Дети – цветы жизни… На могилах родителей

Автор:  Tatka

Открыть фик целиком в отдельном окне

***

– И ты их просто отпустил?! – Питер не мог поверить в такое.

– А что мне надо было хватать девочку под мышку и силой тащить сюда? Питер, не кипятись, один день уже ничего не изменит, – Коннор старался говорить спокойно. – И кстати, Кэтрин пригласила нас на концерт в лагерь сегодня вечером.

– Знаешь, я бы сходила. Во-первых, все равно пока делать нечего, а во-вторых – это отличная возможность понаблюдать за девочкой в «естественных условиях» так сказать, – предложила доктор Корлисс. – Во сколько у них начало?

– Хорошая мысль, Алекс, – согласился Коннор, – думаю, стоит попробовать. Начало в семь. Кто с нами?

– Я тоже пойду, – выдвинула свою кандидатуру Линдсей.

– Коннор, а сеансы регрессивного гипноза мы с детьми будем проводить? – вспомнила Александра. – Хотя, это уже, наверное, не актуально в нашей ситуации.

– Кстати, – добавила Доннер, – родители мальчиков дали свое согласие на гипноз, а вот мать Кэтрин настаивала, чтобы мы ничего не предпринимали без ее разрешения.

– Интересный повод задуматься о причинах такого заявления и косвенное подтверждение наших теорий, – высказался Питер.

– Возможно, Питер, прав… Ладно, давайте подведем итоги: мы отрабатываем версию психокинеза. Завтра беседуем с Кэтрин Джемиссон, проводим с ней тесты. Сегодня вечером наблюдаем за девочкой в «естественных условиях», как выразилась доктор Корлисс. Тогда встречаемся здесь в 18.30, а пока все свободны.

День второй. Территория детского лагеря «Adventure Camp!»

18.55

В лагере царило небывалое оживление. Основная масса народа собралась у импровизированной сцены, установленной на спортивной площадке. Коннор беседовал с директором лагеря, а Александра и Линдсей пытались в толпе разглядеть Кэтрин. Девочка обнаружилась у самой сцены. В костюме феи. Она яростно спорила с другой девочкой в таком же костюме. В метре от них стояли Стив и Дэни. Дети не видели, что за ними наблюдают. Наконец Кэт махнула рукой, развернулась и пошла в сторону скамеек, мальчишки последовали за ней. Подростки заняли себе места с краю. К Кэтрин подошла девочка постарше, забрала какой-то сверток. После этого Кэт влезла на скамейку с ногами и стала кого-то сосредоточенно искать в толпе, потом, видимо увидев искомый объект, помахала рукой.

– Надо же, похоже, у Дойла появилась поклонница, – прокомментировала Александра, проследив адресата девочки. На сцене появился ведущий и предложил занять места.

Исследователи сели рядом с представителями администрации. Справа от Линдсей оказалась Элейн Нортон.

… Концерт шел своим чередом: дети пели, танцевали, читали стихи, разыгрывали сценки. Кэтти вместе с другими «феечками» выступила практически в начале и вернулась на свое место в зал. Никто не обратил внимания на то, что во второй половине концерта девочка исчезла. Наконец, ведущий объявил:

– А теперь настало время преподнести вам обещанный сюрприз этого вечера: встречайте нашумевшие в Европе «Дикие танцы» и наших чирлидеров. Зал взорвался.

Первые аккорды песни и на сцене появляются четыре девочки лет четырнадцати в ярко красных костюмах, а буквально через секунду, совершив акробатический элемент, в середине группы материализуется пятая участница – Кэтрин.

– О, Боже… Они же заверили меня, что переделали танец! Надо было ее рядом с собой посадить, а лучше привязать, – слышится со стороны миссис Нортон. – Ей же еще нельзя такие номера выполнять….

– Кэтти Джемиссон среди чирлидеров? – зачем-то уточнила Доннер, наблюдая за девочкой.

Сам танец заводил: очень четкие, слаженные движения, различные акробатические элементы под бешеный ритм музыки – все это вызывало бурную поддержку присутствующих...

Глядя на танцующую Кэтрин, Коннор, наконец, сложил два и два, чтобы в итоге получить четыре. Он понял, почему лицо девочки казалось ему таким знакомым и почему ему практически ничего не сказало имя ее матери…

– Коннор, пошли танцевать! – девушка смеется и тянет его за руку на танцпол.

– Я не танцую,.. – он сопротивляется, но не сильно – слишком уж заразителен ее азарт.

Ее движения совершенны, они завораживают, притягивают… Коннор забывает обо всем и идет за ней…

– Как тебя хоть зовут-то? – спрашивает он, переводя дыхание и утирая кровь с разбитой губы…

– Называй меня Ангелом… – девушка прижимает к ссадине платок и задорно смеется...

