь… я не хочу… ничего рассказывать… Сейчас не хочу… Пппожалуйста… – из глаз девочки вновь ручьем хлынули слезы.

Линдсей смотрела на девочку с сочувствием, но приближаться к ней больше не решалась, боясь напугать еще больше. Эксон вообще не знал как себя вести, оставаясь просто наблюдателем. Дойл казался выпавшим из реальности. Доктор Корлисс попыталась подойти к Кэт, чтобы успокоить, но мальчишки быстро встали перед Кэтрин, защищая.

– Не трогайте ее, – это требование звучало забавно в устах ребенка, но Стивен Старз уже принял решение. Взяв подругу за руку, он выдал взрослым тоном, не допускающим возражений:

– Мы ее уведем отсюда и успокоим. Поговорите с Кэтти потом. Позже.

Коннор молчал, Алекс и Линдсей переглянулись.

– Я вас провожу до лагеря, – быстро сориентировалась Доннер.

День второй. Мобильная лаборатория.

12.40

Коннор все также молча прошел в конференц-зал. Он был в растерянности и изо всех сил пытался скрыть свое состояние. Питер и Алекс двинулись за ним. Поведение старшего менеджера показалось обоим странным.

– Коннор, все в порядке? – обратилась к Дойлу психолог.

– А?.. Да, в порядке, – Дойл поднял глаза на коллег. – Что у вас по тестам и опросам мальчиков? Хотя… Давайте к 14.00 сведите всю полученную информацию, передайте Доннер, когда вернется, чтобы закончила свой доклад. А я кое-что пока тоже уточню. Профессор вышел, оставив коллег в замешательстве.

– Интересно, что это с ним? – спросил Питер. – Никогда его раньше таким не видел.

Корлисс пожала плечами:

– Без понятия. Давай работать что ли…

День второй. Берег озера Мичиган.

13.15

На берегу озера в месте, где кусты образовывали что-то наподобие шатра, на бревне сидели Кэтти, Стив и Дэни. Девочка уже давно успокоилась, только покрасневшие и чуть припухшие глаза выдавали то, что недавно она плакала. Мальчишки бросали в воду мелкие камешки. Они пришли на «свое место» сразу же, как распрощались с мисс Доннер у ворот лагеря.

Стив и Дэни с несвойственной им тактичностью дали подруге время прийти в себя, что, кстати, произошло очень быстро. Вопросов у мальчиков было очень много, но задать они не их решались, тем более что вопросы пока задавала сама Кэт.

– Значит так: ты Стив случайно сдал то, что мы знали маршрут тропы? – Стивен покаянно кивнул. – Ладно, это неважно уже. Кэтрин встала и прошлась вдоль кромки воды:

– Дальше вы рассказали про паука и про то, что я его отбросила… Как ты это назвал, Стив? Файербол? Девочка повернулась к друзьям:

– А вот это уже плохо… Плохо, но пока не смертельно, – девочка задумалась о чем-то своем.

– Кэтти, а что это было? Ну там, у ученых? Ты чего ревела? – прервал тишину Стивен, задав терзавший его уже около получаса вопрос. – Я не верю, что ты просто испугалась…

– И правильно не веришь. Пришлось постараться, чтобы такую истерику устроить, – Кэтрин загадочно улыбнулась.

– Ты хочешь сказать, что это ты не по-настоящему плакала? – удивился Стив.

– Плакала я еще как по-настоящему, аж голова теперь болит. Кстати, болит тоже по-настоящему,.. – Кэт потерла виски.

– Зачем?! – возмущенный вопль Стива разогнал птиц из ближайших кустов.

– Стив, ну не ори так, а. Говорю же – голова болит, – поморщилась Кэт.

– Рассказывай все, – потребовал, молчавший до этого, Дэниел.

– Ладно, только это длинная история,.. – Кэт вкратце рассказала мальчикам о своих способностях.

– …Эти ученые же не дураки, конечно они догадались сразу, когда вы про свет и шар летящий рассказали. Вот они и решили проверить наши рассказы на «детекторе лжи». Не думаю, что когда до меня дошла бы очередь, я смогла бы прибор обмануть. Поэтому и устроила этот концерт…

– Тебя все равно будут расспрашивать, – задумчиво протянул Дэн, – не сегодня, так завтра…

– Я надеюсь на то, что они найдут паука и отстанут. В крайнем случае, не захотят повтора истерики и будут просто со мной разговаривать без полиграфа, – девочка рассеянно провела рукой по веткам.

– А я бы на твоем месте все рассказал, – встрял Стив, – это же так круто! Прямо как магия у Гарри…


Страница 4 - 4 из 8
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец Все


Возврат к списку