Открыть фик целиком в отдельном окне
***
До лагеря уже оставалось совсем ничего, и Стивен решился задать вполне актуальный вопрос:
– А что нам будет за то, что мы ушли?
– Что-то вы об этом поздно думать начали, – среагировала Линдсей. – Скорее всего, вас просто отправят домой за нарушение дисциплины.
– Вот сейчас и узнаем, – Коннор заметил спешащих им навстречу директора и психолога.
Директор лагеря объяснил, что на вечернем сборе поступок подростков будет вынесен на всеобщее обсуждение, виновникам предоставят возможность высказаться , оправдаться по возможности, а потом совет лагеря примет решение о наказании. В том случае, если будет принято решение об исключении из лагеря, все трое должны будут уехать завтра до обеда. А еще мистер Кормак добавил, что родители мальчиков уже тоже в курсе произошедшего инцидента.
Дети отправились в лагерь под усиленным надзором миссис Нортон и директора.
***
Рядом с Дойлом, Донер и Джемиссон материализовался Питер:
– Коннор, мы притащили паука в лабораторию. Купер уже его изучает.
Фраза Питера про паука напомнила Коннору о том, что он до сих пор так и не поблагодарил Ангела за спасение своей жизни. Дойл повернулся к девушке:
– Мисс Джемиссон, я сразу не успел поблагодарить вас, поэтому говорю сейчас: спасибо, что спасли мне жизнь.
– Не стоит благодарности. Считайте, вам просто повезло, профессор, что я постоянно с собой ношу оружие и умею им пользоваться.
– Кстати, хотел спросить: а зачем пистолет такой красивой девушке? – вклинился Эксон.
– Ну ведь никогда не знаешь, что тебе может пригодиться в жизни, – попыталась пошутить Шелли, а потом абсолютно серьезно добавила. – Просто у меня такая работа.
– Давайте пойдем в лабораторию, там поговорим, – предложила Линдсей.
– Давайте, мне все равно ноутбук нужно забрать, – Шелли двинулась к фургонам, у ступенек она остановилась, пропуская вперед ученых. На самом деле она не хотела, чтобы остальные заметили, что ей уже тяжело двигаться – левый бок не просто ныл, боль стала гораздо сильнее. Все силы ушли на подъем. Ангел вошла внутрь фургона и направилась к конференц-залу – именно там она оставила ноутбук. В помещении были все, за исключением Купера.
– Мисс Джемиссон, с вами все в порядке? Вы какая-то очень бледная, – заметила доктор Корлисс.
– Все нормально. Это видимо полученный стресс дает о себе знать, – Шелли подошла к столу, склонилась над ноутом, закрыла программу и стала отключать провода.
– Мисс Джемиссон, у вас кровь! – Доннер, стоявшая ближе всех, заметила пятно.
Ангел проследила взглядом: пола куртки от ее действий сдвинулась в сторону, выставляя на всеобщее обозрение приличное пятно красно-бурого цвета.
– Ничего страшного, видимо это просто небольшая царапина. Я в порядке… – Шелли попыталась закрыться, но сделать ей этого не дал Коннор, невесть каким образом оказавшийся рядом.
– Небольшая царапина, говоришь?! Поэтому кровавое пятно на весь бок?! – Дойл был зол, потому что достаточно четко представлял момент, когда девушка могла пораниться. Ему очень хотелось встряхнуть ее как следует. – Почему ты сразу не сказала ничего?!
– Коннор, прекрати! – попытался вмешаться Питер. Алекс и Линдсей замерли в изумлении – ТАКИМ старшего менеджера они видели нечасто.
– Не лезь, Пит! – Дойл по-прежнему держал девушку за руку.
– Просто дай мне уйти! Коннор, отпусти!!! – Шелли попыталась вырваться, резкое движение вызвало новую волну боли. Девушка схватилась за бок. Это отрезвило Дойла.
– Ангел, ты просто идиотка! Александра, помоги мне, – с этими словами Коннор аккуратно подхватил девушку на руки и скрылся за дверью конференц-зала.
– Ангел?! Они что, знакомы? – первой в себя пришла Линдсей. Питер только пожал плечами и пошел догонять шефа.
Медотсек был занят Купером, увлеченно изучавшим паука, поэтому Дойл отнес Ангела в комнату отдыха и уложил на диван. Куртка была отброшена в сторону, майка разрезана до плеча. На боку Шелли обнаружилась повязка, пропитанная уже подсохшей кровью. Александра растерянно остановилась с принесенным чемоданом первой помощи. Позади нее маячили Доннер и Эксон.
– Что это? Ты была ранена до того, как пошла в лес? Что это за рана и откуда она? – Коннор снова начал злиться.
– Да, была. Это не имеет значения. И тебя это не касается, Дойл!
– Ошибаешься, Ангел! Там в лесу ты была в моей команде, поэтому меня касается все, что происходит с ее членами! – старший менеджер угрожающе нависал над девушкой.
– Кх, кх… – послышалось позади. Коннор обернулся, увидев доктора Корлисс, встал, уступая место.
– Коннор, я психолог, а не хирург. Я, конечно, могу оказать первую помощь, но здесь, похоже, все серьезно, – Александра нахмурилась. – Может лучше в больницу…
– Я не поеду в больницу, – отрезала Ангел. – Здесь не все так страшно, как кажется. Надо снять повязку, обработать рану и наложить новую. Все.
– Повязка присохла местами… Надо вколоть обезболивающее, чтобы уменьшить боль, – предложила Александра.