Утро. Он обнимает тонкий девичий стан, прижимает к себе, находит губы. Поцелуй длится вечность. Ангел отстраняется, заглядывает Коннору в глаза:

– Вообще-то, я тебе вчера соврала. Мое настоящее имя – Шелли Анжелина Джемиссон. Для друзей просто Шелли.

Он долго-долго смотрит ей в глаза, проводит рукой по волосам:

– Знаешь, а Ангел мне нравится больше…

… После концерта в лагере, Коннор вернулся в мобильную лабораторию, забрал папку с личными делами детей. Ему теперь было над чем поразмышлять…

День третий. Мобильная лаборатория.

10.20

Команда уже собралась в конференц-зале. Руководитель группы был молчалив и задумчив больше обычного.

– Коннор, может мне сходить за Кэтрин? – предложила Линдсей.

– Не стоит.

Буквально через две минуты Кэтрин Джемиссон появилась в дверях конференц-зала в сопровождении Шеридана из вспомогательной команды. Девочка прошла внутрь, обвела всех присутствующих взглядом:

– Доброе утро, – а потом, глядя на Дойла, добавила. – Я пришла поговорить с вами, как и обещала вчера.

– Здравствуй, Кэтти. Садись, – предложила девочке доктор Корлисс.

Кэтрин кивнула, но садиться не стала:

– Спасибо. Сначала я хочу извиниться перед вами за свой вчерашний «концерт», – перевела взгляд на Линдсей, улыбнулась. – Мисс Доннер, вам отдельные извинения. Устраивать истерику было глупо. Давайте начнем?

Ученые удивленно переглянулись – таких слов от десятилетнего ребенка они ожидали в последнюю очередь.

Дальше пошло объяснение процедуры, а потом начались стандартные вопросы. Девочка отвечала спокойно и четко. Поначалу.

– Мама работает в международной корпорации. Она часто бывает в командировках. И сейчас она уехала, должна вернуться примерно через неделю. Переезжаем мы из-за ее работы. Зато я побывала в разных странах.

– Об отце? Я ничего о нем не знаю, кроме того, что мама рассталась с ним до моего рождения и мое второе имя Эндриа – в честь отца.

Я знаю, что это Стивен проговорился. Да, я случайно видела маршрут и задания Тропы в компьютере Дерека…

– Откуда появился паук, я не знаю. Я Стивену помогала и под ноги смотрела, чтобы никуда не упасть… Я же говорю – он был настоящим – муляжи не стреляют чем-то вроде паутины, а потом не пытаются догнать, чтобы убить… Ну не сказку же он нам рассказать на ночь хотел!.. Стивен не мог бежать из-за ноги, я знала, что могу отбросить паука, чтобы дать нам время убежать. Выплеск был слишком сильным, после этого я как в тумане была, хорошо, что хоть до финиша добралась… Потом не помню ничего, очнулась уже в больнице…

– Я могу двигать предметы, поднимать их… Я не знаю, почему так происходит, просто умею и все… Наверное, с рождения… Раньше я не могла это контролировать, особенно, когда была маленькой. Все начинало летать, когда я злилась, пугалась или сильно огорчалась… Со мной занималась мама, учила управлять своими эмоциями.

– Файерболы? Раньше? Да, выбрасывала. В первый раз? Это я помню очень хорошо: мне было пять, и я очень сильно испугалась… После этого я неделю под капельницами пролежала – это отбирает у меня много сил…

– Я не боюсь пауков – они мне противны! Я не умею создавать предметы из ничего… Никогда ничего подобного со мной не случалось. Я в тот момент не думала ни о каких пауках!

– Не боялась я на Тропе! Чего там бояться? Дурацких розыгрышей? Это глупо! В жизни случаются вещи и пострашнее… Какие? Когда рядом человек кровью истекает, а ты ничего сделать не можешь!!! И помощи нет!.. Или она уже может не успеть… Вот это реально страшно!

Кэтрин сорвалась на крик. Потом замолчала. Ну почему большинство взрослых такие непробиваемые? Почему они не хотят ее услышать?..

День третий. Берег озера Мичиган

13.20

…Кэт сидела на песке, обхватив колени руками. Настроения не было абсолютно. Сегодня явно был не ее день: сначала эти ученые со своей безумной теорией о том, что это она благодаря своим способностям, создала паука на Тропе, а потом еще и миссис Нортон устроила ей разгон за вчерашнее участие в выступлении.

– Так я и знал, что мы найдем тебя здесь, – рядом с девочкой уселся Стивен, Дэниел устроился напротив.

– Ну, рассказывай, как все прошло? Они тебя там не сильно мучили? Что с тобой делали? – мальчикам были явно интересны подробности.

– Ничего особенного. Сначала провели тесты, взяли кровь на анализ…

– А это еще зачем? – удивился Дэни.

– Не знаю, сказали, что так надо. А потом мы просто разговаривали. Меня расспрашивали о родителях, о моих способностях, о том, что произошло на Тропе, – Кэт вздохнула.

– И как? Они теперь будут искать паука? – Стивена это интересовало в первую очередь.

– Нет.

– Почему?! – мальчик был возмущен. – Они нам не верят? Не верят, что паук был?

– Нет, верят, – Кэтрин поведала друзьям о версии, выдвинутой учеными.

– То есть, они говорят, что это ты создала паука, так? Благодаря своим умениям? И поэтому искать они его не будут? – зачем-то переспросил Стивен.

– Да, Стив. Они не стали меня слушать.

– Кэт, а это точно не ты?

– Знаешь что, Стивен Старз! – взвилась девочка.

– Стив, ты б думал сначала. Я верю Кэт. И если она говорит, что она не при делах, значит так и есть, – Дэниел встал на ноги. – Они теперь начнут изучать тебя?

– Не знаю, – Кэт была подавлена. – Без разрешения родителей не могут вроде бы. А мама без моего согласия такого разрешения им никогда не даст.

– Я придумал, – Стив тоже вскочил, – мы должны сами найти паука. Это докажет, что ты ни при чем, и ученые от тебя отстанут.

– Где и как мы будем его искать? А самое главное, что ты сделаешь, когда найдешь? Он же огромный, – девочка поняла, куда клонит ее друг, и эта затея ей не понравилась.

– Приведу туда этих ученых, – мальчик явно загорелся идеей, ему явно не терпелось погеройствовать. – Вы со мной?

– Стивен, это глупо! А если паук найдет нас раньше? Тебе что, жить надоело? – Кэтрин попыталась образумить друга. – Дэни, ну скажи ему!

– Знаешь, а Стив в чем-то прав, – поддержал друга Дэниел. – Это наш реальный шанс доказать всем, что мы не психи и говорим правду. Мне уже надоело, что все в лагере на нас пальцами показывают и смеются. Если мы будем осторожны, то ничего плохого не случится.

– Вы вылетите из лагеря. За территорию нельзя уходить!

– Ну и пусть.

– А то, что можете погибнуть, вы понимаете? – Кэт привела последний аргумент.

– Мы будем осторожны. Ты с нами?

Кэтрин вздохнула. Для мальчишек эти поиски были очередным приключением, а еще они считали, что своими действиями в первую очередь помогут ей. Отговорить их было уже нереально. Кэт вспомнила любимую фразу крестного: «Если не можешь остановить безумие – просто возглавь его». И, видимо, в этом случае это было единственно верным для нее решением:

– Да, я пойду с вами.

– Когда отправляемся? – Стив уже был готов идти прямо сейчас.

– Давайте сразу после обеда, – предложил Дэниел, – потому что если нас не будет в столовой, это сразу заметят и начнут искать.

– Ты прав, – Кэт что-то прикидывала в уме. – Поедим быстро, уходить будем по одному. Встречаемся здесь. Я уйду первая, мне переодеться надо.

– Зачем? – удивился Стивен.

– Стив, я же не пойду в таком виде в лес, – девочка жестом показала на свою форменную юбку, – это непрактично. А если приду на обед в джинсах – возникнут вопросы.

– Ты права, надо и нам какие куртки захватить, – высказался Дэниел.

Дети еще немного посидели на берегу, оговаривая детали предстоящей «операции».

День третий. Мобильная лаборатория.

14.20

У мобильной лаборатории остановился серебристый БМВ. Через несколько минут владелица машины уже поднималась по ступенькам.

– Здравствуйте, я – Шелли Джемиссон – мать Кэтрин. Мне звонили по поводу необычных способностей моей дочери. С кем я могу поговорить? – обратилась молодая женщина к симпатичной блондинке.

Доннер бегло оглядела незнакомку. Невысокая, в джинсовых бриджах, белой майке и мокасинах, с собранными в высокий хвост волосами – она не выглядела старше 25 лет. Девушке больше подходила роль старшей сестры, а никак не матери Кэтрин. Поймав ответный внимательный взгляд серо-зеленых глаз, Линдсей поспешила ответить:

– Здравствуйте, я – Линдсей Доннер. Это я вам звонила. Давайте пройдем в конференц-зал, там будет удобнее разговаривать.

Коннор сидел в кресле напротив экрана. Он только что завершил разговор с Антоном, в котором отчитался оперативному директору о состоянии расследования и заодно попросил о небольшой личной услуге. Хендрикс в ответ пообещал сделать все быстро и неофициально.

– Коннор, это Шелли Джемиссон, мама Кэтрин, – старший аналитик остановилась, пропуская вперед Шелли. – Она хочет с нами поговорить. Это руководитель группы профессор Коннор Дойл, – представила его Линдсей.

Коннор поднялся и коротко кивнул.


Страница 6 - 6 из 8
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец Все


Возврат к списку