– Бесполезно, – видя недоуменные взгляды, Шелли продолжила, – обычное обезболивающее меня не берет. Я потерплю, не беспокойтесь, мне не привыкать.
– Коннор, придержи ее, чтобы не дернулась. Линдсей, подай мне перекись, попробую отмочить то, что присохло, – распорядилась Алекс, надевая перчатки. Дойл присел на диван, аккуратно, но крепко прижал Ангела к себе. Питер поспешил покинуть помещение – он не любил кровь. У Доннер такой возможности не было: Алекс попросила ее помочь.
Спустя несколько минут повязка была снята, и Корлисс приступила к обработке раны:
– Один шов немного разошелся, но остальные в порядке. Что вообще это за рана?
– Пулевое по касательной, поймала «шальную» пулю случайно два дня назад,.. – Шелли сжала зубы, по телу пробежала легкая судорога от боли, когда Алекс тампоном с лекарством коснулась открытой раны. И в этот же момент Ангел почувствовала легкие, почти невесомые поглаживания по руке – Коннор таким образом пытался ее поддержать. Это было настолько неожиданно, учитывая его злость несколько минут назад, что девушка на миг забыла о боли…
– Интересно уже, что у вас за работа такая опасная? – спросила Линдсей.
– Обычная. Опасности не больше, чем в вашей, мисс Доннер,
Доктор Корлисс уже обработала рану и накладывала повязку. Через несколько минут перевязка была закончена. Коннор помог Шелли сесть.
– Как вы? – поинтересовалась Александра. – Вам бы отдохнуть сейчас, полежать.
– Жить буду, – постаралась улыбнуться Шелли, правда улыбка получилась кривой. – Болит, конечно. Но терпеть можно. А вот майку жалко…
Дойл вышел, а спустя минуту вернулся с чистой рубашкой в руках и протянул ее девушке:
– Держи.
– Спасибо, – Ангел взяла рубашку и улыбнулась Коннору. Тот вернул ей улыбку и вышел. Доннер ушла за шефом. Доктор Корлисс убирала в чемоданчик неиспользованные бинты и антисептик. Через несколько минут Александра и Шелли появились в конференц-зале.
– Спасибо вам, что залатали и одежду одолжили, но пора бы и честь знать, – Ангел сделала шаг к столу, чтобы забрать ноутбук.
– Ты куда собралась в таком состоянии? – Дойл оказался возле девушки.
– Я собираюсь вернуться в мотель и отдохнуть, как мне посоветовала доктор Корлисс.
– Ты никуда не поедешь. Одна по крайней мере, – Коннор протянул руку. – Ключи.
– Что ключи?
– Дай мне ключи от машины! – Дойл загородил проход собой. – Я тебя отвезу.
Ангел смерила мужчину взглядом, спорить сил уже не было:
– Как хочешь. На, – ключи упали в раскрытую ладонь.
Коннор надел пиджак, взял со стола ноутбук Ангела, открыл дверь, пропуская девушку вперед. Профессор просто уже физически чувствовал буравящие спину взгляды коллег, поэтому на пороге он обернулся:
– Скоро вернусь.
Ехали они молча. Тишину прервал звонок мобильного Ангела.
– Да, я поняла. Завтра к одиннадцати. Хорошо, я подъеду. Спасибо. До свидания, – девушка положила трубку и пояснила. – Это из лагеря. Кэт отправляют домой.
Коннор проводил Шелли до номера, только там отдал ей ключи от машины. У самой двери она повернулась, и, глядя в глаза, сказала:
– Знаешь, Коннор, а ты и в самом деле не изменился – все такой же благородный рыцарь, готовый прийти на помощь представительнице слабого пола. Спасибо, что отвез. И спасибо за поддержку во время перевязки.
Девушка встала на цыпочки и поцеловала мужчину в щеку, потом открыла дверь и зашла в номер.
***
Дойл сидел в конференц-зале и дописывал заключительный отчет по делу. Сегодняшний день оказался насыщен событиями: с самого утра они тщательно прочесывали ту часть парка, где вчера был найден паук. Около двенадцати в лаборатории появились Шелли и Кэтрин. Они зашли попрощаться – девочка наотрез отказалась сотрудничать с Управлением. Потом было итоговое совещание по делу, на котором Купер битый час расписывал особенности найденного ими экземпляра.
«Заключение по делу: Исследования, проведенные Эл Кью Купером выявили, что найденная нами особь является результатом искусственного скрещивания пауков таких видов как Scytodes, Theraphosa blondi и Aviculariidae. Каким образом данный мутант смог выжить и оказался на территории зона отдыха, остается загадкой. Дело приостановлено до получения новых сведений, официально оно остается открытым. Дойл. Конец».
Коннор выключил диктофон, отправил на печать отчет по делу и закрыл файл. На мониторе высветилось уведомление о входящем личном письме от Антона Хендрикса. Несколько простых манипуляций и на экране появился результат ДНК-теста на установление отцовства. Таблица с параметрами сравнения, колонки цифр – их Коннор пропустил. Вот и само заключение:
Предполагаемый отец не исключается как биологический отец тестируемого ребенка. Вероятность отцовства, полученная на основании результатов анализа ДНК-локусов (приведены в таблице), составила 99.999%. Вероятность отцовства посчитана в сравнении с нетестируемыми, неродственными, случайно взятыми индивидуумами из популяции. Априорная вероятность принята равной 50%. Отцовство доказано.
Итак, Кэтрин Эндриа Джемиссон его дочь – теперь в этом Коннор Дойл уверен абсолютно. Осталось решить, что делать с этой уверенностью и данным знанием…
tbc))))
Страница 8 - 8 из 8
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец